Сид и Ненси

Леди Ангел
Зимний полдень очень вялый,
Как чужой он влез в окно.
С головой под одеялом
Мне нисколько не темно.
Будем мы как Сид и Ненси,
По дорожкам битых стёкол
Вместе всё переживем.
Ты подумай, какая ж малость
Под холодным дождиком идём,
Побеждая всю усталость.
Нипочем, когда мы вместе,
Будем мы как Сид и Ненси,
Будем вместе, неразлучно
Мне не страшно быть с тобой,
Не могу без героина,
Доза новая нужна.
Ты не сможешь без меня.
Это временный провал
Всё пройдет, с тобою рядом.
Вместе, слышишь? Будем вместе!
В это верить надо лишь.
Тот, кто сердце не жалеет,
Улыбаясь, ранит глубже,
Тот, пойми, не станет добрым.
Не ищи кого-то в грязной луже.
Тот, кто душу сильно топчет,
А в глаза кричит: "Ты близкий".
Ещё больше героина
И немного аспирина
Лицемеров не изменят
С силой воли сплотившись,
Ты прости мои сомненья
Но простив и ты простишься
Будем вместе, рядом мы
Как Сид и Ненси.
Героиновый рай и мы там
Только вдвоём, туда попадём
Ведь мы с тобой так любили
Мы были всё время вместе.
Твои глаза подобны краске,
В них так запачкаться легко.
Как долго ждал твоей я ласки,
Тебе со мною тяжело.
Со мною жить невыносимо,
Я сам не знаю, что хочу.
Веду себя я агрессивно,
В слезах твои глаза топлю.
От слёз солёных - жиже краска,
Сходит на твоё лицо,
Затем впитавшись в кожу,
Замажет ей твоё нутро.
Тебя мне мучить нету силы,
Прости меня за тот поступок
Я буду рвать на сердце жилы
Но душу сберегу твою.
Ведь мы с тобой так любили!
На тонкой игле стою,
Но слова свои я сберегу.
Пусть не 5, а 85....
За то мы будем вместе,
Как Сид и Ненси!