Разве любовь требует жертв?

Мехди Эбрагими Вафа
На одном из необитаемых островов жили-былм яблоня и маленькая девочка. И дерево всегда защищало своей тенью девочку от солнечных лучей. Они жили дружно и очень привязались друг к другу. Однажды девочке стало холодно. Тогда дерево обратилось к ней:
-возьми несколько моих веточек, разожги костер и ты согреешься.
Прошло время. Девочка заскучала. И дерево снова спрашивает:
Что с тобой? Что-то случилось? Почему ты грустишь?
-У меня нет даже игрушек здесь, у меня нет одежды, а мне бы так хотелось ..., - отвечает девочка.
Дерево отвечает ей:
Сорви мои яблоки, иди продай их рыбакам и купи себе все, что тебе надо.
Девушка собрала яблоки и ушла.
Вернулась она только через несколько лет, уже повзрослевшей.
Дерево скучало без нее, но как только увидела девушку, тут же  спросило:
-Чем я могу тебе помочь?
Девушка отвечает:
-У меня нет своего дома.
Дерево:
Ну так возьми все мои веточки и построй себе дом.
Девушка так и поступила, а после снова уехала.
Прошли года.
Девушка вернулась к своему дереву, обняла его и плачет:
Мне так нужна вторая половина, я совсем одна, мне одиноко.
Дерево помолчало и отвечает:
Сруби меня, возьми мой ствол, сделай себе плот, плыви в другие страны и ты обязательно встретишь свою вторую половину.
Девушка так и сделала.
Проходят года...
Девушка уже состарилась, теперь морщины украшали ее лицо. И вот она снова около дерева, которое обращается к ней:
-Здравствуй, принцесса. К сожалению, у меня нет яблок, чтобы тебя накормить, не осталось веток и листьев, чтобы защитить тебя от солнца, но я скучало по тебе.
Пожилая женщина, стоя у дерева отвечает:
Но ты меня любило. Я забрала у тебя все, от тебя остались только пень и корни. А ты до сих пор любишь меня?
После, женщина обняла пенек и уснула рядом. Навечно...

Дорогие друзья, никогда не обижайте тех, кто вас действительно любит. Любите друг друга!

Сидят смерть и жизнь. Между ними беседа:
Скажи, почему все так любят меня и ненавидят тебя?, - спрашивает жизнь.
Смерть улыбнулась и говорит:
Потому что ты самый красивый обман, а я самая настоящая правда!
...