Подарок или все мужики шедевры

Аквамарин-Марина Фомина
Интересно все мужчины одинаковы или только мой шедевр? Любимая игра моего мужа "Где лежит?" называется. Вопросы звучат в разном тоне, зависящем от того отвечаю я за местоположение разыскиваемого объекта в доме или нет. Категорично если это личные вещи и более лояльно, почти нежно, если это нечто вроде «штуцера для пимптика», который по моим понятиям что-то машинно-гаражное.
Собираемся на юбилей к друзьям. Извечный вопрос"Где мои носки?"(хотя носки уже пятнадцать лет не меняют своего местоположения) предусмотрен: носки и рубашка приготовлены.
Ношусь по дому: всё успеть, ничего не забыть. Подарок. Цветы срезала. Букет надо красиво завернуть.Макияж.Аккуратно подвожу глаза.
-Кысь, а где моя серая рубаха?
-Зачем серая? Я тебе новую погладила.
-Не хочу. Где та?
Не... ну вы погляньте? новая красивенная рубаха, а ему старую подавай-любимую.Ну и фик с ним! Пусть надевает. С ним спорить - себе дороже.
-В шкафу твоя серая.
-Да нет её тут!
-Там она.
-Нет, я тебе говорю!
-Посмотри хорошо.
-Я что слепой?! Нету!
Тащусь наверх.Серая рубашка преспокойно глядит на мужа из шкафа и тихонько ржёт.
-Вот она. Повылазило? - не сдерживаюсь,но прикусываю язык-чревато.
- Да уж... в самый угол запхала!
-Слушай,ты дашь мне спокойно накраситься? И оттяни подарок в машину, мне ещё цветы паковать.
-Хоспидя, чё ты красишься? и так красивая.Хорошо...
Крашу второй глаз.Начинается:
-Слушай, а может, ну их этих Калюжных? вот честно... так не хочется!
Рука моя дёргается-подводка выходит криво.
-Но мы же договаривались! Подарок покупали, обещали! Люди ждут!Так нельзя с друзьями в конце концов.
- Они не мои друзья - твои... А подарок оставь себе.
- Слушай, не смешно. Они готовились. Приедут Голгофские, будет интересная компания.
-Угу... Кому интересная? Тебе и этим тупым курицам?
- Знаешь, я обижусь! Ты же обещал. И потом, ты так хорошо общаешься с Вовой...
- Это тебе так хочется видеть,что я"хорошо"общаюсь. Правда, Кыцю, давай не пойдём? Позвони им, придумай чё-нить?
-Ничего я придумывать не буду! Не хочешь - звони сам!Но знай:я не рабыня и хочу выходить в люди, а не сидеть в четырёх стенах в выходные и умиляться твоей идиллией с телеком!
-Так поехали я тебя по набережной прогуляю, а потом в твоё любимое кафе?
-Прогуляю?! я собачка что ли?!Ещё скажи выгуляю!
-Ты киська моя!Ну и чуть-чуть собачка...
-Афигенный комплимент... А мне на набережной опять прикажешь слушать твои дебаты со "свидетелями" и радоваться, от того что ты доказал что-то сектантам? Фигушки! Поспоришь с Голгофским! Слышь? Я хочу в гости! Пойми, люди уже стол накрыли. Наташа так хорошо готовит!
-Суперски она готовит! В прошлый раз я до ночи бегал с её фаршированных ножек!
-А не надо было обжираться! Слушай, или мы едем, или... пи-пи!
- Ладно.
- Что ладно?
- Выезжаю...
- Спасибо! Подарок не забудь.
Стараюсь закончить побыстрее макияж пока он не придумал ещё что-то. Настроение всё ещё приподнятое.
-Кысь, а где портмоне и документы?
-Там, где ты положил их вчера.
-Нет их на тумбочке!
-Поищи...
-Нету! 
Где-то я читала, что у мужчин не развито боковое зрение. Видимо, не только боковое. Вручаю документы, а заодно и телефон в руки. Бегом собираюсь: глаза так и не подвела - обойдусь!Слегка ресницы и на выход! Цветы взяла.
Едем! Ура!
Дом Калюжных - мы у цели. Выходим. Я почти счастлива!
-Мась, а где подарок?
-??? ну конечно же, это я его забыла!