события из жизни

Ирина Шагалина
Никогда не боялась смерти. Смерть для меня была чем-то хорошим, чем то светлым. Многие так думают,пока не столкнуться с ней напрямую.
Много мыслей было о самоубийстве, мне было не страшно его совершить. Все ,к счастью, изменилось после одного случая. Я зашла в гости к своему другу, и у нас зашел разговор о смерти:
- значит, ты не боишься?
-нет.
- бери револьвер и стреляй!
- ну а что? давай
Я взяла шпилечный шестизарядный самовзводный револьвер, калибра 7мм , зарядила одной пулей,крутанула барабан.Поднося оружие к виску у меня быстрее застучало сердце, дыхание участилось, пришел дикий страх. Вдох-выдох, закрываю глаза ,нажимаю курок и... шелчек! Я глубоко дышу, мне повезло.
Нет,я даже теперь и думать не хочу о самоубийстве! Это очень страшно,когда в шаге от смерти.
Теперь я боюсь смерти и ухмыляюсь , когда люди говорят,что смерть это ерунда.