Хулиган вторая часть

Ярослав Тарасенко
Кайн Маккалистер после превращения в собаку, бродил по Нью-Йорку и говорил одно: "Хорошие подвиги, добрые дела. Где же Вас найти"?, и так постоянно. Но неожиданно около Кайна останавливается фургон, и там было написано большими английскими буквами: АКЦИЯ "ЗАЩИТИ УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА ОТ БЕЗДОМНЫХ СОБАК". Кайн тогда подумал: "Эй, ребят, а я здесь причем? Я не собака, это мое временное тело. А хотя все равно, делайте что хотите. Мне все равно". Кайну делают укол в шею, от бешенства и увозят в приют для собак. Его помещают в камеру, и здесь приходит один человек который хочет себе собаку. Кайн удивленно сказал: "Миллер...". Он тогда начал так гавкать чтобы выбрали именно его, но смотрительница за собаками сказала: "Ну-ка, заткнись псина!" и ударяет Кайна. Миллер сказал: "Я против такого обращения с собаками". Кайн сказал: "Спасибо тебе парень я тебя недооценил. Прости меня за все". Миллер тогда прошел к клетке с Кайном и спросил: "Что? Ты умеешь разговаривать"? Кайн спросил: "Да. А ты что нет что ли"? Миллер сказал: "Но я тебя совсем не знаю". Собака ответила: "Это я, Кайн Маккалистер, меня превратили в собаку из-за моей же злости". Тогда Миллер сказал: "Я выбрал, мне нужна именно эта собака". Отец спросил в сына: "Ты уверен"? Миллер сказал, что да. На прощание смотрительница сказала Кайну: "Еще встретимся, псина". На следующий день, Кайн и Миллер гуляли по парку, и здеь к ним подошли одноклассники Кайна и Миллера, они что-то начали "наежать" на Миллербезрезультатно. Те парни кидают на Кайна какую-то горючую смесь, Слава Богу что на Кайна не попало. Тогда Кайн разозлился и кусает одного из парней, парни убегают. Миллер сказал: "Спасибо тебе Кайн, ты меня спас. Если бы не ты, то меня бы наверное побили". По пути домой Кайн Кайн помог перейти бабушке через дорогу, бабушка сказала: "Какой милый пес. Не то что, этот Маккалистер собьет с ног и даже не извинится. Хорошая в тебя собака мальчик" (это она сказала Миллеру). Вечером когда все собирались ужинать, мимо дома Миллера проезжал на велосипеде тот волшебник и бросил к Кайну газету, где было написано: "До превращения в человека, Кайну Маккалистеру осталось 97 подвигов. Так держать". Тогда Кайн обрадовался и пошел к своему новому-старому другу чтобы этим поделиться...