Хаосомагия и метокод

Георгис Арина Вячеславовна
Как-то в голову мне пришла одна забавная техника, которая отлично вписывается в ряд концепций магии хаоса. Иногда настроиться на свершение какого-нибудь магического действия бывает очень тяжело из-за бытовой суеты. Лично я, считаю, что язык Таро прекрасно подходит для некой «связки». Как мы помним из многих книг по Таро, каждая карта так или иначе связана с числом (порядковый номер), этим предложенная техника чем-то напоминает методы нумерологии. Собственно, сама моя техника:
Берём числовой ряд удобный для работы и связываем с какими-либо собственными значениями (это может быть язык Таро или какая-нибудь другая интересная фишка, каббалу можно связать с числами, руны на худой конец, вам решать). Например, я хочу связать свою магическую работу с каналом 257 (расклад: Жрица-Иерофант-Колесница, кто не знает), пишу в аудиозаписях вконтакте 257, и смотрю рандомные треки, которые мне программа выдаёт. Иногда получается очень забавные результаты, с которых в транс можно улететь достаточно быстро для совершения нужной магической работы. Советую попробовать.