***

Волшебство Рядом
Знаете, что хуже всего?
Я знаю.
Когда тебя некому спасти.
Если человек часто грустный, к этому привыкают. Если я часто говорю о том, что хочу покончить с собой, к этому привыкают. И это происходит всё с большей скоростью. Как будто у меня на лбу написано "суицидальная тупица". И всем всё сразу понятно. Мол, ясно всё с ней. Она просто болтает глупости, но ничего не делает. Но я делала. Но, видимо, люди каким-то образом понимали, что не произойдёт ничего серьёзного. Или всем было просто плевать?
Да, хотеть быть спасённым — это эгоистично. Но мы всё чёртовы эгоисты, абсолютно все. Просто кто-то не может признать это. И порой мне хочется просто сделать что-то, чтобы доказать окружающим, что я не шутила, что это не было просто словами, что я действительно это всё чувствую. Но что будет дальше? Я просто в очередной раз всё испорчу и всё потеряю. Я бы просто хотела заглянуть в будущее и посмотреть, как бы отреагировали на это люди.
Просто я знаю, что, как бы плохо мне ни было, я должна справляться с этим в одиночку. И никого не будет рядом. Как бы больно ни было. Как бы я не нуждалась в помощи. Я всегда буду оставаться одна. Да, зато я сильная и прочее. Но это не стоит того. Лучше быть слабой, но не одной. Но это не моя история.
Моя история — это история про девочку, которая не может справиться с собой, и от этого ненавидит себя ещё сильнее. Это история про девочку, которая не может быть нормальной, не может вовремя остановиться, не может контролировать себя, и этим только отталкивает от себя окружающих. Это история про девочку, у которой нет ангела-хранителя.