Жизнь-удивительная штука. Глава 5

Арина Романовна 2
Всю оставшуюся дорогу я спала и отдыхала, на душе была лишь грусть и чувство вины, я никак не могла простить себя за это, поездка была огромной ошибкой в моей жизни. Я чуть не потеряла своего родного человека. Что мне делать, куда идти я не знала. К отцу мне не хотелось, всё равно не могу сказать, что я его дочь, пообещала не говорить, хоть это слово сдержу. Молодой человек Владислав предложил мне прогуляться по городу, я согласилась всё равно делать нечего. Влад пытался меня развеселить,но как я могу быть весёлой когда бабушка в при смертном состоянии? Я делала вид, что всё хорошо- это было трудно. Когда на душе у тебя грусть, а ты притворяешься другой, для тебя солнце как-будто не светит, а только мрак и холод, как и на душе так и наяву виднеется. Ты можешь поплакать только в одиночестве и не мешать своими проблемами другим людям. У каждого своё горе и надо уметь его решать без лишней помощи. Но порой так плохо,что хочется кому-то высказать всё что ты чувствуешь, всё о чём думаешь,чтобы этот человек поддержал и успокоил. Для этого в мире и дана семья, родители сделают всё только ради того, чтобы их дети были счастливы. У меня было всё: мама,папа, счастье, а сейчас ничего. Я одинока была и буду, как же мне хотелось начать новую жизнь,но я не могу пока не разберусь в старой.
Мы с Владом гуляли по Москве, он мне столько всего интересного рассказал и показал, всё таки какой красивый город. Настал вечер.
-"Ну что, тебе куда?"
-"Даже не знаю"
-"Разве ты не собиралась к отцу?"
_"Я..Я передумала, возникли другие планы, отвези меня в отель, я завтра первым же рейсом уезжаю"
-"Ты недавно приехала,а уже уезжаешь?"
_" Мне надо срочно домой"
_"Как мне найти тебя, оставь свой номерочек телефона"
_"Будь на то судьба встретимся когда-нибудь"
И так я попрощалась с ним, он очень хороший человек, это самый лучший день в моей жизни,но я должна была уехать,нужно помочь бабушке, она там совсем одна.
Утром я собралась уже выходить и заметила, что паспорт пропал, мне не продадут билет без него, вот как я так не уследила, оказывается этот Владислав типичный вор, какая я всё таки доверчивая. Я не смогу теперь уехать из Москвы он ещё и кошелёк украл, у меня нет денег чтоб расплатиться за ночёвку в отеле, что бабушка подумает, что я её бросила.... Я не знаю что делать. Почему, почему именно со мной.
Слава богу я нашла деньги на крайний случай которые я прятала в шкатулке на замке, мне хватило чтоб расплатиться, но куда идти дальше? Выход только один...ехать к отцу, денег на такси у меня не было, пришлось идти пешком,был длинный ,долгий путь.
Было лето,очень жарко,солнце пекло, хотелось пить,у меня в рюкзаке  была вода, я достала её и тут ко мне подошёл мальчик
-"Тётенька дай пожалуйста воды,очень пить хочется"
-"Держи и сестёр своих угости,хорошо"
-"ладно"
Я хоть и не напилась,но детям важнее.
Вот тот самый особняк, о котором говорила бабушка, постучалась в дверь а там...
-"Милый это ты?"раздавался тоненький голосок женщины
-"Эм нет простите а Марк дома?
-" А кто его спрашивает?"
-А....новая дом работница"- взболтнула первое, что пришло в голову.
-" Ну проходи, он придёт не скоро,  покажу я тебе дом, расскажу твои обязанности, работу можешь начать сегодня"
-"спасибо"- поверить не могу как всё совпало,жить есть где, работа тоже,как подзаработаю сделаю новый паспорт и уеду.Да денёк выдался тот ещё, она рассказывала где какие комнаты и что я обязана делать, я думаю справлюсь
-" Вот это комната сына, он просит в ней не убираться и вообще туда не заходить. Кстати вон он идёт.
"привет мам"- говорил её сын
"Привет, а я тут с новой дом работницей разговариваю."
" Мария???"- это был Владислав, поверить не могу, я хотела всё ему высказать, но не могла пока там стоит его мама
Конец 5 главы