Записка влюблённой

Лария Студенцова
Я люблю его. Очень-очень сильно. Он такой хороший, пусть и такой же вредничающий и гордый, как я. Но он – мужчина. Для него это естественные черты характера. Когда я с ним только познакомилась, я понятия не имела, что со мной будет. В самые первые моменты я не думала, как и чем закончится наше первое свидание.
Что-то в нём есть такое, что притягивает меня к нему, словно магнитом. Разумеется, что это конкретно я сказать не могу, потому что девушки бывают часто неопределёнными в своих мыслях. В общем, влюбилась я в него по уши! Не знаю, что он нашёл во мне, но мне с ним чертовски повезло.
Главное, что мы с ним очень похожи. Ленивые, забившие на учёбу, гордые, хитрые, сильные (тут он, разумеется, перевешивает в свою сторону), и очень вспыльчивые из-за всякой ерунды, способны рассмешить друг друга просто одним взглядом. Смешно и странно.
Надеюсь, я нашла человека, у которого в голове такие же тараканы, что и у меня. Я ЛЮБЛЮ ЕГО. И этим всё сказано. Не нужны миллионы слов, объяснений, рассказов, выдумок и всего прочего, что мешает иногда людям общаться по-человечески, открыто, не замыкаясь.
Любовь – это самое прекрасное, что только может быть на свете. Любовь к семье,  к любимому и любимой, к жизни, ко всему, что нас окружает. И если люди действительно любят друг друга, то лишние слова просто улетучиваются. Они могут посмотреть друг другу в глаза и прочесть там все ответы на свои вопросы. Они могут дарить счастье другим, потому что их переполняет радость и прекрасные чувства. Такие люди давят остальных своим позитивом, своей любовью к жизни.
Не бойтесь брать от жизни то, что вам хочется, но и принимайте то, что вам уготовано судьбой, ведь в этой жизни всё происходит не просто так. Любовь не вспыхнет там, где люди не смотрят по сторонам, не общаются с другими, не пускают никого в свой внутренний мир. Нельзя замыкаться. Нельзя.
Я хочу, чтобы все, кто это прочёл, просто задумались. Задумались над тем, что делает их счастливыми в этой жизни, кто дарит им своё тепло и ласку, кто живёт ради вас. Берегите любовь, это прекрасное чувство, возвышающее над обыденностью и поднимающее настроение.
Всем любви и добра! Удачи. ;)