С чего жизнь начинается и куда она движется?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 234. С чего жизнь начинается и куда она движется?

1. Обязательно должно чего-то не хватать, чтобы возникло устремление и началось движение жизни.


Видение: Машину, которую я продал Марине К., она перепродала семье Большаковых, о которых я писал в первой книге. А те попросили меня в качестве водителя подвезти  их куда-то. На мосту машина заглохла. Знаю, в чем дело: аккумулятор сдал, «дохлый» он. Сознательно продавал я его «дохлым». В машине В., Петр Большаков и дочь Большаковых, лет 14-ти.
Мысль: Они знают, что у меня есть новый аккумулятор, могут спросить. Не хочу, чтобы спрашивали, потому что все равно не отдам.
Эпизод: В старой развалюхе-избе Большаковых Валя Большакова сидит за столом и держит в руках какую-то пластмассовую кривулину, имеющую форму рога. Вижу, что нагрелась она так, что сейчас пластмасса поплывет. Говорю, отключи от сети прибор. Она не понимает. Пластмасса поплыла и потеряла форму рога.
2015-01-15: «Машина не роскошь, а средство передвижения» – есть поговорка. Однако очень многие могут сказать, что и роскошь, связанная с удовольствием обладания ею, тоже. В космическом масштабе, в деле творения миров машина (механизм) это средство ускорения творения, которое, во-вторых, сообщает удовлетворение, когда хорошо работает. Выше мы говорили о целом гараже механизмов, которые существуют в межпространствах.
Множество механизмов получается вследствие дифференциации одного механизма, который принадлежит лично Единому. Одним словом, если образно, дифференциация это машина, в которую Единый утром, проснувшись, садится и едет. Дифференциация это процесс, который множит всё: как самого Единого, так и главный механизм творения (его машину).  Множится Единый, разделяясь пополам (рисунок 43), множится и механизм творения. Или, если другими (более конкретными) словами, передает Единый свой  механизм творения нижней половине, которая сознательно им отделяется. Передает не совсем весь механизм, а лишь отрицательную часть его, и не просто так, а как бы продает. У нас на Земле всё продается за деньги, в Космосе существует свой (энергетический) аналог деньгам, поскольку и в Космосе у Творцов должны быть свои стимуляторы и средства своего духовного взаимообогащения. Продает Единый машину, образно говоря, не совсем исправной (аккумулятор энергетически слабоват). Механизм, получается, у низшего Творца есть, а об энергии для его эксплуатации надо позаботиться. Выше в одной из книг мы говорили об аккумуляторе как символе источника космических энергий, начало которых находится у Единого. Само начало так у Единого и остается, но даётся низшим принцип, или, другими словами, технология создания своей энергетической системы.
 На первом месте в деле создания энергетической системы стоит Черная Материя. Вычислил я (выше), что на внутриклеточном плане Черная Материя обладает всеми компонентами, которые, образно говоря, создают магнетическую тягу (к деланию, захвату). Материя, в отличие от Духа, не знает, что надо делать, но делать будет очень энергично, когда придет к ней понимание об этом. Как приходит понимание, показано на рисунке 53, где вытянутые руки двух Матерей (Черной и Белой) вращают круг, в котором они находятся. Между ними стоит Творец, который тоже, вроде бы, вращает круг вытянутыми руками, но вращать это не его дело: руки он вытягивает для того, чтобы передать рукам Матерей знание о том, что надо делать. Исполнительность у Матерей такая, какая наблюдается сейчас у Украины, которая старается точно исполнить все указания американцев. К украинцам сейчас даже Суорес приезжал, чтобы их финансово-экономическую систему на месте увидеть и лучше понять, что с ней дальше делать. То же самое может сделать Бог, что он и делает через своих Посланцев, когда дело стопорится. В основном же, Материя сама, пока у неё нет ума, а в самом начале его ни у кого нет, кроме Творца, творит в соответствии с внутренними побуждениями, которые передаются руками от Творца. Женщинам это состояние, когда они что-то делают, не думая, должно быть хорошо известно. Делают, не думая, а получается так, словно всё очень хорошо продумали.
Высшие творцы сознательно не всё низшим дают и сообщают: дают они только то, что тем может потребоваться на их участке работы, и говорят не всё, чтобы стимулировать в них  тягу к познанию. Буквально так у Шюре сказано об этом: «Гермес видел совокупность вещей и узрев ее, понял, а поняв, он получил силу проявлять и открывать. То, что было в его мыслях, он записал; то, что он записал, он скрыл большею частью, одновременно и высказываясь и умалчивая с мудростью, и дабы все, на протяжении будущих времен, искали этих вещей». Если дифференцировать сказанное, или, что то же самое, выразиться конкретнее, то Гермес видел совокупность только тех вещей, которые надо было ему увидеть для данного дела. Так я начинаю видеть совокупность вещей по сообщенному мне видению. То есть вначале мой Дух зашифровывает то, что хочет сказать мне, и лишь потом передает шифрограмму. Я её расшифровываю.
В 1996, расшифровывая это видение, я получил один текст, сейчас совсем другой. Другой потому, что в 1996 мое сознание было уровня Веры, сейчас – уровня Знания. Каждый может попробовать расшифровать свой сон и по тому, как у него это получится, он узнает уровень своего сознания. Если ничего не получается, то и сознания (духовного со знаком +) нет. Духовное со знаком «минус» сознание бывает, когда человек выбирает Зло, чем передает свою волю и способность понимать своему Эго-Духу. И этот Эго-Дух при попытке человека расшифровать сновидение или появившуюся в голове мысль либо совсем перекроет все возможности расшифровки, либо абракадабру какую-нибудь поможет нагородить.  В 1996 я расшифровывал это видение с уклоном в сторону Обособившихся Духов, которые становятся самостоятельными, благодаря механизму дифференциации-обособления. Так сын в крестьянском хозяйстве становится самостоятельным, лишь когда отец отделяет его. Обособляться (обустраиваться) надо, хочешь или нет, когда появляется своя земля (отец отдает часть своей территории).  Земля в её физическом выражении это как раз та отделяемая от Целого часть, которой не было в Целом, но потом появилась как следствие дифференциации.
Отделяемая часть бывает, как правило, такой же, какими бывают участки земли, выделяемые муниципалитетом для обустройства новым семьям (на, боже, что нам не гоже). Они могут быть и заболоченными, и песчаными. Зато узнает тот, кто возьмется обрабатывать этот кусок земли, как осушение проводится, как улучшается почва. Надо потрудиться, чтобы что-то узнать. Именно ради того, чтобы низшие творцы, в том числе человек, потрудились, даётся им сверху энергии ровно столько, чтобы возбудить в них желание к труду. Аккумулятор машине нужен, чтобы возбудить искру в свече. Потом, когда машина заработала, начинает работать генератор, производящий энергию для всех нужд механизма. Повторю, Творец даёт энергию для возбуждения процесса, а дальше низшие творцы, в том числе человек, должны трудиться так, чтобы им хватило энергии на все их нужды.
Всё должно быть в постоянном движении, чтобы процесс шёл. Планета вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца, Солнце тоже вращается вокруг другого Солнца, которое на порядок больше его. На самой Земле стихии находятся в постоянном движении: ветер куда-то дует, облака по небу бегут, река течет, земля движется от температурных изменений и организмов, в ней движущихся (растений, червей…) Если вода стоит на месте, она скоро начинает портиться, земля плесневеет. Чтобы все это двигалось, есть Духи стихий, с которыми язычники были близко знакомы. Взаимодействовали люди с Духами стихий, поскольку знали, что от Духов зависит вся жизнь, начиная с плодородия почвы и кончая состоянием пространства (настроением).  Духи, как и люди, могут отдыхать от работы. Тогда, если они заотдыхались, люди (язычники) начинают чувствовать это (не хватает дождей для почвы, тепла), обращаются с просьбами к силам природы, приносят Духам жертвы.  От настроения Духов зависит, какое настроение будет у человека: в лесу может появиться страх – и тут же языческий человек вспоминает Лешего, который может заблудить, на болоте вспоминает Водяного.
Чтобы лучше всё двигалось, Духи должны быть очень беспокойными (отрицательными). В сказках своих каждый народ рассказывает о своих  Духах Природы, которые для всех народов в целом одни, а в частности – другие. В русских сказках это Лешие, Водяные, русалки, баба Яга, Кащей Бессмертный, в шведских сказках снежные королевы Герты с ледяным сердцем и замораживающим дыханием, летающие Карлсоны, которые любят поесть. Благодушные Духи не так заметны, но они тоже существуют: именно от них у человека хорошее настроение в лесу, на реке, в горах. Благодушие рождает созерцание. Состояние созерцания хорошо для удовольствия, но в основном требуется движение, дабы генератор машины вращался. Созерцание требуется для отдыха и привлечения. Зовут горы. Чем? Человеку неведомо.  Но зов точно есть: об этом скажет каждый равнинный любитель гор, а живущий в горах зов этот чувствует всем организмом своим. Поэтому кавказец любит кавказские горы, уралец – уральские горы (свои сказки в уральских горах). Любят потому, что чувствуют Духов, которые так или иначе показывают себя. Максим Дунаевский рассказывает, что в детстве встретил в лесу старуху. Испугался он её, застыл с раскрытым ртом, пока она предсказывала ему его великое будущее. Почти все Духи, являясь в людском обличье, пугают людей своим неожиданным возникновением. На озере Байкал, славящемся своими иноматериальными явлениями, до сих появляются целые картины гибнущих кораблей, городов-миражей.
Антироссийский телеканал «Дождь» показал интересный сюжет на тему определения русской идеи. По этому их сюжету получается, что русская идея заключается в том, чтобы «ломать». Начинают они свой сюжет с Ивана-Дурачка, который сломал дуб, потом сломал сундучок Кащея Бессмертного, убил зайца, выскочившего из сундучка, утку, вылетевшую из зайца, разбил яйцо, выпавшее из утки, и сломал ржавую иглу, спрятанную, в яйце. Потом Иван убил царя, разогнал большевиков, демократов. Теперь смотрит, что бы еще сломать. Делали этот сюжет дождевики с намерением опошлить русскую идею, а получилось, между тем, противоположное. Действительно, смысл механизма дифференциации в том, чтобы построить что-то новое на следующем плане бытия, который открывается. Строить что-то новое надо с какой-то идеей и надеждой, что именно это новое принесет людям то, что старое не смогло принести. Старое, естественно, ломается, поскольку, оно, как правило, противоречиво, а новому придается такая эйфория, что кажется оно спасением ото всех бед, и сообщается надежда на великое будущее. Потом это новое тоже становится старым, эйфория кончается, надежды не оправдываются, и старое надо тоже ломать.
Мысль у дождевиков такая, что, мол, нельзя же всё ломать: намекают они на то, что никак нельзя ломать их проамериканскую демократию. Мол, не надо обращать внимание на ложь американцев, на их стремление всех подчинить и даже на их глупость, которую сами американцы сейчас начинают оправдывать тем, что они, мол, могут позволить себе быть глупыми. Глупость, мол, это хорошо для шутки. Пошутила Псаки, когда сказала глупость. Шутят в США все, начиная с президента старшего Буша. Шутя они покупают дипломы, списывают диссертации, взбираются на должности и с высоты трибун, когда приходится самостоятельно что-то говорить, говорят глупости, которые оправдываются положением говорящего. Главное для них это Сила. Вот за этой Силой и надо идти, думают дождевики. Не одни они так думают: все бывшие восточноевропейские  соцстраны, за исключением Югославии, бегом побежали за американцами, как только такая возможность появилась. В их числе была и Россия, которая вовремя одумалась. Почему нельзя бежать за американцами,  хорошо видно сейчас по украинцам, которые слушаются американцев, какую бы глупость те не предложили.
Особенно опасно бегать за Американцем малым странам, потому что Американец похож на смесь бульдога с носорогом, подминающего всё на своем пути и прущего своим рогом на тех, кто подминаться не хочет. Выше я сравнивал американца еще с гиппопотамом, умеющего крутить своим хвостом так, что фекалии разлетаются очень далеко в разные стороны. Говна лжи у Американца на всех хватит. Сила есть, ума не надо, есть такая поговорка. Силой смели Югославию с лица земли. Куда бы американец не пришел со своим рогом, везде такая пахота начинается, что никому никакой жизни: бегут люди из Сирии, Ирака, Ливии, Украины… Откуда Сила в роге? От денег, о которых мы говорили выше как об аналоге энергии. Вроде бы, доллар  – пустая бумажка, но такая работа проведена по всему миру по овеществлению доллара, что вынуждены все считаться с ним. Другими словами, так хорошо заработал генератор в машине, что напряжение стало зашкаливать. Еще чуть-чуть – и провода начнут плавиться. Выдерни вилку из розетки, говорю я в видении Вале, а то рог расплавится. Не выдергивает. И он плавится.
Такой конец у всякой идеи на Земле, когда норма не соблюдается. Рухнет американская идея так же, как рушится перегоревший провод в сети. А вот русская идея спрятана в той самой сломанной игле, которую дождевики назвали ржавой. Изобразили они эту иглу как шприц, имея в виду наркоманов. Однако всё наоборот. Не видят или не хотят видеть своей наркотической зависимости от американских денег дождевики так же, как наркоманы, а вот русская идея не в деньгах, а в правде, как сказал Сергей Бодров в фильме, в правде, добавлю, о роли греха в деле развития Души. В первом случае, если по-американски, игла (грех) превращается в рог, во втором, если по-русски, игла ломается. Или, если другими словами, грех расследуется, что и делает человека вначале человеком, а потом Богом.

2. Много денег не бывает, говорят жадные, но почему при больших деньгах скучно им становится жить?

Видение Тани С.: Начало ХХ века. Сидят гимназистки за столом с учебниками.
Текст: Была учительницей. Нарабатывала покорность.
Видение Тани С.: По центру экрана круто вверх идет белая дорога. Под дорогой кладбище крестов.
2015-01-18: Ограничения, особенно в долгоиграющих идеях, нарабатываются задолго до их выхода на пик своего развития.  Именно поэтому, что есть ограничения, Католичество  продолжает существовать. Именно поэтому, что есть ограничения, продолжает существовать капитализм. Об этих ограничениях знают все государственного уровня экономисты. Именно эти ограничения я имею в виду, когда говорю о гайдаровских реформах, которые ознаменовались отменой введенных ограничений. Потому и ломается в России демократия по-американски, что сняли ограничения.
Понятнее станет, если о том же самом сказать по отношению к формированию Личности. Нефертити по своей революционной роли в спектакле с переходом на так называемое Единобожие должна была проявить максимум усилий, чтобы смена осуществилась. Тот же самый решительный и агрессивный характер мы наблюдаем у Клеопатры: двух всесильных римских владык по очереди сумела она подчинить. Если бы бывшую Нефертити-Клеопатру Лену П. взяли на роль, например, актрисы Андреевой или Книпер-Чеховой в начале ХХ века, она бы значительно масштабнее сыграла эти роли. Напомню, что Андреева Савву Морозова подчинила так, что он стал работать на большевиков, а после, когда Андреева перекинулась на Горького, Савва перестал спонсировать большевиков и был убит Красиным. Если бы бывшая Нефертити-Клеопатра взялась за эту роль, то перекинулась бы она с Саввы Морозова на Ленина. Почему? Потому что Глаз подсказал бы ей, кто в результате всех революционных перемен окажется во главе пирамиды.
Однако воплотили бывшую Нефертити-Клеопатру в начале ХХ века в учительнице, дабы приструнить в её Душе хорошо развившуюся агрессивность. И как видим, сумели так приструнить, что наработалась в ней покорность. Если бы не наработалась в ней покорность тогда, едва ли в настоящем воплощении она смогла бы работать простой медицинской лаборанткой и пришла бы ко мне делать ту работу, которую мы с ней делали в 1996 году. Работа учительницей, с точки зрения смирения агрессии в Душе, самая эффективная. Учительнице или учителю надо быть очень сдержанными, чтобы держать себя в рамках с учениками, которые «не хотят учиться, а хотят жениться», как Митрофанушка у Фонвизина. От Души хлестали розгами учители учеников, когда это было разрешено. Но потом розги запретили: в советских школах запрет на рукоприкладство официально был введен. И стали учители учить непослушных учеников через свое терпение. Мой бывший приятель стоматолог говорил, что сразу узнаёт учительниц по тому, как они дергаются в кресле. Они дергаются, даже если их никто не трогает. Нервными становятся учительницы, потому что им приходится постоянно сдерживать себя. Таких случаев, когда учительница вот-вот ударит ученика, я наблюдал, когда сам учился. В каждом классе обязательно бывают отморозки, для которых школа это просто очередная площадка для их игр. И сколько им ни говори, что и как, они все равно делают свое. Помню, как в пятом классе учительница по русскому языку и литературе  Лилия Самуиловна Шлейфер в угол ставила одного из таких Анкудимова. Руками она его в этот угол запихивала. Руки прикладывать нельзя. Могли бы и уволить её за это. Сер. Жа уволили, когда он не сдержался. И наверное, волчий билет ему выписали. С тех пор он оператором работает в котельной. С котлами проще: сиди и  смотри, какое давление в сети и температура. Ничему их учить не надо: котлы будут греть воду, хотят или не хотят, потому что газ в них горит. С горящим газом не похулиганишь. Кстати, показывают американца, который сидит на краю обрыва и на удочке что-то жарит, внизу в жерле бушует огонь вулкана. Огонь, бывает, всплескивается. Чуть зазевался и сам станешь шашлыком (1200 градусов). 
С огнем играет Американец, накатываясь на Россию всей мощью своей гиппопотамовой машины. Дух ДРО умнее. Вовремя подсуетился он со своей проводницей, смирив в ней излишний пыл. В древние времена пыл этот нужен был, потому что навоза требовалось много для улучшения почвы. Это я сейчас говорю об улучшении почвы, а тогда Нефертити сообщалась  мысль о необходимости жертв ради истинной веры, в которой, мол, всё счастье бытия. Дальше Клеопатра покоряла Цезаря и Антония уже не ради идеи, а потому что агрессия в её Душе наработалась такая, что покорять ей требовалось.
Как хорошо может работать идея в деле улучшения почвы навозом, хорошо видно по Петру Первому, которому втемяшили в голову мысль о преобразовании России по европейскому образцу. Всё, что ни делала Европа, представлялось Петру в эйфорическом свете. Сам он трудился на голландских вервях, уже будучи царем, проникся превеликим уважением к строителям кораблей, в кораблях увидев средство  выхода России в свет. Нужны были корабли и нужен был выход к Балтийскому морю, на котором очень крепко тогда стояли шведы. Ничего и никого не щадя, в том числе себя, принялся Петр строить корабли, воевать со шведами. Народу погибло при этом столько, что Ивану Грозному, в прошлом отцу Петра, такие жертвы близко не снились. «А по бокам-то всё косточки русские» писал в стихотворении Некрасов о строителях железной дороги, которую строил граф Петр Андреевич Клейнмихель. Умелых немцев Петр Первый навез в Россию столько, что они и после него продолжили дело осовременивания России, не считаясь с жертвами. Петербург, окно в Европу, в болоте построенный, на костях его строителей стоит. Чтобы никого и ничего не щадя строить, нужна огромная внутренняя Сила. Именно таким большим и сильным, и с усами, агрессивно в стороны торчащими, изображают в фильмах Петра Первого, не показывая при этом жертв, с которыми великий рубщик окон в Европу не считался.
Точно так не считался с жертвами при строительстве религий и Дух Религий. Главное, обещать, что в этом будущее человечества, что это спасет человека, что жертвующий становится достойным Божьего царства. Горячим мусульманам до сих пор обещают гаремы в раю из самых прекрасных женщин. Кому чего хочется, то и обещает Дух.

3. Над идейной ложью трудятся такие гении, что получаются шедевры искусства.

– Дальше смотреть не дают, – говорит Таня С., – Картинку сдирают. Появляется фиолет.
– Убирай, – говорю.
Созданием красочных картин будущего, как правило, знаменуются все преобразования существующего. Красок на создание картин будущего Высшие не жалеют.  Главное для них – соблазнить тех, кого они посылают командовать бойней во имя идеи: новые идеи, по сути своей ложные, требуют максимума благих обещаний.  Петру Первому европейскую жизнь показали так, что во всём он увидел только хорошее. Корабли, праздники (ассамблеи), вина, женщины в кружевных платьях, духи, еда, кофе – всё так понравилось Петру, что насильно он стал внедрять всё это в России. Морщились дворяне от духов, не желали сбривать бороды, пить заморские вина, но Пётр требовал, и на его личных посиделках все, в том числе немцы, напивались так, что кругом была одна блевотина. Главное – создать красочную картинку будущего, которая изначально есть обман, поскольку цель Духом преследуется другая, – а что блевотина изо всего этого получится, так это издержки производства.
Сейчас (2015-01-19) эта ситуация, когда Духи соблазняют и обнадеживают, создаётся в натуре у американцев, которые соблазняют украинцев. Обещают американцы украинцам «златые горы и реки, полные вина», если будут слушаться их во всём. И вот украинцы сами уже начинают создавать свои красочные картинки. Последняя их картинка это подрыв автобуса в Волновахе миной. Автобус был битком, ехали дончане домой с украинской территории (приходится им ездить за пенсиями, покупками), жертв много: тринадцать насмерть. Подорвали миной, подвешенной на придорожном дереве, свалили это на ополченцев, которых рядом ближе сорока километров не было, мол, «градом» они достали (а следов «града» нигде нет) – и вот по всей Украине украинцы уже выходят на митинги, демонстрируя, как и в Париже, свою ненависть к терроризму. В Париже демонстранты вешают на грудь вывески с надписью «Я Шарле», у украинцев на груди «Я Волноваха». Сценарий один. Некоторые комментаторы, в связи с похожестью сценария, говорят, что за террористами в Париже, может быть, тоже стоят американцы. Может быть, но если взять выше, то почти без ошибки инициатором всех этих вещей можно назвать Духа (ДРО), который всех, в том числе мусульман, выводит на демонстрации с такими же табличками (у мусульман – «Я мусульманин»). Мода пошла от ДРО, который сообщает мысль, что таким образом человек выражает солидарность с жертвой и как бы собой жертвует во имя идеи. У мусульман идея одна, у французов, которые ссылаются, между прочим, на Вольтера, которого из Франции выгнали в свое время, идея другая. Не без оснований они утверждают об особых заслугах французов в деле обретения человеком свободы (революция 1789), как-то не замечая при этом, что свобода в своем крайнем выражении, как и всё прочее в этом мире,  может бесноваться (их карикатуристы  изображают Святую Троицу в половом содомитском акте). Им это не видится чем-то плохим, поскольку содомитство у западенцев стало признаком взятия вершин цивилизации так называемой Демократией. Получается, в результате, метаморфоза у французов с идеей о свободе: из головы она у них переместилась в задницу. 
Руку художника, рисующего яркие красочные картинки, ради которых люди готовы жертвовать собой, я вижу явственно. Как жертвуют собой мусульмане, сейчас известно всем в мире. Называют этих мусульман ваххабитами, шахидами. Их достаточно много, чтобы хватило на все американские самолеты (теракт 2001 в США). Французы и другие, к ним примкнувшие на демонстрации, жертвуют собой, мысленно отождествляя себя с убитыми карикатуристами. Ради обещания, что дети будут жить при коммунизме, советские люди шли на героические трудовые подвиги. Украинцы сейчас воюют с Донбасом насмерть, потому что им пообещали, как евреям в свое время обещал Господь, молочные реки и кисельные берега. Однако цель у американцев в войне на Украине не благосостояние украинцев, но внушается украинцам мысль, что воюют они за свое прекрасное будущее. И ради этого прекрасного будущего, мол, все средства хороши. Премьер Яценюк, выступая  в Берлине, сказал, что Россия вторглась на Украину и в Германию в 1943 году. Это не он придумал, а Дух (ДРО), но озвучивает придуманную мысль Яценюк, которому кажется, что выдумка достаточно гениальна, чтобы шокировать немецкую публику оправданием их роли агрессора во второй мировой войне. Из чего следует вывод, что в струю попали американцы на Украине в деле обучения созданию провокаций: так быстро научились украинцы всему у американцев, что теперь сами рисуют картинки, которые к реальности имеют такое же отношение, какой может быть реальность на картине у художника-сюрреалиста. Поляки, глядя на украинцев, тоже стали рисовать свои сюрреалистические картинки: министр иностранных дел Польши сказал, что это украинцы освободили Освенцим (освобождала Польшу 1-я украинская армия под командованием Конева, названная так по месту её дислокации). Слабоваты поляки, в сравнении с украинцами, что касается художеств. 
Жить в этой на ходу придумываемой американцами правде не все так жаждут, как украинцы, в том числе не все американцы. Известный американский режиссер Оливер Стоун снял фильм о свергнутом украинском президенте Януковиче, в котором доказывается, что это не со стороны Януковича была открыта стрельба на Майдане, как о том повествуют украинцы и западные СМИ, а  стреляла какая-то третья сторона. Какая – всем известно, но озвучивается эта правда только в российских СМИ, а создававшие провокацию американцы вместе с исполнителями украинцами заинтересованы в сокрытии правды. Поэтому Оливер Стоун у себя на родине становится диссидентом. Зато празднуют в США российского режиссера Звягинцева, снявшего, как говорят специалисты, чернушный фильм о нынешней российской действительности «Левиафан», за что и вручают ему там Оскара. Вроде бы, там и здесь правда, но правда Звягинцева, опошляющая (с матюками) российскую жизнь, нравится мастерам художественной провокации так, что они с радостью раскошеливаются на самые престижные премии. «Доктор Живаго» Пастернака тоже есть правда о жизни Советской глубинки во времена гражданской войны в Сибири, но эту правду не стали в СССР публиковать, зато с удовольствием опубликовали на Западе. И спецслужбы США позаботились, как сейчас сообщают, о том, чтобы все западные издательства издали его книги и чтобы эта книга была представлена на Нобелевскую премию. Хотя как художественное произведение роман не ахти какая вершина искусства. Об этом говорю не только я: мне «Доктор Живаго» понравился лишь со стороны действительного изображения жизни, всё остальное ниже среднего.
Все эти картинки, в том числе наши жизненные натуральные, создаёт ДРО. Для него наша жизнь это как искусство, которое может быть всяким: модернистским, реалистическим, сюррералистическим, абстрактным, – каким угодно, лишь бы это мастерски  было сделано. А в целом план такой, чтобы в крайностях выражения жизни показать, мягко выражаясь, пустоту высоких идей, а если грубо, то – пошлость и гнилость их, что хорошо видно на примере французской свободы, которая внизу очень плохо пахнет содомитством.