Песня. На мотив Неси лесной олень

Артем Квакушкин
Поутру, едва не сбив стакан,
Проскакал по кухне таракан.
Он бежал. От страха завизжал
Что с утра его я напугал.

Припев:
Держи себя в руках.
И избежишь страданий.
Ведь жизнь полна чудес
И разочарований.
Не рвись бездумно к цели
Ведь ты всегда в прицеле.
Держи, мой друг, всегда себя в руках.


Утром я спросонья брал стакан.
Напугал меня вдруг таракан.
Я бежал. От страха я визжал.
Позабыв про завтрак – убежал.

Припев:
Держи себя в руках.
И избежишь страданий.
Ведь жизнь полна чудес
И разочарований.
Не рвись бездумно к цели
Ведь ты всегда в прицеле.
Держи, мой друг, всегда себя в руках.


Мы теперь голодные сидим.
Друг на друга из углов глядим.
И мотаем каждый на свой ус,
Почему случился вдруг конфуз.

Припев:
Держи себя в руках.
И избежишь страданий.
Ведь жизнь полна чудес
И разочарований.
Не рвись бездумно к цели
Ведь ты всегда в прицеле.
Держи, мой друг, всегда себя в руках.