Моя половинка

Ив Комаров
Моя жена прочитанная мною книга.
 
За ту вечность, что мы живем вместе, и тут я не лукавлю, я знаю о ней почти все.

Я знаю когда она заснет и когда проснется.

Я  сразу вижу ее настроение. По одному лишь ее первому, еще сонному телодвижению.

Также знаю, что она будет пить утром, и что будет пить вечером.

Я помню кажется, каждый кусочек ее тела. Да еще бы мне его помнить. Я лично собирал его по частям, разбросанным по поляне.
Это было в конце пятого дня. Мы тогда уже довольно сносно научились вместе охотиться за животными, но она решила сделать мне приятное и поймать под утро, дикую птицу одна. Кто же знал, что не она одна за ним охотится.

….собрал так, что не подкопаешься.

…. Долго собирал.

А ОН вдохнул в нее жизнь.

 Снова.

Потом наступил долгий шестой день. ЕМУ было уже не до нас. Он творил человека.
 
 А мы за те века, что длился шестой день, полностью восстановились.
Знание ее упрямства находиться сколь угодно долго на одном  месте, в совокупности с   природным любопытством  однажды спасло мне жизнь.
 
   Помню в  конце 16 или начале 17 века, в Ганновере нам пришлось столкнуться с оборотнями. Я выслеживал одного из них и гнал его на окраину города, где она должна одним точным выстрелом  убить его. Но буквально метров за 50 до своей последней встречи с живыми существами он резко развернулся и набросился на меня. Выбил мою  палку и замер стоя в метре от меня, удивленный незнакомым ему запахом. Я ждал когда она выглянет и отвлечет  его. 
Дальше было уже дело техники. Мне хватило той секунды, что он потратил на поворот головы в ее сторону.

Вена.

 Ах эти  Венские балы. ЕЕ заученные до автоматизма движения в танцах. Они десятилетие сводили  кавалеров с ума.
Но ей было этого мало.
И тогда Мы притворялись братом и сестрой.
И в зависимости от ее настроения, которое я определял всякий раз безошибочно, она каждый раз использовала один из двух сценариев своих шуток. (Ну такой у тебя был тогда период)
Или безобидный. И тогда она просто флиртовала с кавалерами на бале, а потом как  Золушка(Благо рассказы Ханса еще не набрали такой популярности) ровно в двенадцать убегала с бала, растворившись в ночи. Оставляя меня удивляться при всех, ее – эксцентризму.

А порой, когда огонь в ее глазах разгорался до нешуточной силы, мне приходилось выполнять печальную, для ее кавалера, роль.
Она, после бала, спускалась со своим «избранником» до нашей кареты. Входила в одну дверь, затем быстро выходила из другой двери. А я тогда блокировав двери, отвозил ее поклонников за город , в лес. Где и оставлял их одних, со своими мыслями и желаниями .Вскоре правда протрезвевших и опечаленных таким незадачливым приключением.

Ее уверенность, что я ее всегда найду (а я ее всегда найду) и невнимательность к деталям иногда приводила нас к забавным злоключениям.
Так помню в конце 19 века я уехал из Европы в Мексику в поисках одного артефакта. Не выдержав долгой разлуки, хотя когда мы находимся вместе мы можем неделями не разговаривать, она позвонила мне и ультимативным тоном заявила   - Что нам пора воссоединиться.

- О’кей. Встречаемся  через 3 недели в Санкт Петербурге и едем  вместе через всю Америку в Калифорнию отдохнуть.  Ответил  тогда я.

    Когда через месяц , я понял, что она меня ждет не во Флориде, а в России, то бросился изо всех возможных сил в этот славный, но холодный  b промозглый в то время город. Где она, со все объемлющим упрямством  продолжала меня ждать.  И где я и нашел ее, по запаху конечно.

 Даа.
 
  И каждый раз,  снова беря в руки и начиная  перечитывать свою любимую книгу, я нахожу в ней все новые и новые нюансы деталей  и повороты сюжетов.
И тогда я бываю вновь  приятно озадачен.
Или я их не заметил в прошлые разы, или буквы сами перестроились ,со временем в новые слова? Что думать? Как догадаться? Да и стоит ли?