Доктор

Андрей Смолюк 3
Доктор

     Эх, дорогие мои, Снежицы! Странные мы с вами все-таки люди. Странные, поскольку все, вот, замечаем вокруг себя всякие недостатки и непорядки, а потом любим их (любим, чего греха таить) всенародно и во всеуслышанье обсуждать со знакомыми и незнакомыми в очередях, в транспорте, на работе. А вот то, что много у нас в городе хорошего, да и народ у нас замечательный на три четверти своего состава, не видим и не обсуждаем это всенародно. А жаль!
И я, надо признать, порой грешу все этим, о чем иногда и сожалею!
     А разговор я этот завел лишь для того, чтобы сказать, что однажды у моей жены зуб разболелся. Ну, а раз зуб, то значит надо идти в зубную поликлинику в смотровой кабинет, который мы все не уважаем по множеству причин. (И страшно, и тоскливо, и вообще неохота).
     Так вот мне жена по этому поводу говорит с позиции чистой женской логики:
     -Попробую я пойти в смотровой кабинет часов в двенадцать. Там, говорят, доктор сейчас мужчина. Так я ему мило улыбнусь (а это моя жена умеет), может быть от моей улыбки он растает, мужчина ведь, и в это время меня примет, и зуб мой без всякой очереди вылечит.
     Если честно, то с позиции мужской логики  я по этому поводу некоторый скептицизм сразу выразил. Знаю я эти смотровые кабинеты, да к тому же в нерабочее время. (Смотровой кабинет, по-моему, в двенадцать не работает). Однако, как потом выяснилось, я ошибался и очень даже сильно, в чем признаюсь, так как в том, что если человек признает свои ошибки, я ничего такого зазорного я не вижу.
     В общем, сказал я жене: «Попробуй, попытка не пытка, может быть и получится у тебя с твоей улыбкой».
     На следующий день, после работы, за ужином, мы с женой, как всегда рассказывали друг другу о том, что с нами за день произошло. В данном случае разговор зашел, как сами понимаете, про зуб, который у жены моей болел.
     И начала мне тут жена, причем совершенно неожиданно, доктора расхваливать, который ее сегодня смотрел в зубной поликлиники, в смотровой кабинете.
     И такой это оказывается доктор, и этакий, и, вообще, молодец. И обходительный, и симпатичный, и молоденький. Причем я понял, что то, что этот доктор молоденький было самое главное.
     -Я, - говорит, - можно сказать в него влюбилась. И принял-то он меня без очереди (правда, как потом выяснилось, этой очереди не было), и в нерабочее время (а вот это уж действительно молодец, так я подумал). Я ему мило улыбнулась, он растаял, и все у нас пошло как по маслу.
     Если честно, то я за жену порадовался и подумал, что доктора они ведь разными бывают, так что если этот доктор и в самом деле молодец, то это очень даже хорошо.
     А доктор сделал жене все как положено: дырочку просверлил до нерва, причем с уколом, чтоб больно не было, и мышьяк положил.
     Через два дня нерв в зубе жены благополучно скончался, и ей снова нужно было идти в смотровой кабинет к доктору.
     А вечером у нас опять же были разговоры, в том числе и про зуб. И снова жена моя не смогла скрыть лестных эпитетов по отношению к доктору. И такой он, и этакий он, и молодец, и молоденький, влюбиться можно.
     И тут, причем совершенно неожиданно для меня, в душе моей вдруг  ревность мужская к этому доктору высветилась. Как это так? И такой, и этакий, и молодец, и влюбиться можно, а вот я, муж любимый и не такой, и не этакий, и не молодец, хотя две недели назад я сам суп сварил (случается такое со мной иногда). Однако я эту ревность в себе погасил. Пошел рюмку водки выпел, и эта ревность сама собой в душе растаяла.
     И так у нас в доме и повелось. Сходит жена, зуб полечит, а с нервом лечение долгое, это все знают, и все доктора расхваливает. И, надо признать, сам стал я думать, что доктор этот из смотрового кабинета действительно молодец.
     А тут и у меня беда зубная случилась. Заболел зараза! Не так, чтобы очень сильно, но неприятно. Ноет!
     -Ну, что же думаю, надо тоже в зубную поликлинику идти. Не хочется, но надо. Попробую-ка я тоже к этому доктору попасть в смотровом кабинете, которого моя жена так расхваливала.
     Правда, в двенадцать часов я к нему не пошел, все-таки я не женщина и от моей улыбки доктор вряд ли бы растаял. Пошел я к десяти часам в глубокой тоске, что надо будет в зубной поликлинике просидеть часа три.
     Однако три часа я не просидел, двумя обошелся (но для моего терпения, как сами понимаете, и этого было достаточно) и попал я в смотровой кабинет.
     Смотрю, сидит молоденький, симпатичный парнишка и улыбается мне. И от этой улыбки, все мое раздражение, по поводу проведенных два часа в ожидании, моментально растаяло. Понравился и мне доктор.
     -Молод, вот только очень, - подумал я, хотя этот недостаток, как известно, временный.
     Как положено, сел я в кресло и доктор этот молоденький, начал мои жевательные отростки изучать. И в результате этот изучения выяснилось, что этих самых жевательных отростков живых и естественных у меня во рту осталось ровно пять. Я об этом, конечно, догадывался, хотя и без абсолютной уверенности.  Считал, что таких отростков живых у меня шесть с половиной. Но, что самое интересное, в этих пяти зубах у меня имелось пятнадцать дырок, кариесов по научному.
     Как сами понимаете, это меня очень вдохновило и ввергло, прямо скажем, в уныние. Такой подлости от своих зубов я не ожидал.
     Однако доктор на это улыбнулся, причем очень приятно, и сказал:
     -Не волнуйтесь, вылечим мы все ваши кариесы потихоньку и полегоньку!
     И надо сказать, от этой улыбки и слов уныние мое относительно дальнейших перспектив исчезло.
     -Единственное, что мне тут жаль, - продолжил доктор, - что талончиков сейчас на лечение я вам дать не могу.
     Причем это было сказано так, что я почувствовал, что доктору действительно жаль, что талонов у него нет. И тут, надо сказать, я проникся симпатией к этому молодому человеку. Похоже, права была моя жена, что доктор и такой, и этакий, и молодой, и симпатичный, влюбиться можно.
     Ну, а что касается того зуба, который у меня ныл, так доктор мне предложил все как положено: укольчик для обезболивания, мышьяк и т.д. Но я сказал:
     -Знаете, доктор, зуб ноет, в общем-то, терпимо и за него я хочу побороться, так как зуб без нерва, это уже не зуб.
     А доктор мне на это ответил опять же с приятной улыбкой:
     -Ваше решение очень правильно, да и за остальные ваши зубы тоже надо побороться. Приходите через недельку и я вам дам этот несчастный талон на лечение!
     И от этих слов опять мне стало приятно и хорошо. Одним словом покидал я смотровой кабинет с чувством удовлетворения и думал, что моя жена права и доктор этот молоденький и такой, и этакий, и молодец, и симпатичный, влюбиться можно.
     Ну, а раз я так подумал, то пришли мы с женой к выводу, что надо сделать этому доктору чего-нибудь приятное. А поэтому желаем мы ему, а зовут этого доктора из смотрового кабинета, кстати, Агрызков Денис Александрович, всего самого хорошего и благополучного. И пусть он свою замечательную улыбку пронесет через года и не растратит по пустякам. Может быть, как специалисту,  не достает ему пока еще опыта, молод он, но человек он неплохой, так нам кажется.
     А все выше сказанное, меня еще раз уверовало в том, что не все так плохо в нашем славном Снежинске и что люди у нас есть просто замечательные. И говорить об этом надо громко и во всеуслышанье!

23.06.2004 8:31
Смолюк А.Л.