Суровые реалии или стёб над курицами

Дормидонт Вениаминович
Суровые реалии или стеб над курицам.

Осторожно! В тексте встречается абсурд и сарказм.

Я мужчина средних лет. По вечерам мне бывает скучно и что б хоть как-то развлечься и с интересом провести время я читаю либо пишу, либо смотрю. Хотя, чаще всего я смотрю. Смотрю на все с интересом, а особенно на людей. Нравится мне за ними наблюдать и делать выводы. А иногда по вечерам от скуки, я фиксирую некоторые соображения через клавиатуру, оставляя свои мысли в электронном виде.
Я не писатель просто мне нравится это делать. Образования у меня литературного нет и пишу я с ошибками, о чем мне несказанно стыдно. Ну а раз несказанно, то заострять внимания на этом не будем.

Большая часть моего трудового времени, проходит в общении с коллегами, очно либо по телефону. Поэтому находясь дома, мне не очень хочется разговаривать. В один из вечеров, я уютно расположился на диване и отключив мозги после трудного дня, взял в руки гаджет. Мной твердо было решено, остаток вечера провести в интернете. Абстрагируясь от реального, надоевшего мира, я отправился в мир виртуальный.

Вообще, социальные сети прикольная штука если не все хорошо в жизни или что-то не получается, то можно хотя бы там самореализоваться. Показать всему миру, что ты кто-то, а не букашка и имеешь собственное мнение. Показать всему миру, что ты Личность! (Очень важно с большой буквы.)

Соответственно для того чтобы, все окружающие поняли, что ты экстравагантен и неглуп, конечно, для этого нужно: не забывать постить цитаты философов, ляпнуть какую-нибудь умную хрень в статусе, репостить злободневные новости. Ну соответственно, без фоток с собственным изображением тоже обойтись нельзя. Ну а как же?

Ну а я сижу и смотрю, как все вокруг умничают и фотаются, не то чтобы я этого не делаю, я тоже этим занимаюсь, но стараюсь это делать, по-особенному. На пабликах комментирую или здесь, а бывает и на страничках пользователей, в общем, ничего особенного, все как у всех.

Палец устало производил цикличную манипуляцию, касаясь сенсора гаджета. Прокручивая многочисленные фотографии, находящиеся на страничке интернет знакомых, я наблюдал: красивую невесту не устающую позировать, галантного жениха, лимузин, подружек невесты, друзей жениха, родителей, каравай, красиво украшенный зал, свадебный стол, огромный торт, много цветов, свадебный танец и много разноцветных шариков. Сказка — одним словом.

И под впечатлением лучезарных и счастливых фоток, я весь такой разомлел и расчувствовался. Вспомнилось мне, как я готовился к свадьбе, как организовал это пышное мероприятие. Вспомнилась волнительная подача заявления в загс, поиски фотографа, тамады, зала, авто, оставление программы, неоднократное редактирование списка гостей, сочинение торжественной клятвы. Томительное ожидание...
и вот, наступает этот феерический и волшебный день, в который происходит сразу несколько значимых событий. Конечно же, это в первую очередь день нашего общего счастья, то к чему мы долго шли, блуждая в океане жизни, томительно ища свой причал счастья, который мы наконец-то нашли друг в друге. Также в этот день, наступает удовлетворение девичьей потребности, моей невесты, она наконец-то может показать попу своим подружкам-завистницам, которые к их сожалению еще не оказались в числе реализовавшихся принцесс. А еще в этот день наступает конец моих предсвадебных хлопот, вкупе с окончанием короткого промежутка времени, называемого в моей жизни — свободой.

Надо уделить особое внимание счастливому периоду моей жизни, он, как и у большинства молодых людей начался в момент ухода из отчего дома по достижению совершеннолетия. Что в свою очередь, стало следствием исчезновения ига, со стороны женщины, которая меня родила (Надо отметить — это, сарказм). Закончился же этот великий и сладострастный период свободы, в тот день, когда я попал под неусыпный и теперь уже законный контроль, над моим временем. Власть над моей свободой, приобрела молодая особа женского пола, в момент появления штампа в моем паспорте, говорящем о том, что невеста стала женой.

Вот сижу такой и думаю, а зачем все это?

Кстати, куриц я люблю, особенно окорочка. Окорочка, вообще, моя слабость.


Пы Сы. Фурия и Станислав, Вам отдельное спасибо за то, что помогли привести данную статейку к настоящему виду.