Похоронены в черновиках телефона. Из Не. До

Юлия Узьмова
Из тех, что вечно лежат в сообщениях и пометкой "Черновик"
Не потому, что недоделанный вариант.
А потому, что слишком непонятные, наверно, для других. Понятные только мне и даже не моему вдохновителю.
Ему вообще мало что понятно, если честно. Пусть будет так.
Публикую, чтобы просто стало легче. Отпустило и вдохнуло обратно.
Больше не могу не спать ночами. Больше не могу пускать бриллианты по щекам.
Недостих, недокрик.////
Мои сны - мое вдохновение.
Я во снах взлетаю. Таю.
Накрывает.
Волной одеяла -
Погружаюсь: скафандра не надо.
Только плечи укрой мне,
Я так полюбила:
Прятать своё солнцесплетение. В волны.
И тебя рядом наколдовать,
За лопаток сведеньем твоих наблюдать.
Греешь ноги мои,
Им всегда от чего-то холодно.
Обозначим: бессонные ночи как вселенской тайны касаемся пальцами.
Вот рука моя в волосах твоих заплетается вальсами-танцами.
Дело в магии твоего плеча.
Я вдыхаю и - засыпаю.///
Утром встану, заварю я чай.
 - Как ты любишь?
 - Конечно же. С мятой.
///Не читайте и не понимайте этот бред.
Пожалуйста.