Неведомая реальность. 24 часа до восхода - 3 глава

Торина Нэйт
  Глава 3



  Потом я встретил тебя. В сердце стало много пустоты. Её можно было заполнить болью или тобой. Так случилось, что вышло второе. Тогда еще я не знал, что ты тоже превратишься в боль. Я и понятия не имел, что любить – означает терять…

  Евгений Ничипурук



 На следующий день Джонс не появился. Он не звонил и не писал, я пыталась ему позвонить, но отвратительный голос в трубке говорил, что он вне досягаемости. Целый день ожидания и убеждения, что с ним все хорошо. Прошел только день, и поднимать панику не нужно, есть много причин почему он выключил телефон и даже не пришел. Он мог забыть, что его телефон разрядился и не поставить на зарядку, но он обещал сегодня встретиться, и должен был предупредить, это точно!

 Я замахала головой во все стороны, пытаясь выкинуть из головы плохие мысли, и стараться рассуждать здраво.

 Он может быть занят, может помогает маме. В конце концов, у него тоже есть семья кроме меня! Я частенько об этом забываю.
 
 Как бы я себя не убеждала,что с ним все хорошо, но все же.. Он мог попасть в больницу из-за вчерашнего вечера. Может ему что-то сломали, а он мне не сказал? Нет, он точно бы мне сказал. Какая я дура! Все из-за меня! Нужно было держать телефон крепче, или остановить Джонса прежде, чем он забежал в переулок. Боже, почему я ему позволила рисковать собой? Я дура, какая я дура!

 Я отыскала справочник, где были записаны номера всех больниц города.

 Дрожащими руками начала поочередно набирать номера. Но ни в одной больнице его не было. С каждым ответом "к нам такой не поступал, извините." я все больше отчаивалась, а истерика все больше брала вверх. Что с ним могло случиться? Где он? Я не могу, слезы обжигали щеки, я ощущала их соленый вкус. Нет, все не так! Так не должно было быть!
 
 Я со всей силы выкинула справочник на пол, после очередного отрицательного ответа, и уткнулась лицом в подушку, еле сдерживая крик. Кашель раздирал горло. Было такое неприятное предчувствие. Такое едкое чувство, будто что-то случилось непоправимое. Силы были на исходе, истерика отбирала все. Сейчас я ужасно хотела остановить, сама мало понимая что именно, но остановить что-то, чтоб не было так больно и обидно, чтоб сердце заново забилось в новом ритме и мир изменился в лучшую сторону. Я зажмурила глаза, так что начали танцевать звездочки, и стала думать, пытаться думать о хорошем.

 Как только, мне показалось, что мир действительно изменился, а мое дыхание восстановилось, я открыла глаза. Нет. Ничего. Ничего не изменилось. Мир остался прежним. Я снова потянулась к телефону, набирая, уже до боли, знакомый номер, я молилась, чтоб Джонс взял трубку.
 
 "Абонент вне зоны действия сети. Перезвоните пожалуйста позже или вы можете оставить ему..."
 
 Со всей силы я бросила телефон в угол комнаты. Рассекая воздух, он врезался в стену и разбился. Думаю, что теперь вряд ли он будет работать, даже если его собрать. Но мне наплевать, это все из-за него, этого телефона! Из-за него Джонс побежал за вором, из-за него Джонса избили, и возможно из-за него сейчас с Джонсом что-то случилось. Я не знаю что, но я чувствую. Хотелось сорваться с места и побежать, побежать к его дому, тарабанить в дверь, пока не откроют и не скажут, что случилось с Джонсом. Но вместо этого я сижу дома и рыдаю, заткнув рот подушкой, чтоб мама не услышала.

 Надеюсь с ним все хорошо.
 
 Живот скрутило от внезапного спазма и я сжалась в клубочек, вся моя постель смялась и соленая от слез. Сегодня я весь день просидела в комнате, не находя себе места, я не могла найти себе занятие, я просто расхаживала по комнате с телефоном в руках, обломки которого валяются в углу. Такие спазмы продолжаются с ночи. Когда я спала, где-то на середине ночи, был первый спазм, который пробудил меня и от которого я чуть не закричала на весь дом. Но он был не долгий, всего несколько секунд, но этого хватило, чтоб почувствовать боль, настолько сильную, казалось, что тебя тысячу раз проткнули столовым ножом.
 
 Следующий повторился через десять минут. И так продолжалось до утра, но с каждым разом боль была меньше. Не знаю почему, но маму я звать не хотела. Я никогда не болела, и сейчас она может подумать, что я притворяюсь. Лучше я перетерплю. В итоге ночь я не спала.
 
 Стук в дверь. Я еще больше съежилась, закрывая лицо подушкой, пытаясь за ней спрятаться. Дверь отворилась, шаги. Я попыталась дышать ровно, пусть подумают, что я сплю и уйдут. Пускай, пожалуйста.. пускай..

 -Мэри? - это Лиззи. Моя единственная подруга. Я облегченно выдохнула, но вылазить из под подушки не стала. Еще не хватает, чтоб она меня увидела в таком виде. Но почему она пришла, уже между прочим, на улице темно. Точно! Как я могла забыть? Мы сегодня договорились переночевать у меня, отметив мой день рождения, так как вчера я провела его с Джонсом. Джонс..
 
 Ком подкатил к горлу и я еще сильней придавила подушку к лицу.
 
 - Мэри, - повторила девушка. - Что с тобой?
 
 Наверное она увидела разгром в моей комнате и спрашивает. Наверное, это ее очень удивило, ведь никогда раньше в моей комнате не было беспорядка, а сейчас..

 - Мэри, не молчи. Я знаю, что ты не спишь. - строго сказала подруга, вынуждая ей ответить.
 
 - Нечего,- прохрипела я, от рыданий голос сел.

  Лиззи залезла ко мне на кровать и легла рядом.

 -Это все он? Да? - спросила подруга.

 Я молчала.

 - Ты можешь мне все рассказать. Ты же знаешь?
 
 Да, я знаю. Знаю, что она не предаст, что постарается помочь и успокоить, что ее голубые глаза сейчас с беспокойством смотрят на меня.

  - Я не знаю, что делать. Джонс пропал.  - высвободившись от подушки, решилась я.
 
 *  *  *

 На следующий день я провела Лиз в школу, а сама направилась к дому Джонса. По совету подруги я должна была все выяснить.

 Сердце бешено колотилось внутри, я еще раз набрала номер своего парня прежде, чем постучать. Я знала, что это ничего не даст, Джонс не ответит.
 
 Я боялась, я боялась услышать нечто страшное о Джонсе. Но я все еще надеялась. Иногда, надежда- это единственное, что у нас есть. Все, что остается, это надеяться и ждать. Но ждать я больше не могу, я должна знать, иначе сойду с ума.

 Я громко выдохнула и постучала. Три отрывистых стука и назад дороги нет.

 Дверь открылась через ровно через тридцать секунд, я считала каждую секунду.

 - Миссис Вэйн, - обратилась я к черноволосой женщине, лет сорока. Сразу видно с откуда у Джонса такие красивые волосы. Но вот глаза, они когда-то были светло голубые, но сейчас они потускнели. Ее лицо - заплаканное, впалые щеки и синяки под глазами. В волосах были видны несколько седых прядей.

 Мое сердце упало.

 - Что случилось? Что с Джонсом? - я сразу поняла, что что-то случилось, иначе эта добродушная и жизнерадостная женщина не стала бы плакать. При моих словах ее, теперь уже серые глаза, налились слезами и одинокая слезинка скатилась по ее щеке.

 - Мэри, деточка, - миссис Вэйн обняла меня, и еще больше заплакала.

 - Пожалуйста, - прошептала я. - Скажите мне что с ним.

 Я больше не могу оставаться в неведении, мне нужна информация.

 - Мэри, его больше нет. - выдавила женщина, и еще сильней разрыдалась.

 - Что? - я не поверила своим ушам. - Повторите, что вы сказали?!-  закричала я, отходя назад.

 - Его нет, Мэри, его больше нет.

 Удар. Будто она меня огрела сковородкой. Внезапно все тело пронзила боль.

 - Он умер, - объяснила миссис Вэйн, видя, что я в ступоре.

 Еще один удар. Ее слова бьют по всем органам, отключая их. Лучше б она меня бы и правда ударила.

 Молча разворачиваюсь и ухожу подальше от этого дома, от этой сумасшедшей женщины, которая несет чушь, которая только что мне наврала. Этого не может быть. Это не правда! Я иду, не знаю куда, но я иду, в то время как мой мир рушиться. Как приходит осознание этих страшных слов, ураганом снося все те дома, сады и леса, что существовали в моем мире, оставляя только руины и пепел. Туман окутывает все вокруг, принося и поселяя во мне холод. Солнце потухло, оно упало вниз на землю и спалило во мне все живое, осталась пустота и пепел, на котором сижу я, маленькая и грязная. Мое оставшееся "Я", которое скоро погибнет, и тоже превратиться в пепел.

 Мозг высекает только одно слово, заставляя кожу покрыться мурашками. "Мертв, мертв, мертв.." Его больше нет. Мысли - наши главные враги. Они могут заставить нас улыбаться, а могут сжечь до тла. Ты сидишь и думаешь, думаешь и думаешь пока не начнешь биться в истерике или просто смеяться, насколько глупы бывают наши мысли.

 Холод стен, темнота улиц. Люди, которым нужна лишь своя жизнь. Над тобой черное небо полной безысходности. И одна мысль, которая еще дышит.. Упасть вниз от слабости, от боли. Туман печали охватывает..

 Вот так бывает, один день все хорошо, а на следующий все рушиться быстрее, чем ты можешь склеить все обратно.

 Не знаю как я оказалась дома, я открываю дверь, сумка медленно сползла и плюхнулась на пол. Слезы, наконец-то слезы текут по щекам. Это лучше, чем быть не способной ни на какие эмоции. Я пытаюсь их вытереть, но вместо этого подаю на колени, и начинаю рыдать.

 - Нет!!! - кричу я, и не слышу собственного крика, я ничего не слышу, и ничего не вижу. Вместо этого я валяюсь на полу перед входной дверью и кричу. Я захлебываюсь  и задыхаю боли и любви. Я прикусила язык и во рту ощущается вкус крови. Слезы текут рекой, а я катаюсь по полу и бью кулаками, разбивая их в кровь, пытаясь заглушить душевную боль.
 
 - Джонс!! Нет!! За что?! - кричу, раздирая горло. Я не верю! Нет! Пожалуйста! Скажите мне что это сон.

 - Мэри, Мэри. - сквозь пелену, вижу, что надо мной сидит Лили, пытаясь привести в чувство. От боли я потеряла сознание. И я не знаю, что болит больше, разодранные в кровь руки или разодранная в клочья душа.

 - Что случилось? - обеспокоенно спрашивает мама, она надежно держит меня за голову.

- Мама. Мама. Мама! - повторяю я, сама не соображая, что делаю. - Мама, он умер. Его больше нет! Мама, ты веришь в это? Мама скажи мне!За что, мама?! - кричала я, вырываясь из ее хватки.

 Я побежала в комнату и зарылась головой в одеяло. Слезы текут не переставая. Каждую секунду я повторяю себе, что это ложь, розыгрыш, и сейчас мне позвонит Джонс и скажет что все хорошо. Но нет, он не звонит, и больше не позвонит,.. никогда..

 Я его потеряла. А вместе с ним потеряла часть меня, он забрал с собой в могилу ту хорошую часть меня,что умела улыбаться. Теперь меня нет. Будто в груди пробили огромную дыру. Будто все в груди оборвалось и полетело в пропасть. И как теперь жить дальше? Почему стало так больно? Раненая душа кричит от боли, немым, оглушительным криком.
 
 Все забыть. Открыть окна. Вынести все из комнаты. Ветер продует ее. Заберет с собой все счастливые, и в тоже время такие болезненные воспоминания.

 Будешь видеть лишь пустоту,искать по всем углам и не найдешь себя. Научиться жить. Заново. Заново отрастить оборванные крылья и научиться летать.

 Ночь. Так невыносимо лежать. Дыра пожирает тебя. Руки чешутся. Я встала и начала нарезать круги по комнате. Мама и папа уже спят. Тишина. От безысходности я забилась в угол, прислонилась к стене, затем медленно заскользила вниз, пока не села на пол, обхватив колени руками. Слезы, снова, начали скатываться по щекам. Отчаянье постепенно начало переходить в ненависть.

 Я ненавижу себя, ненавижу свой день рождения. Ненавижу жизнь.
 
 Я встала и села на подоконник, открыв окно. Прохладный, ночной воздух сразу завернул в свои объятия, развивая нежно волосы. От прохлады немного становиться легче. На улице тишина, ни единой души, ни единого звука. Как это раздражает, и в тоже время успокаивает.
 
 Самое страшное в этом проклятом мире сидеть одиноко, в пустой, до боли, комнате, пока твои раны на сердце, невидимо кровоточат.

 Слезы с новой волной нахлынули. Я прижимала ладони к глазам, чтобы запихнуть их обратно. Больше нельзя плакать. Больше нельзя..
 
 Как наступает депрессия? Постепенно, а потом внезапно. И вот однажды, ты просыпаешься, и боишься жить дальше.

 * * *

 Так продолжалось несколько недель. Бессонные ночи, полные болезненных воспоминаний. Днем натянутая улыбка, ночью слезы и успокоительное, что дала мама. Если честно, то толку от них никакого.

 Позже, после того дня, мне сказали,как он умер. Его избили, сильно ударили по голове и все, его не стало. Миссис Вэйн уехала через неделю куда-то на север, не в силах больше выносить одиночество в доме полном воспоминаний. Она осталась совсем одна. Ее муж умер несколько лет назад, а теперь еще и сын. Но она держится, и я должна. Ради него.

 Вот такая жизнь. Одни умирают, а другие должны продолжать жить, ради тех кто умер. Главное не сломаться.

 - Отпусти его, -шептал мне папа, когда я клубочком свернулась у него на коленях, снова и снова захлебываясь слезами. - Ты должна продолжать жить. Он этого хочет. Живи. И отпусти. Я знаю, ты сильная.

 - Я вовсе не сильная. Я не могу отпустить. Он мне нужен, пап.

 - Но ты постарайся, главное освободи свою душу. Ты справишься, ты сильней, чем думаешь.

 - Но я не смогу его забыть.

 - Не нужно забывать. Только отпусти, и живи дальше. Живи.. Ты слишком молода, чтобы внутри тебя уже поселилась боль.

 Я посмотрела на него с надеждой. Да, моя надежда. Все, что у меня осталось.

 - Знаешь, пап, я дошла до сумасшествия.

 - Почему?

 - Я ощущаю аромат его духов там, где его никогда не было.

 - Все пройдет, - ответил отец - моя вторая опора. - И боль пройдет. Нужно время и боль уступит.