Деловая игра как педагогический приём

Мир Когнито
Деловая игра – это средство моделирования ситуаций (и процессов) решения практических (а не только теоретических) (учебных) задач.

Но что это меняет? А то, что когда нет (у (решающего) индивида) (исчерпывающей) теории решения (данной) задачи, он принимает решение наугад. (то есть реализует гипотезу)
Ну и что дальше?
Без публикации информации о том, какие решения (в своих ситуациях) приняли другие конкуренты (решения) задачи (и каких результатов они в итоге добились) вся эта деловая игра – пустышка.
Но, если вышеописанное условие выполнено
(а это так, если игра происходит среди 2-х человек и причём предметно. Поэтому, стало быть, не надо сообщать о результатах игры.
(как это делается (или не делается?) в Вузах)
),
то участник игры – получает информацию для вывода о том, как он в данной ситуации должен был правильно себя вести. (какие решения принимать)

Ну, всё теперь понятно: в следующем году я буду министром образования России. С окладом … нет, не миллион рублей
(как у нарко ... эээ.. нефтедилеров России),
а всего 100 тысяч
(ну, или 200.
Владимир Владимирович, пожалуйста, включите меня в кастинг! У Вас еще не было таких предложений от  кандидатов в министры, согласитесь! Всего 200 тыс. в месяц!
(э нет, что-то маловато! И для министра как-то несолидно!
Тогда (всего) 400 тысяч. А посмотрите на их зарубежных коллег? Что, у них зашкаливает?
Ну, тогда, что, по рукам? 400 тыс. руб в месяц и министр образования у Вас (Владимир Владимирович) в «кармане»? (то есть в правительстве)),
 и вы получаете министра образования России, который соответствует уровню 21 века.)

И Россия получит при этом точную выгоду. Ибо я всех тех
(пед.работников (и в том числе (-в 1-ую очередь) из минобразования)
выгоню, кто путает учеников в понятиях (например, применяя одно обозначение для разного)
И при этом - за (существенно) меньшую зарплату.