Ода Мудрости

Сорока Юлия
Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.                Притчи 1:7

Мудрость разумного — знание пути своего, глупость же безрассудных — заблуждение .                Притчи 14:8

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.  Послание Иакова 3:17

Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.Послание Иакова 4:10               
 

Мудрость живет высоко  - высоко
Мудрость познать далеко не легко....
Бога прошу -  научи меня жить
Так чтоб любить,
Так чтоб забыть
Боль и обиды,
Гнев и  печаль,
Враг чтобы другом стал,
Страх чтоб отстал....
Бог говорит научу тебя жить.
Надо  простить, страх отпустить,
верить в любовь и любить.
Смелость вдохнуть глубоко глубоко,
Мудрость живет в твоём  сердце!
Легко!

     Господь Отец мой,  Любовь Твоя безгранична, Сила Твоя велика.
     Верю, что любима я Отцом, Господом моим.
     Верю, что иду Путем  своим к Тебе в Вечность.
     Господь, Пастырь мой,  ведёшь   меня  за руку  по моему Пути, направляешь
     стопы мои.
     Прошу каждый день, Господи помоги  прожить жизнь мою согласно
     Твоему изволению.
     Прошу милости Твоей услышать голос Твой и исполнить Волю Твою.
     Иду по Пути своему спокойно и радостно, веруя, что Ты рядом и что,
     все содействует ко благу в жизни моей.
     Верю всему своё время, всё исполниться в срок определенный Тобою,   Господи!
     Иду по Пути своему с близкими  людьми, ибо двоим лучше нежели одному.
     Давая обет Тебе Господи, спешу исполнить его. Если оступаюсь, встаю и иду снова.
     Господь, Ты  прощаешь и поддерживаешь меня.
     Начиная дело, заканчиваю его.
     Господь, Ты даёшь Мудрость.  Прошу у Тебя, Господи Мудрости, прошу  с верою и
     без сомнений.
     Смиряю грехи свои, очищаю отмываю  Душу свою, как старатель
     отмывает золото.   
     Ищу свет , мир и покой в душе своей.  Ищу присутствия Твоего,  Господи.
     Сдерживаю уста свои, смиряюсь перед Тобой Господи.
     Предаю дела свои Тебе,  Господь.
     Живу без страха, надеюсь на Тебя, Господи.
     Прошу у Тебя, Господи,  примирения с врагами моими.
     Стараюсь жить по закону Твоему : «Возлюби ближнего, как самого себя».