Мечты спекулянта

Эдуард Островский
    Гляжу на 5 - ти рублёвые спреды (разница покупки - продажи) в обменных пунктах городских банков и понимаю, что лафы то нет у спекулянтов, если они пользуются для покупки продажи валюты  обменниками, но даже покупка продажа без всякого спреда - вовсе не гарантирует ничего хорошего.
      Имею опыт торговли на валютном рынке...нет не на Форекс.  - на РТС, В основном "увлекался" парой доллар - рубль. Любил я эту пару, но она меня "любила" крепче и в один из летних дней 2013 года обнулила мой счёт - рубль резко укрепился, а я ждал, что доллар себя ещё покажет...ждал на 30 плечах, это когда за 1 рубль собственных средств  брокер кредитует тридцатью...В общем все "плечевики"  заканчивают подобным образом свои валютные приключения...но не все про это рассказывают, а вот у меня секретов от читателя нет - зачем "браться за Клаву", если собираешься финтить, нет, такого эта "женщина" не прощает. Другое дело, что если не желаешь "всего писать" - не касайся этой темы.
      Но от мечт про то, что хоть не заработать, но сделать себе крутой авторитет эксперта, я себя вовсе не освободил. А эксперт, это тот, кто сам не торгует, но про это высказывается - он тогда может быть объективнее, чем тот, кто запузырил на все плечи, а потом всех уговаривает так же делать и ещё экспертом себя называет, или его так рекомендуют.
     Итак, ближе к деньгам - вот, что я советовал сегодня своим знакомым спекулянтам на одном из трейдерских ресурсов: Сегодня давали возможность зайти в бакс... Минск уже выдохся, но нефть будет поэтому подрастать, а санкции расширяться. Понятное дело, что бы не выглядеть клоунами, штатам придётся принимать меры к сохранению тенденции на понижение цены на брент, иначе, какой смысл в санкциях, так что, ожидая 35 в конце года, повторяю, сейчас я бы уже подкупал на уровне 60, поскольку обещанного три года ждут....а продавал бы по 70.