Дневник экстрасенса. Часть первая. Начало

Хюррем
Все события, что я опишу, происходили со мной на самом деле. Зачем я это делаю? Чтобы разобраться самой в первую очередь - что такое, дар или бремя, и для чего это нужно. В фильмах и передачах экстрасенсы - супер-люди, которые по обыкновению увешаны многочисленными амулетами и обложены картами. Но никто не показывает, как развиваются способности, как ты учишься жить с ними, даже если они заложены в тебе с самого детства. Как на самом деле это происходит с настоящими, живыми людьми, обреченными на Знания, которыми они не всегда хотят обладать. Я пишу это для тех, кто попал в похожую ситуацию и не знает, что делать, я пишу это для тех, кто называет нас шарлатанами и скептически посмеивается. Я пишу это для всех.

Итак, начнем. Все началось в далеком детстве. Не знаю, передалось ли это по наследству (прабабушка, как говорят, могла воду заговаривать и людей лечить), или сыграл свою роль случай, когда я, будучи совсем крошкой, внезапно на какое-то время перестала дышать, пережив, своего рода, микро путешествие в тот мир. Не знаю.. Однако, факт остается фактом - началось все с детства. Первое событие, сверхъестественного привкуса, которое я помню, произошло летом. Тогда мы гостили у бабушки в деревне, где, конечно же, было великое чудо - коза. У этой козы в огороде было свое личное пространство - загон с заманчивыми перегородками, на которые так и манило забраться. Мама мне строго-настрого запретила покорять эти вершины, ибо можно было просто-напросто упасть и повредить ручку или ножку. В ответ на объяснения мамы об опасности этого аттракциона я согласно покивала, и стоило ей скрыться из виду, тут же залезла. Став совершенно счастливым ребенком, я стояла на самом краю перегородки, держась руками за хлипкую деревяшку, и улыбалась. Я хорошо помню это ощущение победы и свободы. Но моя эйфория длилась недолго - я почувствовала, как меня бережно снимают чьи-то руки. Обернулась я не сразу, первая мысль: "Сейчас будет ругаться...". Я уже перебрала в голове все варианты извинений и оправданий, приготовилась к лавине упреков, поворачиваюсь и ...вижу, что никого нет. Загон располагался на поляне, где в радиусе метров 15 всех подходящих было видно, да и не мог человек физически успеть пробежать 15 метров за долю секунды. Думаете я тогда удивилась? Нет, я только подумала: "Слава Богу это не мама!" Я и сейчас возвращаюсь к событиям того дня, в поисках ответа на сегодняшние вопросы, но ничего не могу понять. Тогда взрослые, выслушав меня, махнули рукой и сказали ,что я спрыгнула, да сама не помню как. Только это не так. Страх перед наказанием был настолько сильным, что позволил мне в деталях запомнить случай 20-ти летней давности. Вообще, я заметила, что чем большее эмоциональное потрясение переживаешь, тем дольше помнишь об этом. Своего рода эмоциональная или чувствительная память.
Как бы то ни было, начало моей жизни, граничащей со всем сверхъестественным, было положено.