Шанель Номер 5

Ник Ге
В сорокаградусной проржавленной жаре
чудовища,
пол сотней пассажирами беременного,
купил я билет у кондуктора в Даль
(ну что за парфе?)
и еду вдаль
от всего постоянно временного --
недоустройства
и недогеройства,
и, конечно, недобыта.
Вдаль к бесконечной иллюзии сполохам
(пусть эта фраза веками избита)...
Ответьте мне,
люди,
ответьте мне,
сколько там
еще остановок трястись до конечной?
Все равно выйду на предпоследней.
Вот так.
Я стану лучше!
Не веришь?
Конечно!
Но у меня есть секрет.
Может быть, пустяк:
на каждой остановке в скрипящие двери
бросаю я свой от души оторванный грех.
Так и очищусь!
А ты не верил,
глупый,
дружище,
ты мой, человек!
Только бы вытерпеть вечный скачущий рэп
и притязанья отъявленных шлюх...
О!
Как мой образ автобусный стал вдруг нелеп!
И как я устал от сук
и потеющих рук!
Стоп!
не забыть. остановка --
и грех с души.
(Лишь бы следующий в грудь не принять!)
Пляши, кондуктор,
быстрей пляши.
И перестань меня обнимать!
Мне плевать на точки слепых ваших зрений
и на мнительность неуверенных мнений -- плевать!
Мне на выход! уже не до слов, не до прений.
Только прысну в виски Шанель номер...
5!

(13.01.2015)