Ода извращенца

Артём Кастл
Солнце светит так прелестно,
Теплом греет нежно , нежно.
Я скорей на пляж пойду,
На девчонок я посмотрю.

Они откроют свои топики,
Обнажат свои животики.

И повстречаю там одну,
Душу извратит она мою.
Век буду за ней следить,
Повсюду буду за ней ходить.

Ее красота притягивает меня
И от груди схожу я с ума.
Мне к ней не подойти,
Так буду ее пасти.

Она видит , что за ней слежу,
Чувствую, попал в беду.
Но ко мне она подошла
И в гости к себе позвала.

В гости к ней я попаду
И тело любимой заполучу.

Она хотела меня в отеле,
А я хотел ее везде.
Мы с ней не дошли совсем немного,
Страсти в кустах отдались.

До стонов ее довожу
И себя не узнаю.
Первая пассия моя
Так вопит из за меня.

Прошло уж 30 с лишним лет,
Я все молод и красив.
Пассия моя умерла,
В жертву моей красе она отдана.
А я скучаю по ней,
Но вижу я бюст другой.
К ней я подойду
И красу ее заберу