Переписка.. Дхарма...

Ирина Яскович
http://youtu.be/wrWw9W6_9fc - вторая
http://youtu.be/y1ieSUFXo0c и третия

Доброе еще не спишь?

; ;

Привет как спала

Как спала?.... Спала ли я? иль сплю... а как? Я на подушке в виде сердца...

Еще в постельке

Еще уже когда давно, я бы сходила бы в кино..
Что за вопросы?

что ты хочешь?

Ничего

Ну и получишь то что Хочешь)))

То исть я прихуйел

тебе виднее что с тобой))

До вроде сомной все в порядке

я рада

Спасибо

на Здоровье

Чем занята ;

Чем я занята...... Я думаю

О чем или о ком

Скажи что ты хочешь.....
о празднике я думаю о работах, о сыне о жизни

Давай позвоню

звони

Я в банюююю
Чем занята королева
Вчера

Доброе утро
Чем королева занята
Сегодня

Я-? золушка)))0

Ах ты моя Золушка

Почему Твоя? ты что мачеха?

Нет ;

Послушал мои работы?
Положил мне денег на телефон?
Подарил цветы?
рассказал все как Хотел?
нет?

Отличные работы я первый раз такое слушаю

так что убирай хвосты
Я Рада

Завтра

Конечно, еще надо будет понимать, что завтра нет
Есть только Сегодня
Про раков и баню я тоже помню.
И меньше говори а больше делай

Хорошо;;;

Хорошо то Хорошо, а Отлично - лучШЕ)

Супер еще кручее

Доброй ночи.... Крутых снов

Уже пора тебя спать

тебя

Меня нет

Ну нет так нет))
http://www.liveinternet.ru/users/3065433/post353442801/

Что это
; ;

ссылка это

Про что или про кого

радугу на все её 360 градусов.
Поражаюсь, когда мне такое пишут
Зайти и посмотреть Бояздно?

Красивая радуга

Разве не удивительно? видеть радугу круглой?
и разве не возникает вопроса почему до сих пор ее никто не видел такой?
пРОСТО КРАСИВАЯ?  Она удивительная

Ааааа точно радуга не бывает круглой

Вот в том то и дела что она круглая, а у видеть ее такой можно только оторвавшись от земли

Вауууу

и находясь в точке проэкционого центра    
Вот смотри на мир глубже
и умей видеть момент
вот что я могу тебе сказать

То ты мне многому еще научишь

В Йоге и Буддизме это называют Дхарма . Дхарма означает суть вещей.\

Ооооо

Я не хочу тебя учить как не хочу учить ни кого, однако мой опыт и путь доступен всем.
После смерти Кукай получил титул-псевдоним Кобо Дайси (;;;; — яп. «Великий учитель — распространитель Дхармы»)

Понял

В возрасте 61 год Кукай отказался от еды и воды и погрузился в медитацию. На 21 день третьей луны в (835) его дыхание остановилось.
Я помню все и даже этот 21 день
По легенде Кукай не умер, а вошёл в глубокое самадхи в ожидании пришествия будды Майтреи. Кукай признан бодхисаттвой, пришедшим к людям в мрачное время упадка между буддами Сакьямуни и Майтреей.
а Это Мое Сознание

То ты гении

 Главным делом в жизни Кукая стало основание монастыря Конгобу-дзи на горе Коя-сан (совр. префектура Вакаяма). Монастырь по сей день является одним из главных духовных центров Японии
нет

; ; ; ;

Кукай ;;, посмертное имя Кобо-дайси ;;;; (774, пров. Сануки, совр. преф. Кагава, — 835, гора Коя, пров. Кии, совр. преф. Вакаяма) — яп. мыслитель, основатель школы сингон-сю
Я Основатель школы Энерго-звука.

С какого года

В 824 году он удаляется на гору Коя, где приступает к строительству храма. Там же он открывает Школу Искусств и Наук, куда принимали учеников несмотря на их социальный ранг и статус. В 830 году он заканчивает труд своей жизни — Дзюдзю Синрон (Десять ступеней развития сердца).
что с какого года?
Однако рядовым японцам он известен благодаря своему стихотворению «Ироха». Это стихотворение называется так по первым трем слогам, а его отличительной особенностью является то, что каждый слог японской слоговой азбуки годзюон в нем повторяется лишь один раз, но, несмотря на это, в нем заключен буддийский смысл о бренности всего сущего. Приводим его текст в переводе Н. И. Конрада:
Красота блистает миг —
И увяла вся.
В нашем мире что, скажи,
Пребывает ввек?
Грани мира суеты
Ныне перейди,
Брось пустые видеть сны
И пьянеть от них.
 «Море пустоты» (яп. Кукай) — японский монах, основатель буддийской школы Сингон. Кукай прославился не только как религиозный деятель, но и как выдающийся каллиграф, медик, поэт и основатель монастыря Когубундзи — крупнейшего духовного центра Японии.

Школу открыла свою

В настоящий момент Я Ирина Яскович "Океан Любви" - основатель школы Энерго-Звука. Музыкант, композитор, певица, художник, поэт, и пр....2013 году была презентация. Я ее не открывала я ее осознала.
Я ее доформеровала

Аааааааааа

доформировала
01:54
Принципы Кукая и школы Энерго-звука
Ирина Яскович
Кукай (яп. ;;, «море пустоты») (774—835) — крупный религиозный, культурный и общественный деятель Японии эпохи Хэйан. Основатель буддийской школы Сингон.

Ирина Яскович. ( Океан Любви) - Основатель школы Энерго-Звука.
 
Предисловие. Иногда мы вспоминаем, иногда забываем, но истина остается в вечности!))

Записки Кукая (Ирина Яскович) / Проза.ру - национальный..
Сервер предоставляет авторам возможность свободной
13:06
О записках я тебе еще и раньше сказала, под другим контекстом. Способность видеть все аспекты, приходит с опытом)) Удачи))

Ирина
Еще в "Сутре о Великом Солнце - Дайнити [=Махавайрочане]": сказано:

"Я тождественен уделу сердцевины.
Пребывая внутри каждого [существа] как его собственная природа,
Широко распространяюсь,
Охватываю все разновидности как чистого, так и нечистого.
А - знак "а" - первая жизнь;
ВИ - знаком "ва" - именуют воду;
РА - знаком "ра" - именуют огонь;
[47] ХУМ - знаком "ха" - именуют ветер;
КХАМ - знак "кха" - тождествен пустому небу".
14:21:07
http://www.proza.ru/2014/06/23/1261
Она есть во всех текстах и в нас самих.

;

http://youtu.be/TrP6l8QYSSU
Gjcktlyzz pfgbcm j irjkt
Последняя запись о школе
Благодарю за Общение) Доброй Ночи, Отличных Снов.

И тебя сладких снов;