Я так сильно тебя люблю

Артём Кастл
Мне так хорошо с тобой
И так плохо без тебя.
С тобой я вижу свет,
А без тебя одну лишь тьму.

С тобой я хочу мечтать,
С тобой я жить хочу.
Не хочу тебя покидать,
Хочу, что б моей
Была ты навсегда.

Я так сильно люблю тебя,
Люблю твои глаза.
Я так сильно люблю тебя,
И душа моя твоя.

Ты поселилась в моем сердце,
Оставайся там навсегда.
Твой облик так свят,
Ты дева чистой красоты.

Так о чем еще мечтать,
Когда рядом ты?
Чего еще хотеть,
Когда жизнь твоя смотрит на тебя?

Я так сильно люблю тебя,
Люблю твои глаза.
Я так сильно люблю тебя,
И душа моя твоя.

Хочу все оставить так,
Хочу все оставить так.

Что б уйти не смогла ты никак.

Я так сильно тебя люблю,
Что без тебя и дня я не могу.
Хочу остаться с тобой,
Хочу быть твоей судьбой.
И сердце бьется в такт твоему,
Пускай будет так, как я хочу.

И не оставлю тебя одну,
Ведь я тебя люблю.

И сердце мое твое,
Навсегда твое.