Мысли убийцы

Артём Кастл
Темная ночь ,
Луны не видно.
Горестно мне ,
Сижу в доме один я.
Нету ее , моей подруги ,
Ушла в ночи ,
Оставив мне муки.

Нету к ней веры и любовь пропала
Из сердца моего ее злость изгнала
Мне  о любви говорила
И сама же ее убила.

Стало мне одиноко ,
Скоро она увидит бога.
Ей зачтется по грехам ,
Ну а я буду плакать по ночам.

Плакать по счастью мне пришлось ,
Вот только в сердце горя не нашлось.
Все исчезло в темноте ,
Она сгорит в огне.

Все как то странно ,
Мое проклятие мне непонятно.
Тянет меня к тебе ,
Но ты уже вся в огне.
Земля примет твое тело ,
Душа отправится на небо.
Все грехи прощены ,
План мой сорвали они.

Ангелы тебя полюбили ,
Жить к себе пригласили.
Смотришь сверху на меня ,
Снизу молюсь на силы зла.

Плакать по счастью мне пришлось ,
Вот только в сердце горя не нашлось.
Все исчезло в темноте ,
Она сгорит в огне.