Не стесняйтесь быть людьми- Глава 3

Кныш Ди
Утро. Открытые шторы, через которые проникают лучи солнца и впиваются мне в глаза и из-за этого я просыпаюсь. Я начинаю искать вещи, чтобы собраться в школу, но в моей маленькой комнате как в шкафу,через которой Люси,Сьюзен, Питер и Эдмунд открыли для себя целую фантастическую страну Нарнию. Собрав портфель и одевшись я вышел из комнаты и пошел чистить зубы. Да, я часто чищу зубы, после того как оденусь. С утра я ничего не съел, так как не было ни настроения, ни аппетита. Попрощавшись с дедушкой, который каждое утро желает нам удачного дня мы со Стивом вышли из дому. Тогда у брата еще не было машины, да и возраст не позволял, поэтому мы всегда садились на школьный автобус.

— Мне так лень — сказал я брату стоявши в ожидании автобуса.

— Мне тоже — ответил он и мы оба поняли, что речь идет о школе.

—Каждый день одно и тоже, мы встаем, идем в школу, со школы домой и начинаем делать уроки и ложимся спать, а на следующий день все обратно так же и представляешь, это так и будет продолжать всю жизнь — продолжил говорить Стив.

— Мы не будем ходить в школу всю жизнь — ответил я

— А работа? Дэн, школа это еще сказки, а вот работа, это гораздо хуже, гораздо —сказал Стив.

—Возможно — ответил я Стиву.

— Кстати, ты сделал вчера уроки? — спросил он меня.

— Нет, вчера мне было не до этого, а ты?— задал встречный вопрос я.

— Нет Дэн, но ты с меня пример не бери, я бывает и не часто их делаю, но всё же. Не забывай, чего хотели от нас родители,ты помнишь?

— Да помню — ответил я.

— Сделай так, чтобы они гордились тобой!

— Только мной? Они хотели этого от нас обоих — с возмущением сказал я.

—Дэн, я постараюсь — полушепотом сказал Стив и мы оба уселись в автобус, который приехал ровно минуту назад.

Ден прошел в самый конец, где сидели его одноклассники, а я сел на самое первое бросающееся мне в глаза свободное место. Позади меня сидела Алекс, не задавая никаких вопросов про вчерашний день, я сделал вид будто бы ее не заметил. Мне не хотелось ни с кем говорить, а особенно с Алекс, которая так спонтанно исчезла из виду, когда я столкнулся с проблемой.

Громкий смех, чье то пение и шофер который говорил на повышенном тоне, но пытался сдерживаться от криков, просил ребят сзади, закрыть окно машины и перестать курить с самого утра.

—Сейчас, тут осталось чуть-чуть — чей -то голос послышался позади меня.

—Закрой это чертово окно и выкинь сигарету, пока я не высадил тебя тут и ты не пошел пешком—строго говорил шофер.

—Все, все 1 секунду—продолжал голос позади меня.

—Быстро!!! — уже не сдержавшись, крикнул шофер.

Я услышал как хлопнуло окно, которое закрывалось сверху вниз. Наконец то он выкинул сигарету думал я, так как из за нее у меня начала кружиться голова.

—Эй Дэн или как тебя там? Ты получил хороший порки от директора?

Я повернулся назад и посмотрел на задний ряд, где с каким-то глупым видом сидел мой брат. Я тоже решил промолчать.

—И когда же тебя исключают? Сегодня, завтра, после завтра? Или ты все таки слил своего брата? Крикнул мне тот самый пацан в полосатой рубашке, только сегодня на нем была одета красная майка.

— Смывают только фекалии в унитаз — ответил я и повернулся вперед.

— Ишь как он говорит, Стив что за воспитание? Он оборзел? Так он тебя сдал или нет? Может он и про нас говорил?- доносились различные голоса.

Я не знаю, что отвечал на них Стив, но я явно понимал, что над ним смеются.

Мы подъехали к школе и автобус высадил нас на автобусной остановке. Самый первый вышел я, за мной Алекс, а потом другие ребята. Я шел вперед не оборачиваясь и не смотря на Алекс, но она все прибавляла ходу, чтобы приблизиться ко мне. Когда Алекс уже вплотную подошла ко мне, она спросила меня: "Ты как?"

—Привет— ответил ей я не кидая на неё взгляда.

—Привет — ответила она.

Я решил не продолжать разговор и двигался уже не таким быстрым шагом к парадным дверям школы.

— Ты обиделся на меня?—спросила меня Алекс.

—Нет—ответил я ей и как-то машинально повернулся к ней лицом, поднял одну бровь и грубым, но чуть хриплым голосом спросил — куда ты подевалась вчера?

—Дэн... — скорей всего не зная, что ответить—сказала она

—Я убежала— вздохнула и опустила голову вниз продолжила Алекс.

Я посмотрел ей пристально в глаза и сказал: "Пошли, мы опаздываем на урок!"

— Стой Дэн, тебя зовут — сказала Алекс, но я почему-то ничего не слышал.

Повернув голову назад я увидел Стива с его друзьями которые и вправду звали меня. Лицо Стива было белое как сметана, мне кажется он был напуган, но не смотря на это он улыбался. Рядом шедшие друзья, с ним о чем-то громко говорили и иногда даже посмеивались.

—Дэн, Дэн — смеялись они и в тоже время звали меня, но я не сдвинулся с места.

—Дэн тебя зовут ты что не слышишь?— сказала мне Алекс.

—Они сейчас сами подойдут ко мне и скажут чего хотят—ответил я ей.

Всё так и произошло Стив и его друзья подошли ко мне.

—Иди в класс—полушепотом со злостью на лице,но не показывая это никому кроме меня — сказал Стив.

—Эй, Стив подожди, так не пойдет, нам интересно слил ли он нас вчера, вернее не слил — сказал парень в голубой футболке с логотипом Адидас и скорчив лицо посмотрел на меня, а потом перефразировал, сдал ли он нас?

—Он никого не сдавал Мэт—ответил Стив ему.

—Не защищай его—сказал Мэт.

—Дэн иди в класс, опоздаешь на урок— сказал мне Стив.

—Стой, стой, стой кто- то говорил позади моей спины, когда я уже заходил в школу.

— Стой я сказал! — кто-то еще громче кричал мне в спину. Крик казался мне все ближе и ближе, а потом кто-то схватил меня за воротник рубашки и сказал: "Когда я говорю тебе стоять, маленький наглый ребятишка, почему ты не выполняешь то, о чем я тебя прошу?"

Я одернул руку с рубашки и повернулся, это был Мэт, а чуть подальше стоял мой брат и все остальные. Они улыбались, нет, они смеялись, громко смеялись. Но не Стив, Стив просто молчал.

—Говори, что сказал тебе директор?—спросил меня Мэт.

—Тебя это не касается уродец — ответил я ему.

—Хаха вы слышали, вы это слышали? Ты это мне сказал? — как то мягко спросил меня об этом Мэт ни чуточки не показывая злости.

—Да тебе —ответил я.

— Когда я исколочу твою маленькое юное личико, мы это посмотрим, кто из нас будет уродцем, понятно это тебе? —сказал Мэт.

—Понятно — ответил я.

Как ни странно он перестал задавать мне других вопросов и повернулся и пошел обратно, туда где стояли его друзья. Я не раздумывая направился в класс.

После этого дня, каждый день столкновения с друзьями Стива я получал массу унижений и на смешок в мой адрес. Стив ничего не может поделать с этим, он идет на поводу своих друзей, на поводу Мэта, который так сильно меня ненавидит.

И вот эта коричневая дверь, которая вскружила мне голову и доносящееся шумы пропадающего урока из нее. "Как зайти? Что сказать? Что мне делать? А может я не буду? А что я скажу Стиву?" — думал я.

"Нет надо пересилить себя, я смогу" — крутились мысли в голове. И тут я собрал все силы в кулак, поднял его и размахнулся постучавшись в дверь. Скорей всего она была заперта на замок, так как долгое время никто не открывал.

"Слава богу, надеюсь они не услышали. Я скажу Стиву, что я стучал, но никто не открыл. О боже нет, это же не дом, рано или поздно они должны были открыть—ответит мне Стив. Соберись, постучи еще раз"— продолжал думать я. Так , все- поднял я кулак еще раз и постучал. Я услышал шаги за дверью, которые направлялись в мою сторону и щиколотка двери открылась.

-Вы к кому?- спросил мой преподаватель по музыке Марьяна Беккер. "Так у них музыка"—подумал я, это очень досадно.

—Питер Кук в классе? —спросил её я, мне на пару слов, это очень важно.

—Хорошо, сейчас, подожди—странно посмотрев на меня и сделав задумчивый вид сказала Марьяна.

—Питер выйди, тебя на пару слов— сказала она улыбаясь Питеру, а потом повернувшись и мне.

—Питер подошел к двери, выглянул и сказал: "Ооо, какие люди...". Он вышел закрыв за собой дверь и сказал Марьяне, что скоро зайдет в класс.

—Что тебе надо?—спросил меня.

—Стив просил сказать, что он что то принесет, доставит, не помню—запинаясь начал мямлить я.

—Что?—спросил Питер.

—Ну Стив сказал, что завтра что-то у тебя уже будет, я не знаю что—ответил я.

Питер нахмурился и молча смотрел на меня прямо в упор, а потом сказал изменив выражение лица на более успокоенное чем раньше—А понятно, передай ему, что если завтра не придет, я отрежу ему голову— как то даже миловато сказал Питер и улыбнулся мне.

—Все свободен — продолжил Питер, иди, а сам повернул в сторону лестницы и спустился вниз.

—Очень все это странно—подумал я и направился в класс.

У нас шел урок алгебры и я естественно опоздал на урок, получил несколько замечаний от педагога при входе в класс и сел на свое место рядом с уже сидевшей Алекс.

—Почему опоздал?—спросила она меня.

—По делам ходил—ответил ей я и получил еще выговор от педагога за болтовню. Оставшееся время до конца я думал, не слушая никого. Не шумевший класс, рабочей обстановки, не педагога и не обращал внимание на Алекс. А что сделала меря таким какой я есть сейчас?- думал я. Наверное все мои манеры и качества напоминают вам характер совсем не парня, а наверное какую то обидчивую девочку, у которой отняли конфету. Меня это выводит из себя, почему? Почему я в свое время не смог ответить нормально Мэту и поставить его а свое место? Если бы я это сделал, думаю отношению окружающих в мою сторону было совершенно иным. От чего это зависит? Я никогда не с кем не ругался и не кому не доставлял проблем, может это главная причина моих бед? Может нужно быть таким как многие? Но я не хочу подстраиваться под стереотипы. Я просто не умею бороться и не умею отстаивать себя и свои права. В этом Мире, нужно бороться за то, чтобы тебя хотя бы уважали. Хотя бы за то чтобы ты имел место быть. Я , не курю, не употребляю нецензурную лексику, не лезу в драки и не провоцирую их, но ко мне люди относятся, они ко мне вообще никак не относятся. А Мэт или Питер или то к чему стремится мой брат, посмотрите, вы только осмотрите. У них одни понты, но их за это любят, у них большое окружение и люди прислушиваются к тому, что они говорят и делают так как они говорят. А меня даже слушать не хотят. Как я поставил к себе людей? С хорошей доброй и чистой стороны, потому что я такой человек, я такой родился. А как они поставили к себе людей? Испугом, страхом? Таких как я не понимают, таких как я не слышат и не пытаются услышать, потому что я никто в их глазах, я ничто, считают они.