Вырвите душу... и оставьте

Анастасия Железнова
Вырвите душу, кто-нибудь!
Ну как зуб гнилой, вырвите!
Так болит – не могу терпеть.
Кажется, дальше только крик и смерть.
Вырвите, выпните меня странствовать
И закройте врата городов,
Не пускайте, коль ползать буду
И молить вас о прошлых днях.
Мне привязанность эту с корнем
Удалите, вложив мышьяк.
Больше пусть никогда не ноет
И не чувствует никогда.
Я запуталась, я не скрою,
Воля с разумом – как рабы,
Чувства глупые их связали
Но и сами победе не рады.
Хватит! Хватит! Освободите!
Не давайте мне больше любить…
А всё же, знаете, если можно,
Позвольте душу себе сохранить.
Я её зашью, залатаю
И заполню природы красой.
Я спою не одну ей балладу
Молчаливых глубоких лесов.
Отчужденье пусть давит на уши,
Пусть где-то журчит ручей…
Мне больше никто не нужен,
Чтоб ничто не скрипнуло вдалеке!
Пусть к чёрту идёт мир города
Со всем многообразием слов
За всей этой лживой плеядой
Забыли главное слово – любовь.
И чисто его не произнесёт
Уже и ребёнок, наверное.
Уходите в леса, чувственные,
Быть может, ещё разбудите.

16.02.15