Подарочек. Удачно все сложилось

Локшина Ирина
     Удачно все сложилось. Как будто само собой. Денек хороший с самого утра. Да и погодка не подвела. Давно задуманное сделано.
     Спасибо всем, кто встретился в житье сегодняшнем. Кто вольно или невольно помог наполнить действия мои тем содержанием, которое к нужному результату привело.
     Спасибо Вам, Защитники Небесные! Без Воли Вашей нет в делах удачи. «Стучитесь, и откроют. Просите, и будет вам дано».  Еще как открывают, еще как дают и помогают! – Стоит только обратиться, к небу очи возвести, и на душе спокойствие и благодать. Словно чья-то невидимая рука направляет и поддерживает…  С легкостью любая работа спориться…
     Мои рассуждения прервал кошачий вопль. И тут же в ответ послышался другой.
     Кто это там разрывает пространство благим матом? Наверняка Дарафей, нашел себе ровню и ну, давай глотку драть. Решил доказать, что громче и мощнее сможет ударную волну создать. Не только по барабанным перепонкам, а по всему позвоночнику от носа до кончика хвоста ка-а-ак дать!.. И так вражину бы окатило, чтобы аж лапы подкосило! И впредь бы расхотелось на чужой огород разевать свой рот, точнее не свои корешочки валерьяны подгрызать.
     Воинствующие крики набирают темп.
     Ведь не дадут опять полночи спать! Ох уж эти домашние любимчики, от них порою нет покоя, одного на чужую территорию тянет, а другой – ну, просто обязан ее отстоять.
     Придется выйти и это орущее сборище разогнать…
     На дорожке - мой, неподалеку – рыжий.
     Что-то раньше этого зверька не видела. Наверняка, кто-то из соседей на выходные вывез за город. И он решил прогуляться, да заодно отметиться на землице чужой.
     А тут хозяин объявился, не может допустить непорядок такой.
     Вот и встретились две особи «мужеского полу». Хоть и рогов нет, но при виде друг друга температура в крови поползла вверх… И сидят, и орут, и решают кто ж сильнее.
     Как, впрочем, и особи о двух ногах, и не всегда растущего возраста. Стоят напротив друг друга, кулаки сжаты: «щас как дам!», «это я тебе как дам!», «ну, попробуй!», «и  попробую!», «давай начинай!», «сам начинай!», «поговори еще, а то, как дам, да по твоей бестолковице, враз очухаешься!»
     И сие противостояние может продолжаться, пока расклад сил не определится при помощи советов да подсказок друзей-приятелей или корешей-собутыльников, это уж у кого кто есть…
     Молча наблюдаю за котами.
     Мой увлеченно завывает, незнакомец самозабвенно вторит ему. «Один серый, другой рыжий – два ругачих КИСа!»
     Ну, хватит уже.
     - Молодец, Дарафей! Давай, территорию защищай!
     Одного возгласа оказалось достаточно, чтобы котей рванул к чужаку.
     Несколько мгновений, катающийся, да по моим цветочкам!?  этот оголтело-ревущий  серо-бело-рыжий  клубок, мелькал перед глазами, затем распался на две половины, которые с топотом, грохотом и продолжающимся ором понеслись к забору…
     И вверх летят клочья наэлектризованной шерсти…
     Вот оно как! Оказывается, тебе Дарафеюшка, моя поддержка нужна! Как голос услышал, так и силенок прибавилось! И сразу в бой! И враг отступил! Ишь ты!
     Дарафей вернулся и вертится у ног.
     - Хороший! Защитничек земли нашей!
     Котеюшка  возбужден, и муркает, и хуркает, и поглядывает в сторону забора. Все его поведение выражает удовольствие от победы и благодарность за поддержку.
     Вот уж действительно, мы нуждаемся и ждем помощи от Наших Хранителей, а зверушки домашние от нас…
     - Котя мой, пойдем домой!
     Он подпрыгивает, старается подлезть под руку и передать восторг, которым наполнен сам…
     Я к небу очи поднимаю:
-Спасибо, Господи, за все, что получаю
вчера и завтра, в этом  дне.
И знаю – приходит помощь мне для выполнения задачи на Земле.
Мы просим, нам дают, и мы кому-то отдаем. И так цепочкой многократ.
У нас берут, и нам опять возврат.
Кот преподносит мне свое тепло, и начинаю понимать,
что научиться важно сознательно передавать:
и  результаты всех трудов, и Радость-Благодать
в  космическую базу бытия для Творчества, развития Мироздания…
Мой котя – мне, и я – Божественным Созданиям…
Пусть наши достижения вплетутся в узор Единого Сознания.
Ведь Истинная Связь всегда бывает только Двухсторонней…

     Стемнело. Свет не хочется включать. Да и глаза привыкли, все и так видать.
     Неслышно котик  приближается, прохладный нос щеки касается.
     - Что, Дарафеюшка, со мной согласен?
     - О чем вопрос? Мур! Полностью!
     - Ответ твой ясен!
     Он улыбается…