Часть 2 Глава 7 Моя или чужая

Джулия Макх
Когда Алан меня обнимал, мне действительно казалась, что я в безопасности, мне стало на миг так тепло и спокойно, я сразу вспомнила наши ночи с Джонни, беспечность и нежность. Можно мне довериться новому чувству? А с другой стороны, мне всё равно тут некому доверять, Гвен, которая втёрлась в доверие, показалась такой хорошей, на самом деле оказалась корыстной стервой, которая притянула в сибирскую глубинку отнюдь страшную не снежными завирухами, а научными целями. Мы практически бесплатная рабочая сила, поскольку с нами профессор не оговорил пока сумму ежемесячных выплат и вообще сроки пребывания, кто его знает, что за работа нас ждёт завтра. В очередной раз я поняла, что нельзя верить в будущее, которое так призрачно и так обманчиво, может в один миг разрушить все надежды и предложить взамен ряд испытаний. Хотя я помню, как всегда говорила бабушка: «Бог не посылает те испытания, которые человек не может преодолеть».
- Пошли, пройдём ко мне в комнату, – сказала ему.
Я села на кровать, он поставил напротив меня стул, перевернув его спинкой, чтобы можно было удобно опереться локтями, и тоже сел. Какой он был красивый, только сейчас я его начала рассматривать, рассматривать его досконально, как потенциального партнёра, может, я уже так вскоре забуду и вовсе Джонни, а нужно ли или всё-таки нужно?
- Нэнси, знаешь, ты первая с кем мне хочется общаться и это не только потому, что ты как две капли воды похожа на мою бывшую жену, просто мне тебе хочется доверять, доверься и ты мне.
- Мне ничего не остаётся, как только доверять, я очень хочу кому-то открыться, но... Я хотела просто начать новую жизнь, тебе может смешно станет, но в 17 тоже можно хотеть новой жизни, казало бы, не прожив ещё старой. Мне Гвен действительно рассказала твою историю, если хочешь, мы можем не затрагивать эту тему, ведь я тоже не особо люблю говорить о том, как на моих глазах убили моего любимого… – тут я мысленно задумалась и произнесла «бывшего любимого», поскольку сейчас моё сердце начало биться так же сильно с Аланом, как тогда с моим одногруппником.
- Мы с тобой похожи, прежде всего, тем, что потеряли того, кто был дорог. После моей трагедии прошло два года.
- А у меня и двух месяцев не прошло, хотя знаешь, только сейчас я понимаю глупость всей ситуации, я слишком много всего утрировала, ныла, скрывалась, а под конец просто переборщила и сделала то, что не делала раньше. Я даже виню себя в его гибели. Ты знаешь, что я была в клинике для душевнобольных и суицидных, потому что считала, что жизнь закончилась, хотя я так хочу жить понимаю только теперь это.
Алан закатил рукава свитера и показал свои руки, которые от кисти до локтей были в шрамах, ранее их я не могла видеть, поскольку на нём всегда были кофты и рубашки с длинным рукавом. А тогда ночью в гостинице в полумраке я не разглядывала их, да и вроде он не снимал рубашки.
- Женское дело резать сухожилия, но  я тогда помню кухонным ножом переполосовал себе все руки, я не знаю, как меня откачали мои коллеги, как они всё сшили, как я тогда не умер, ведь потерял много крови, но спустя время пришёл в себя. Правда моя практика в хирургии закончилась практически, только начавшись. У меня было всё, а потом не стало ничего. Когда я пришёл в центр, честно я даже был готов, что меня отправят самого на органы или спасать жизни тяжелобольных и сильно инфицированных людей и это приведёт к смерти, я умру, по крайней мере, не назвали бы это самоубийством. А потом я увидел тебя, ты мне напомнила, что я ещё жив и ты не поверишь, я теперь опять хочу жить.
- Жаль, что ты не похож на моего мужа… – почему я это сказала, не знаю, я взглянула на Алана, который на самом деле был мужествен и прекрасен.
- До завтра тогда! Не известно, куда нас могут отправить.
Он уже собрался уходить, но на этот раз я его остановила, потянув за карман джинс, что выглядело немного дерзко с моей стороны. Он повернулся, я чувствовала его дыхание на себе, он смотрел на меня, потом прикоснулся губами к волосам, словно обнюхивая, потом начал целовать шею, поднимаясь к губам, а после, подхватив меня, как тогда в отеле положил на кровать и принялся снимать одежду с меня. Все тело было покрыто его поцелуями. Я горела, особенно когда он входил в меня, потом периодически выходил резко из меня, чтобы не спешить окончить процесс. Я постанывала, мне было хорошо, он умел делать хорошо…  Я это уже поняла.
***
За завтраком в огромной столовой тоже устроенной по-современному и технически, и практически, куда нас провела всех Гвен, было огромное количество людей, по-видимому, работников центра. Кто-то уже ел, а кто-то как мы только пришёл, чтобы подкрепиться. Передо мной стоял мой разнос с порцией какой-то каши с подливой, яичницей и кружкой кофе с парочкой бутербродов. Я после вчерашнего была ужасно голодна, поэтому уплетала всё очень быстро не разбирая. Когда я кушала, то переглядывалась с Аланом, на что Мара и Гвен только подозрительно улыбались, но ничего не говорили. Когда трапеза закончилась, то внучка профессора сказала всем занимать свои позиции. Стив побежал за ребятами с ИТ-компании на которых указала Гвен, а Эндрю и Пэтр отправились снаряжаться в поход с другой группой, которая сидела за самым крайним столом у входа, тоже по её указанию. Нам с Аланом также следовало тепло одеться и ждать внедорожника у ворот через двадцать минут, который нас отправит куда следует. Сама же деловитая неформалка пошла с Марой и Дэриком в главный корпус.
- Пошли, Нэнси, – сказал Алан, взяв меня за руку.
Я прижалась к нему, мы ещё постояли в объятиях пару минут и после проявления нежных чувств отправились за остальными тёплыми вещами по своим комнатам.
Когда вышли во двор, страшно мело, был ветер ещё холоднее, нежели вчера. Я была в теплой спецодежде, но для большей уверенности накинула капюшон и тогда последовала за Аланом. У ворот нас ждала машина, опять с вооружёнными людьми. Один из них открыл багажник и указал на несколько саквояжей с какими-то медикаментами и приборами и пробормотал с акцентом:
- Это всё в  вашем распоряжении, как прибудем на место, садитесь.
- Ехать долго? – спросил Алан, на что водитель сделал жест, чтобы мы всё же садились и ничего не ответил.
Да персонал и охранники  тут были не разговорчивые. Мы сидели на заднем сидении внедорожника, который мчался по заснеженной дороге, и держали друг друга за руки. Мне было безумно страшно, куда нас везут и одновременно интересно. Когда мы через полчаса подъехали до какого-то поселка, меня сразу насторожила высокая стена из проволоки под напряжением.
- Выходите. Мы приехали, берите саквояжи. Работники колонии вас ознакомят и проинструктируют. Мы приедем за вами в пять, – промолвил холодно и официозно водитель.
Я увидела тюрьму, как раньше только могла наблюдать в фильмах про заключённых, а чего же ожидать – Сибирь, ссылки, времена ничего не меняют. Мурашки пробежали по телу, теперь паззл в моей голове и голове Алана складывался.
- Значит всё же не только подопытными стали звери, – прошептал удивлённо мой друг и ещё сильней сжал мою руку, а я его.
Нас впустили вовнутрь и настоящий амбал в военной форме провёл нас снова же в сопровождении людей с оружием в какое-то помещении, походу медицинский пункт и лабораторию, где бегали люди в белом с какими-то пробирками и документами.
- Это ваше рабочее место, вам будут поступать заключённые ваша цель их осмотреть и вакцинировать, уже вакцинированные поступают для повторного осмотра и так каждый день. Так как они все изрядно опасные, – амбал уронил взгляд на сидящего на стуле мускулистого заключённого в наручниках на руках и ногах, который был оголен по пояс, – с вами всегда вооружённые люди, для вашей же безопасности. Они в прошлом убийцы, насильники и прочие ублюдки, которые приносили вред обществу, теперь мы их перевоспитываем и пополняем ими ряды армии. Думаю, я ответил развернуто на ваш возникший вопрос, – который действительно нас волновал и виднелся  в наших глазах.
Не смотря на внешний устрашающий вид высокого и накаченного военного лет так под пятьдесят, его речь была мягкая и понятная, и он нам дал более полный ответ, нежели профессор. Поэтому я не побоялась его спросить ещё:
- Это как я понимаю совершенно секретная информация, поэтому мы и не имеем связи с внешним миром и на нас чипы слежения?
- Да, мисс..?
- Нэнси Фиджеральт.
- Мисс Фиджеральт, вы правы, но Вауэр любит всё преувеличивать и запугивать своих новых сотрудников, поверьте, если вы проработаете тут год, проявите себя как прилежного помощника, не шпиона и профессор действительно посчитает, что вам можно доверять даже без особого контроля, тогда внешний мир вернётся к вам в жизнь. Мы же не изверги и не монстры, это просто наша работа. Все работники исследовательского центра и колонии, также ездят в отпуск куда-то в тёплые края или просто повидаться с близкими, – он усмехается и хлопает Алана по плечу, – вас коллеги ознакомят с процессом работы, кстати, вижу, вы привезли новую партию вакцины, – он указательным пальцем показал на саквояжи в наших руках.
К нам подошла женщина в белом халате с яркими рыже-красными волосами лет за сорок, у неё на бейджике было написано «Вера Барская, заведующая подлабораторным корпусом», она нас поприветствовала и быстро показала, где расположена подсобка. Подсобное помещение было немаленькое и напоминало столовую, только под стенкой стояли шкафчики, также тут была дверь с табличкой указывающей, что тут есть туалет и душевая. Она нам выдала ключи – 79 и 92 от шкафчиков, наверное, свободные и теперь наши, чтобы можно было раздеться и как бы устроиться. Тут действительно было в помещении, как и в главном исследовательском центре, достаточно тепло.
Вера рассказала об обеде для сотрудников, который разносят и более-менее ввела в курс дела, показала наши места и привела первого «пациента». Алану и мне она также выдала белые халаты с нашими именами. «О, какая оперативность» подумала я и поправила бейджик.
Первому нашему солдату-заключенному было по возрасту не больше, чем Алану, вот только у моего коллеги был добрый, живой, хоть и загадочный взгляд, а у этого представителя человеческой расы глаза напоминали два чёрных угля, которые наполнены злостью и яростью. Казалось если бы его не сдерживали оковы, а также, по-видимому, некий транквилизатор в легкой форме, то он бы тут разнес все вместе с нами, поскольку я видела, как на его мускулистом теле играли мышцы, наверное, здесь все заключенные, которые будут солдатами, были такие, физического развития им было не занимать. И потом в этом убедилась.
Я только ассистировала Алану, подавала инструменты, медикаменты и тому прочее, а он все делал сам: осматривал, вакцинировал и другое, что требовалось. Так прошёл весь день, работы на самом деле хватало. Практически не приседая, мы пробегали от одного зомбированного монстра до другого, которого приводили военные. Я уже честно привыкла и даже вошла во вкус новой работы, кстати, первой моей работы, как бы это жутко не звучало. Кроме того я же была не одна, мне было в данной ситуации на кого положиться, тем более семьдесят процентов работы выполнял он.
Наконец-то наступил вечер, хоть днём был сытный ланч, но почему-то в животе бурчало, а в ногах от суеты была ужасная усталость, хотелось просто упасть в свою кровать. Мы с Аланом оделись в свои тёплые костюмы, я особенно закуталась, как могла, поскольку подозревала, что вечером будет ещё холодней. Так и оказалось, снег уже не шёл, но дул холодный арктический ветер, я прижалась ближе к моему другу. Но он взял мою ношу, в одной руке нёс свой саквояж, а в другой – мой, поэтому мы шли на расстоянии, переглядываясь, и даже шутили о прошедшем. Вообще я была в предвкушении вечера, поскольку он мне пообещал, что этой ночью мне не даст замерзнуть, когда я днём сказала, что мне не хватает тепла. Вообще на протяжении дня он был очень мил, но также не особо разговорчив, как всегда, но мы уже были с ним больше, нежели ранее, поэтому я его молчании расценивала не как странность, а его манеру поведения, кроме того работы хватало и не было времени думать о проблемах. Первый раз хотелось сказать спасибо Субэрии.
***
Нас привезли назад в исследовательский центр, как раз перед ужином, мы пошли к себе в комнаты, чтобы переодеться, принять душ после рабочего дня. Мне было ужасно любопытно, как у всех членов нашей команды прошёл день, как Мара, как даже Гвен на которую я злилась, но старалась не показывать этого утром, как забавный Стив и остальные парни. Я вышла из душа, успела одеть только нижнее бельё и маечку, вдруг раздался стук в двери. Я подумала, что это Алан, поэтому быстро натянула джинсы и открыла дверь. На пороге стоял Эндрю с букетом из каких-то веток с красивыми красными ягодами.
- Привет, Нэнси, это тебе, я сегодня на выезде их собрал.
Я растерялась и взяла неизвестные мне цветы-ветки и пригласила его пройти в комнату.
- Я уже почти готова, сейчас буду спускаться в столовую. Рассказывай, как прошёл день? – я решила не молчать, коль уж Эндрю тут и так внимателен ко мне, что на самом деле меня смутило.
- Мы с Пэтром прекрасно, думаю, как и вы узнали главное об этом центре и его роде занятий. А ещё я понял, что мы здесь надолго, поэтому решил не медлить, пока тебя никто не увёл.
Я прекрасно поняла, на что он намекает, но решила прикинуться дурочкой. Поэтому отвела глаза, улыбнулась, положила букет на столик, натянула свитер и предложила пойти поужинать, но как оказалось, Эндрю был настойчив, я уже тогда заметила о его ловеласких склонностях, но сейчас он давай активно заигрывать:
- Пошли вечером погуляем?
Честно меня это взбесило почему-то, может это странно, что меня не взбесило, когда меня неожиданно трахнул Алан, но взбесила романтика Эндрю, возможно, потому что он мне не нравился, хотя был внешне тоже не плох собой, даже очень. Он не сводил с меня своих зелёных глаз, которые мне чем-то напомнили глаза Эдди. Я пошла к двери, но тут почувствовала, как мой товарищ меня хватает за руку и притягивает к себе, я упираюсь и пытаюсь вырваться, повторяя, чтобы он оставил меня и не портил моё отношение к нему. Тут, слава богу, заходит Алан на мой голос, который вот-вот на пределе крика и отталкивает Эндрю.
- Не смей её трогать, ты понял! – вид у Алана серьёзный, его мускулы на лице напряглись и он готов, как разъяренный зверь кинуться на Эндрю.
Они простояли друг напротив друга со злостью в глазах и с жатыми кулаками примерно десять секунд, а я между ними. Эндрю вышел из комнаты, задев плечом Алана, тот кинул на него холодный взгляд и взял меня за руку:
- Ты в порядке? Что произошло?
- Спасибо, ничего особенно, просто у меня появился настойчивый ухажёр, – я думала, что это шутка была уместна и разрядит обстановку, но Алан напрягся ещё больше.
- Нэнси, ты или моя, или чужая…
Я не понимала сейчас значение этих слов, поскольку, как я могу быть его, будучи знакомой, всего ничего, а связывает нас только секс и пережитая боль.