рассуждение. ver 2. 0

Болтливое
Твое? Мое? Наше?
Я всегда ищу людей близких мне по духу, но редко показываю им их значимость в моей жизни, поэтому у многих может сложится мнение о моей безразличности ко всему.
НО. Как всегда есть и НО, проблема в том, что обычно меня цепляют те люди, которым я. сама по себе, безразлична. И зная это, я учусь,именно, учусь, не проявлять эмоции. Мне не всегда это удается и это факт.
Иногда случаются так называемые "провалы",когда знакомый аромат парфюма заставляет вернуться в прошлое, и в эту секунду по спине бегут мурашки. Вам смешно? А со мной такое бывает, а иногда на губах можно почувствовать знакомый вкус или в совершенно незнакомом человек заметить знакомый жест, и разозлиться на саму себя за этот страх встретить кого-то не там.
Иногда вспоминаются слова, произносимые человеком для того чтобы произвести впечатление на тебя, и ты смотришь на них как бы с двух сторон. С одной - твое восприятие их "до", а с другой - их восприятие "после".
Никогда эти две стороны не равны. Что-то всегда отличается.
А иногда становится обидно за то, что вроде объяснял человеку откуда это недоверие к людям и это не желание вновь идти по уже вытоптанной тропе, а итог мы снова там же.
Последние месяцы заставляет задуматься над происходящем.
Я всегда выбираю людей одного типажа, и от него давно пора уже отказаться, но манят меня все таки они, умеющие красиво говорить = вешать лапшу на уши, но в принципе, если так поразмыслить, то какой девочки это не нравится?
Чтобы зацепить может хватить и встречи. Одной такой встречи состоящей из пары часов общения, после которого может не отпускать месяц - два, а иногда и полгода.
Я - пример человека, который любит все идеализировать: семью, друзей и мужчин.Особенно мужчин. Я редко вижу недостатки, скорее наоборот для меня они вытеснены плюсами, которыми обладает та или другая личность. И нет я не считаю плюсом - капитал, которым обладает мужчина. Деньги портят людей, а деньги доставшиеся легким трудом или обманом тем более.
Мужчины нашего времени чаще всего обладают несколькими основными качествами: они - вежливы, сильны, умны - такой набор делает мужчину опасным. Сейчас сексуальным считается наличие интеллекта. От этого я никогда не продолжаю общение с недалекими парнями.
Но мужчина, знающий, что он умен или красив - это беда. При общении он редко стремится узнать человека находящегося рядом с собой, он стремится рассказать про себя и неважно что. В итоге, под конец вечера, ты знаешь о его семье, работе, учебе, желаниях и прочем намного больше чем он о тебе. Мужчина редко умеет слушать, но, практически всегда, ищет именно такую девушку.
Бессмысленно надеяться, что он откроется для тебя с какой-то новой стороны, или посчитает что ты - то самое что ему не хватало в жизни. Это мы -девушки, женщины ищем в мужчине поддержку и опору. А в итоге получаем одни разочарования.