Day 18. Часть 2

Мэлл Элина
-Стив мёртв, но как бы жив.
-Э..Что? Я не понимаю тебя.
-Он как - бы в коме.
-Он жив!!!
Я подскочила. Моё сердце сжалось. Этот придурок не мог сразу сказать мне это? Зачем мучил меня.
-Но он не жив..и не мёртв.. Какая-то грань между "мирами".
-Ты идиот, почему сразу мне не сказал, поиздеваться решил?
-Ты сама отказалась слушать.
-А зачем дурил мне голову всей этой чепухой про то, что нужно жить для себя?
-Ну а вдруг?!
-Болван. Где он? Я хочу его увидеть.
-Он в этой больнице.
-В смысле?
-Что "в смысле"? Он лежит здесь на 3 этаже.
-Но врач сказал, что пациента под именем Стив, сюда не поступало.
-Ну правильно врач сказал.
-Я совсем перестала тебя понимать...
-Он лежит под другим именем.
-Зачем такие трудности?
-Ещё не всё до конца улеглось с полицией, не хотелось бы новых проблем. Хочешь сходить к нему? Сейчас вроде можно. Палата тридцать вторая, в регистратуре скажи, что пришла к мистеру Дэнниэлю.
Я рассмеялась.
-Что, что смешного?
-Вы похуже имени придумать не могли?
-Иди ты.
-Ну и пойду.
Я вышла из палаты и направилась к лифту. Третий этаж. Я вышла и прошла к регистратуре.
-К мистеру Дэнниэлю сейчас можно?
-Он не в том состоянии..
-Прошу, можно мне просто увидеть его?!
-Кем приходитесь?
-Эм...девушка.
-Ладно, 5 минут. Но предупреждаю, он не в том состоянии чтобы...
Мне было совершенно плевать, что говорила та девушка в регистратуре. Я уже мчалась навстречу к любимому.
Я вошла в палату.
Стив... это правда, ты. Я так счастлива
Я обещала быть сильной, но слёзы сами потекли у меня из глаз.
Возможно, слёзы не всегда признак слабости. А ведь, несмотря на всё, я уже была готова принять то, что он погиб.
Жизнь такая странная штука. Она принесла мне столько боли, горя и отчаяния, отняла столько дорогого и любимого. Но почему-то сейчас. Именно сейчас. В тот самый момент, когда мне казалось, что на этот раз у меня отнимут воистину самое ценное,
мне дали шанс. Судьба теперь на моей стороне, она благоволит мне. Я не упущу такой шанс.
Я села на колени рядом с кроватью и положила голову рядом с обездвиженным телом Стива. Я с радостью смотрела за показанием приборов. Они дарили надежду. Я взяла Стива за руку. Вдруг мне показалось, что его рука дрогнула.
Какое счастье быть здесь, осознавать, что он жив, касаться его руки. Кажется большего мне и не надо.
Я люблю тебя Стив, мы всегда будем вместе... ;