Моя подруга-Аврора. глава 6

Адам Вайт
[Глава 6]

  Утро субботы оказалось типичным утром и таким субботним.Оно означало для меня только три вещи.Во-первых-это то,что завтра воскресенье и первый день долгожданного похода.Во-вторых-это то,что сегодня вечером состоится еженедельная встреча нас с Авророй по видео-звонку,в котором мы обсуждаем самое важное,но,чаще всего-просто всякую чушь.И ,наконец в-третьих-это утренний субботний мамин яблочный пирог,который я просто обожаю есть,запивая мягким кофе.
 Утро ни за что не хотело сменяться днем,и это было хорошо заметно по окну в моей комнате,которое стянуло морозом и по запаху маминого может уже готового пирога,который пропитал,буквально,весь дом.А мой диван,подушка и одеяло ни в какую не соглашались отпускать меня из тепла наружу,но встать было просто необходимым.
 Первым,о чем я подумал,оказалась вероятная тема нашего обсуждения с Авророй.Возможно,мы разберем,что будем брать в поход или что не будем туда брать,а может,о походе и речь не зайдет,и мы будем разговаривать о ее вероятных парнях,впрочем,ждать от Мэй что-то определенного не в коем случае нельзя было.Потому что она могла из любой незначительности раздуть супер-актуальную мировую проблему для неотлагательного обсуждения,но для начала мне нужно хотя бы умыться и привести себя в порядок.
 Я начал спускаться по скрипящей лестнице,странно,что я вообще до вчерашнего ее скрипу не придавал значения,наверное,просто я не хочу упасть и сломать спину или шею именно сейчас,добравшись вот уже почти до похода.На кухне и правда хлопотала миссис Роллкастер.
 -А где отец?-спросил я,сперва заглянув на кухню,хотя направлялся в ванную комнату.
 -Боже,у тебя сонный вид!Я думала,ты давно не спишь.
 -Я спал.Еще пять минут назад я спал.-сонно улыбнулся я.
 -Тогда иди умывайся,и можешь подождать еще такие же пять минут,пока не будет готов грушевый пирог.
 Я покорно согласился и развернулся в сторону Ванной.
 -Постой!
 -Ну у тебя и реакция,дорогой.-усмехнулась мама.
 -...Почему...?
 -У нас кончились яблоки,милый,ты же знаешь,я и сама не люблю нарушать традиции,но у нас кончились яблоки,а когда я начала готовить пирог,магазины были еще закрыты.
 Я сначала не понял,как она узнала,о чем я хочу спросить,а потом я совсем не понял,куда могли пропасть яблоки,ведь мама их точно рассчитывала с самого начала недели.Странно.
 -Так,иди ка сначала умойся.-сказала она.-Как муха сонная.-И я пошел в ванную,буквально засыхая по дороге.
 
 Вода была очень живительной,настолько,что сон,словно волшебством,сходил,и голова мгновением трезвела.Умывшись сначала холодной,чтобы как следует проснуться,я включил более теплую,чтобы умыть лицо и что-то придумать с волосами.Зеркало над раковиной запотело.Я вытерся шершавым синим полотенцем и вышел из ванной комнаты,благоухая свежестью и запахом шампуня,я решительно направился на кухню,чтобы попробовать пирог.Непланируемый пирог с грушей.
 -Уже помылся?Вкусно пахнешь.-заметила мама.
 -Я знаю,спасибо.
 Мама возилась возле духовой печи,свесив на плече кухонное полотенце.И я догадался,что пирог уже вот-вот выйдет и увидит свет.
 -Может ты хочешь помочь?-спросила она.
 Я приподнялся.
 -Да?А чем?
 -Да вообще то уже ничем,я спросила так...проверка.-мама странно рассмеялась.
 -А если бы я отказался?
 -А ты видишь пирог?-она повернулась ко мне.
 -Да-а..-не понимая протянул я.
 -Ну вот ты бы только так и довольствовался им,дорогой.
 Я немного засмеялся,но не понимал,пошутила она или нет.Скорее всего-да,но много шутить было не в ее привычке.Я привстал с пуфика на кухне.
 -Может тебе все таки помочь?-побеспокоился я.
 -Да я же пошутила.Что у тебя с чувством юмора,Энди?И как ты себе девочку нашел,не понимаю.-снова,вроде,пошутила она.
 Я понял,что она неправильно увидела вчерашний мой разговор по телефону,ведь это была Аврора,а не девушка.Мама наконец поставила поднос с горячим и непривычно пахнущим грушей пирогом,после чего взяла большой столовый нож для разрезания чего то большого и вонзила его в серединку.Начинка немного растеклась грушевым джемом цвета янтаря.Пирог был на столько мягким,что нож утопал в нем,а пар продолжал стоять над столом.Мама отделила мне кусок,и подала вилку.
 -Кушайте!-пожелала она и села напротив,чтобы смотреть,какую гримасу я скривлю от грушевый начинки,ведь я жутко не любил груши и грушевый сок,и она об этом знала.Но я был голоден и сильно соблазнен ароматом пирога,чтобы взять и отказаться от него,придерживаясь неприязни к всему грушевому.Я попробовал маленький кусок,что только мог уместиться на кончики вилки,и мне показалось,что пирог очень вкусный.А затем я решился на начинку.Джем был полугустым-полужидким,что и свойственно джему,и я попробовал его с кусочком пирога.Моё лицо наполнилось чем-то необъяснимым,и мама пристально вглядывалась в него.
 -Ты чего?-переживала она почти нервный срыв или инфаркт.
 Я еще сидел,прожевывая и наслаждаясь джемом,а она так и пытала меня взглядом,но мне это доставляло какое то веселье.Я всегда,пожалуй,буду удивляться,как она умеет создавать чудеса из того,что я не обычно терпеть не могу.
 -Вкусно.-произнес я.
 В ее глазах все потемнело.
 -Да это же почти настолько же волшебно,как и попробовать пирог с яблочной начинкой,мам!О-о-очень вкусно!-поцеловал я ее в щеку и побежал наверх.