Мертвые крайне лживы

Ираника
заметила что когда я пишу тут  в сети и в социальной сети свое мнение опытной зрелой женщины ученой и о себе тут и вообще пишу многие из вас мне не верят
не верят что мне 59 лет не верят что я образованная ученая женщина я понимаю это оттого что вы комплексуете и боитесь умных и взрослых людей и их мнения и потому пытаетесь принизить меня до себя-
пустоты никчемной и малолетковой быдлячьей тупой и необразованной недоумковости вас всех пора отправлять в тюрьму там вас малолеток быстро научат уважать старших
жестоко так у параши раком -но научат
и поймете вы что "если кто батон на пахана крошит значит дивиденды имеет"
перевожу на ваш язык
Если кто то что то заявляет то значит имеет на то реальные основания- а не просто врет
врете только вы тупизна и пустота а в моем возрасте мне врать уже не нужно) да я и в молодости никогда не врала

а не желаете вы верить очевидному и реальному только потому что вы все мертвые
только мертвые верят тому чему хОТЯТ верить а не тому что есть реально мертвые крайне лживы