Ангел прилетел

Алексей Досков
   Провести ладонью по нежной коже руки, поцеловать ладошки и каждый пальчик на них. Окунуть лицо в любимые волосы, вдохнуть их легкий аромат и, улыбнувшись, целовать глазки, щеки, ушки, губы...

   Легкие снежные хлопья, подгоняемые веселым ветром, летят в лицо, поднимая настроение и забавляя. Кажется, что пурга веселой девчонкой скачет по городу, показывая язык и заразительно смеется. Вон на той детской площадке я целовал твой носик и ты звонко смеялась, милая моя девочка. А когда, смеясь, съезжали с горки, бабушки ворчали, называя нас детьми. Но они не знали, что наши души вечно молодые.

   Гладить плечи и, заглядывая в глаза, целовать шею и подбородок. "Очень люблю тебя", - шепчу я и целую в мочку уха, слегка прикусывая. Волосы щекочут нос и улыбка заполняет сердце. Люблю ее больше всех на свете!

   От мороза покалывает лицо, мечтаешь о горячем чае и теплом доме, но раз пообещал добыть свежие фотографии, нужно слово сдержать. А в это время любимая дома печет пирожки и заваривает ароматный травяной чай, ожидая моего возвращения. Хозяюшка моя любимая вытирает руки о фартук, периодически выглядывая в окно. Люблю радовать ее всем, что способно подарить ей крылья душе.

   - Ты для меня дороже всех своих зарисовок и фотографий. Просто будь рядом, - сказала она мне перед сном, поцеловав нежными губами мои глаза. - Спасибо тебе за все, волшебник! Солнышек мой любимый...
   - Тебе спасибо, фея!

   Ветер усилился, мгновенно заметая следы. Я шел по аллее, утопая по колено в снегу. Сердце пело от того, что в моей жизни есть счастье, ради которого я дышу, живу, творю и мечтаю.

   ... Ангел прилетел...