Немного о тебе. AH

Внезапно Взорвавшийся
Я все жду тот момент, когда смогу тебе полноправно объясниться.
Может, я даже не буду пьяна. (Несомненно, это странно). Ведь всё наболевшее по отношению к тебе я никогда не смогу сказать без градуса в крови. Клянусь.
Только ты вызываешь во мне шквал эмоций и негодований. Противоположности притягиваются. В нашем случае притягивают.
Между нами несколько единиц километров. Всегда были, кстати.
Между нами люди. Их слишком много. И все они цепкими лапами стараются увлечь в свой мир.
У нас разные жизни. Но они не прерваны. Не остановлены. Значит, мы будем жить дальше так, как живем сейчас.
А встретимся случайно. Но заранее договорившись о городе. Мы с тобой непредсказуемые. Так было всегда. И будет. Ты оставила слишком яркий след во мне, что бы просто взять и забыть через года о существовании тебя.
Я бросалась бы на твой образ, как голодный волк. Мне не нужны губы, ведь они принадлежат другому. Да и я сама не вправе позволить себе такое. Мне не нужны эти зеленые глаза. В них слишком много боли. Я боюсь этот цвет. Я хотела бы коснуться твоих вороных волос. Они занимают слишком много тебя. И тембр твоего голоса. Он добрый. И необыкновенно притягательный.
Успокой меня и исцели.

А еще нам нужен Нью-Йорк. Я тебе покажу его. Обещаю. Вот только кафешку с молекулярной кухней прикрыли. Год назад.