Анна Моусон. 2 часть Время перемен В процессе

Яночка Иванова
Вторая часть. «Время перемен»

Пролог:    Когда вдруг все обрывается в один миг. Когда те люди, которые были частью тебя уходят .  Когда ты понимаешь, что ничтожней тебя , нет никого на свете. Когда все , абсолютно все мысли только о том , что дверь закрылась и почему-то не открывается новая. Тогда все и начинается. Начинается изменение, взросление внутри человека. Душа начинает расти духовно, именно «потеря» дает ей тот толчок, который заставляет её развиваться, обогащать себя лишь только добрыми, светлыми качествами, а так же заряжает себя энергией и становится мудрее. Конечно, нельзя отрицать тот факт ,что человек в некоторое время сильно подавлен, расстроен и находится в состоянии депрессии . Однако лишь это состояние подталкивает его на подвиги, на безбашенные поступки и на новую тропу жизни. Человек не должен быть вечно счастлив, иначе он бы от этого устал , поэтому жизнь преподносит ему различные испытания, которые иногда могут свести человека с ума, растоптать его в лепешку или же наоборот, закалить его душу для следующей жизни. Иногда, даже надо благодарить судьбу, за то ,что в очередной раз она  разбила его сердце, отобрала любимых людей или же оставила его без заветной мечты. Такие потери , резкие скачки в твой повседневности, дарят тебе великолепный шанс, понять для чего ты есть в этом мире, и встать на путь истинный . В общем, такое время пришло и у меня. Я вдруг поняла, что моя душа опустела, будто там кто-то очень хорошенько прибрался. Чувства, эмоции в один момент были просто отключены. И тут случилось самое главное, я поняла, что мне делать дальше, как жить и находить общий язык с людьми. Я вдруг поняла, что такое жизнь и какое мое предназначение .

1 глава



. После того, как Фрэнк ушел, я собрала пару вещей , и села на ближайший поезд, который ехал в Инвернесс – ближайший город  к озеру Лох- Несс.
Эмили , в тот день гуляла с тем парнем Коди, поэтому я не стала её посвящать во все подробности , а лишь оставила записку на столе, что пару дней меня не будет. Отключив свой сотовый, закинув глубоко в рюкзак, я собралась в путешествие , которое наверно отвлечет меня от того ,что недавно со мной случилось.
Ссора с человеком, который тебе очень дорог может довести тебя до безумия, если ты все время будешь на ней концентрирован, поэтому мне стоит отдохнуть, посетить места в Шотландии , в которых я когда-то отдыхала.
В Инвернесс , сев на экскурсионный автобус,  я направилась к  Loch Ness Clansman Hotel.
Я сижу  в самом конце салона и облокотившись головой на стекло, слушаю пожилую коротко стриженую женщину ,стоящую возле водительской бутки,  которая посвящает в подробности красот Горной Шотландии, всех сидящих в автобусе.
-- И так дорогие друзья, наш путь лежит через самый живописный и суровый горный район Шотландии. Вы увидите озеро Лох Дуих , овеянное романтическими легендами , а замок 13 века Эйлин Донан, расположенный на островке Донан, наверняка, покажется Вам самым фотогеничным замков Шотландии, разрушенный во время Якобитских восстаний. Но не переживайте, он был полностью восстановлен в начале 20 века одним их потомков клана МакРей – телохранителей клана МакКензи – бывших владельцев замка.  – голос у экскурсовода был мелодичный, слегка протяжный . Текст был явно заучен, что меня больше раздражало в ней. Полная женщина еще долго распиналась, рассказывая , как же прекрасно озеро и все, что находиться за его пределами. Я её не слушала, т.к. историю Лох- Несс ,я знала наизусть с самого детства.
-- И в завершении насыщенного дня с обзорной площадки у таинственного озера Лох-Несс Вы насладитесь красивейшей панорамой озера и его окрестностями , а так же романтическими рунами замка Урхарт . И кто знает, может быть, именно Вам повезет увидеть знаменитую Несси. – с этими словами пухловатая женщина села на свое место, и мы пустились в путь.
Воды озера мутные, так как насыщены большим количеством торфа. Может быть, именно из –за этой особенности, до сих пор , не было официально запечатлено знаменитое на весь мир легендарное лохнесское чудовище , которое местные жители ласково назвали Несси, в честь озера , где оно обитает. Скептики же уверяют, что эта загадка лишь придуманный миф, дабы заманить в Шотландию обильную массу туристов для экономической выгоды страны. Ученые же, сопоставив многие факты, относят Несси к потомкам динозавров, которые пережили ледниковый период , прячась в глубоких подводных пещерах. Одним из первых, кто открыл в  мире действительность существования лохнесского чудовища, насколько я помню, это были римские легионеры. Они никак не могли истолковать скульптуру , высеченную из камня местными жителями. Каменное изваяние было похоже на громадного тюленя с ластами и длинной шеей. Не знаю, возможно, Лох-Несс, скрывает загадочное существо в несметном количестве своих таинственных пещер и ходов, где укрывается Несси , ведь, озеро образовалось в результате схождения гигантского ледника, что создало множество разломов и впадин на дне водоема. Думаю, не исключено ,что в озере живет целое семейство Несси, ведь идет множество слухов ,что люди видели не одну, а несколько плывущих существ. Я не скептик, поэтому в глубине души я верю, что в нашем мире полно всяких существ, о существовании которых мы даже не догадываемся


Мы прибыли в отель  на берегу озера Лох-Несс ближе к вечеру .Остановились тут на два дня. Скажу, весьма приятный отель, в непосредственной близости от лодочной станции, с которой можно отправиться по озеру и в замок Урхарт.
Был один не большой минус, номера были немного маловаты, но весьма уютные. Ягненка, который подали нам на ужин в ресторане, был самым лучшим, в котором я когда-либо пробовала.  Персонал очень дружелюбный и профессиональный, что меня в первую же очередь порадовало .
За ужином, я познакомилась с довольна приятным светловолосым парнем по имени Кристофер . Он был на голову выше меня, подкаченный , с бледноватой кожей и длинными по плече волосами. Цвет глаз я не смогла определить, все будто зависело от его настроение. Помню ,  по пути в отель, он был довольно печальный и глаза , как мне показалось, у него были темно –серые , ближе к черным , а за ужином игривый  Кристофер имел уже ярко голубые глаза.
В ресторан, где проходило знакомство туристов , я одела легкое темно- бежевое платье с рукавом ;  , волосы убрала в аккуратный хвост , а макияж нанесла более естественный . Мне привычно посещать какие-то мероприятия, места, города в гордом одиночестве, поэтому  в кругу этих не знакомых мне людей,  я чувствовала себя довольно комфортно.
-- Я в первые в Шотландии , я так рада, что наконец –то оказалась на этом прекрасном озере, о котором говорит все человечество! – с большим восторгом сказала женщина на вид лет 40 , с толстой косой на плече и ярко красными губами. Акцент оставлял желать лучшего. Интересно, с какой она страны. Будто- бы услышав мой вопрос, пожилой дед, с различными перстями на пальцах, спросил её.
-- Откуда Вы родом ?
-- Россия ! Несмотря на мою бесконечную радость, я немного скучаю по ней. 
-- Потрясающе! Я много слышал об этой стране, даже была возможность посетить её и не один раз . Рад, что с нами присутствует русский человек .  – сказал мужчина, подняв бокал с шампанским. – Так выпьем же за это!Это большая честь, лично для меня. 
Все люди за столом подняли бокалы и одновременно отхлебнули немного . Мне было скучно , их разговоры утомляли меня , ибо за столом сидели в основном женщины и мужчины от 35 до 60 . Я в душе еще ребенок,  я хотела бы провести это время с человеком ближе к моему возрасту. К счастью, Кристоферу было 29 лет, поэтому немного посидев за столом, мы с ним попрощались с гостями и направились к лодочной станции. Сейчас она уже  закрыта, ибо время было около 10-ти часов. Но мы не сильно уж расстроились, потому что берег озера Лох-Несса не оставил нас равнодушным.
-- Так получается, ты из самой столицы приехала? – спросил меня Кристофер , шагая по каменистому берегу.
-- Не совсем, я лишь жила там некоторое время, но потом опять вернулась в Эдинбург. 
-- Что ты нашла в нем?
--Не знаю, может спокойствие? – улыбнулась я , глядя в его уже черные глаза.
-- Спокойствие. Его найдешь ты только на том свете, и то я не уверен.  – засмеялся Кристофер , слегка помахав своей головой.
-- Не будь таким пессимистичным .
-- Просто сама подумай, из Лондона ты сбежала в Эдинбург, с Эдинбурга сбежала в Инвернесс, что бы потом сбежать в Лох-Несс . Ты ищешь спокойствие, но в каких бы тихих местах ты бы не была, ты все равно не можешь найти его .
-- И что? – спросила я , на удивления спокойно, хотя внутри бушевали эмоции ,возмущение, небольшая злость.
-- И то , что ты его все равно не найдешь. Для начала, нужно навести порядок у себя внутри, а потом уже с наружи . Ты же делаешь, все наоборот.  – усмехнулся Крис , одарив меня своей очаровательной улыбкой. Кристофер был обычным парнем, слегка с заросшим подбородком, с длинными белыми волосами, и в растянутой футболке.
-- Ты музыкант?  - вдруг спросила я, ибо его вид мне кого-то очень сильно напоминал.
-- Музыкант – это слишком громко сказано .
-- Но все же.
-- Я просто люблю играть на гитаре и петь сопливые песни под неё.  – засмеялся он, но в голосе пробежала дрожь.
-- О несчастной любви небось ?
-- И о ней тоже . – согласилась Крис, потом взглянул на меня и с улыбкой сказал. – Милая татуировка.
-- Спасибо .  – смущенно поблагодарила я, слегка поежившись под его взглядом .
-- У меня тоже есть одна, прямо возле сердца.
Кристофер, задрал футболку вверх, оголяя всю свою грудь. В области сердца, был изображен черно-белый  портрет какой-то девушки. Она улыбалась. Пухлые губы растягивались  в очаровательной улыбке, а на щеках виднелись ямочки. Глаза блестели, а аккуратно уложенные короткие волосы были зафиксированы маленькой заколочкой  возле правого уха.
-- Кто это? – спросила я , слегка дотронувшись до части тела Криса , где была изображена тату.
-- Это моя невеста .  – с печальной улыбкой ответил он.
-- Она очень красивая. – подметила я . Кристофер опустил футболку, и стал нервно укладывать свои волосы, смотря куда-то в пустоту.
-- Она погибла два года назад.  – начал Крис .  –  У Софи были выпускные экзамены в Стэнфорде. Я в тот день работал и не мог отвезти её. Она была очень упертой девочкой, поэтому не дожидаясь когда за ней приедет такси, она взяла без спроса мой байк и решила сама до ехать до университета . Я всегда говорил ей , что девушкам не места на мотоциклах, особенно ей. Софи была такой хрупкой, иногда я даже не мог её обнять, боялся ,что смогу сломать её.  – Крис улыбнулся, когда говорил о ней . Но потом, будто оказавшись вновь в тот ужасный для него день, он мрачно заговорила потирая свой лоб, скрывая слезы.  – Она врезалась в столб , в 10 милях от дома. Её… черт.. её одежда была вся в крови. Я сразу же приехал на место автокатастрофы , и увидел как её маленькое хрупкое тельце лежит на асфальте в 100 шагах от места где лежал разбитый байк. Свидетели  сказали, что после удара она отлетела и проехала по асфальту всем своим телом. Смерть была мгновенной. Я до сих пор помню этот день и проклинаю себя, что тогда оставил её одну . Не могу смириться с мыслью, что её больше нет.
Крис уже не мог сдерживать слез, его горе разъедало его из нутрии, даже не смотря на то ,что уже прошло два года. Я не знала как его поддержать, банальные фразы я тоже не хотела пускать в ход, ведь человеку от них станешь еще хуже . Я просто обняла Криса , стараясь всем своим теплом успокоить бедного парня, который до сих пор не может смириться со смертью своей невесты . Вот говорят, время лечит , но как можно этому верить, если смотришь на человека , который уже пару лет убивает себя чувством вины и потери ?
-- Что-то прохладно стало на улице .  – начала я , не отпуская Криса из своих объятий.
-- Да, ты права. – согласился он, заметно успокоившись . -- Ладно, пойдем в номер . 
Крис взял меня за руку, и мы направились к отелю. Мы не обменялись и словом, когда шли назад. Думаю в тот момент ему нужна была тишина, а не пустые разговоры с посторонним человеком , хотя мы немного сблизились . Кристофер лишь пожелал мне спокойной ночи, когда я закрывала перед ним дверь. Как я уже говорила ранее, маленькие апартаменты, доставляли мне некое не удобство. Я люблю просторные комнаты и мягкую двухспальнюю кровать, на которой я смогу развалиться, а здесь же меня ждала одинокая деревянная, наверно еще на пружинах кровать с стерильным белыми бельем . Миленько, но я так устала, что пожалуй сейчас мне плевать, что место на кровати не так много, как хотелось бы.

2 глава
Мои влажные волосы раздувает теплый ветер Лох-Несса, Кристофер сидит на небольшом камне и пускает блинчики. Берег озера каменистый, поэтому он без особого труда находил самые подходящие плоские камушки и запускал их в почти черную воду .Я сижу рядом укутавшись в полупрозрачное  красное полотенце, наблюдая за легкими волнами на озере. Остальные туристы бродят по берегу, фотографируя каждый камешек, каждый листочек рядом стоящих деревьев и абсолютно каждую секунду я слышу их затвор камеры и восторженные крики.
-- Завтра мы уже отчаливаем, так что надо выбрать новое место моего пребывания.– сказал Крис вслух , как бы разговаривая с самим собой.
-- Почему бы тебе просто не вернуться домой? – поинтересовалась я.
-- Последние пол года я посвящаю себя путешествию, не хочу сидеть на одном месте, поэтому мотаюсь из одного конца в другой. – сухо ответил он, запуская очередной блинчик .
-- В каких местах ты побывал?
-- Я посетил много красивых мест в Шотландии, Анна.  – сказал Крис. --  Долина Гленко ,Гора Бен-Невис,  озеро Лох-Шил и Лох-Мари ну и наконец Лох-Несс . 
-- Это потрясающе, но откуда ты берешь средства, у тебя же нет постоянной работы?  - спросила я Кристофера, на мой вопрос он слегка посмеялся, устало покачивая головой.
-- Раньше я ездил автостопом, иногда приходилось выступать на улице, что бы заработать себе на еду , хотя в последнее время еда меня не очень интересует .
-- Выступать на улице?- переспросила я. 
-- Да, гитара моя вечная спутница и собственно моя кормилица . – вдруг Кристофер замолчал, потом через некоторое время повернул голову в мою сторону заглянув в мои глаза, он продолжил . – Давай не будем об этом Анна. Кстати , я тут вспомнил, что еще не посещал Эдинбург, думаю ты составишь мне компанию в этом прекрасном путешествии?
-- Ты собираешься в Эдинбург? – с большим удивлением спросила я . Крис одарил меня своей очаровательной улыбкой и махнул головой в знак согласия добавив.
-- Почему бы и нет .
-- Это так здорово!  - с этими словами я крепко обняла Кристофера , наблюдая как пухловатая дама  осторожно заходит в озеро, не зная того, что Лох-Несс не славиться своим теплолюбивым приемом .
***
После обеда, я решила собрать вещи в свой рюкзак, чтобы вечером быть уже свободной. После дневной экскурсии ,многие пошли фотографировать местность, но скажу сразу , не стоит направляться на озеро Лох-Несс лишь затем, чтобы сфотографировать знаменитого Несси : скорее всего, подобно другим поклонникам величайший мистификации , вы уедете ни с чем. Как одна парочка, которая съехала с бунгало еще утром, лишь из за того ,что Несси не соизволила появиться к ужину. Не понимаю, как они взрослые люди, могут верить мифам и тратить еще на это деньги, но по ним было видно, что их семья не особо нуждалась в волюте .  Однако , помимо легенд о древнем чудовище , озеро славиться богатой фауной, классическими шотландскими видами и многочисленными старинными постройками на своих берегах, где я тоже сделала не мало фотографии . Кристофер же воздержался, но я сумела его запечатлеть один раз, когда мы плыли по озеру Лох-Несс мимо буро-зеленых холмов . Наши волосы были мокрые от небольшого дождя, на  телах был одет поверх одежды синий и зеленый не промокающий плащ . Кристофер широко улыбается обхватывая мою шею своего массивной тяжелой рукой , ну а тем временем взаимно обхватываю его талию, а другой фотографирую нас под небольшим наклоном .
Маленькую фотокарточку с Кристофером я засунула в свой паспорт,  и накинув на себя рюкзак вышла из своего номера. На мне были одеты короткие обтягивающие светло-синие джинсы и белая  мягкая толстовка с легкими белыми кедами. Спустившись вниз на первый этаж, я встретила пожилую женщину, которая всю экскурсию разговаривала с кем-то по телефону, и мне несколько раз приходилось ей делать замечания. От этой встречи, мне стало неловко, я старалось избежать с ней разговора, но вдруг женщина заговорила. Её большая грудь дергалась вместе с её вторым подбородком ,когда она говорила.
-- Милочка, ты не видела миссис Хаббарт? 
Дама поправила воротник своего малинного джемпера и  с таким же цветом губной помады свернула свои плоские губы в трубочку, придавая тем самым им вид припухлости. Почему она мне так напоминала миссис Макильди?
-- Нет, а это кто?  - с недоумением спросила я, ибо  с того самого дня как мы прибыли в Лох-Несс я не с кем не познакомилась кроме Криса.
-- Между прочим, дорогуша.. – тыкала в меня это зазноба – миссис Хаббарт - это наш экскурсовод, который показал нам все красоты этого чудесного озера. Вам должно быть стыдно!
-- Простите , Я  не много не понимаю ваш ход мыслей. Вы сейчас меня отчитываете ?  - спросила я , встав в враждебную позу, скрестив руки на груди .
--Святая Мария , делать мне нечего Вас отчитывать. Просто поражаюсь , насколько же развязная нынче молодежь .
-- Вы сейчас меня оскорбляете?
-- Еще бы я опускалась до Вашего уровня мисс . – фыркнула дамочка обводя меня своим высокомерным взглядом. Я закатила глаза и с усталой улыбкой прошла мимо этой сумасшедшей , направляясь прямиком в номер Кристофера. Этот разговор был, очевидно, пустой и не понимаю, зачем его вообще надо было затевать. Теперь я знаю, что же в ней так напоминает мне Макильди. Обе высокомерные, зазнавшиеся дамочки, которые любят придраться к молодым девушкам и припадать им какой-нибудь урок , который понятен только им самим .
Осторожно постучавшись два раза в дверь с полуовальной табличкой, на которой был написан номер 120,  я зашла в номер Криса , где он в это время небрежно кидал вещи в сумку. Заметив мое присутствие , он мило улыбнулся, обнажив свои белоснежные зубы, потом заправив одну прядь волос за ухо махнул рукой на рядом стоящее кресло ,как бы приглашая меня присесть . Аккуратно сев на зеленое кресло на тонких ножках, я мельком осмотрела все во круг. Номер у Кристофера был в точности, как и у меня. Одноместная кровать ,сверху которой было накрыто темно-зеленое покрывало, а поверх него  лежала белоснежная перьевая подушка. Рядом прикроватный столик, а напротив кровати почти около окна, стоял небольшой гардероб, сверху которого висело среднего размера зеркало .
Кристофер с усталым вздохом сел на край кровати и застегнул молнию на своей дорожной сумке, потом посмотрев на меня, сказал.
-- Ты уже собралась?
-- Да , хотя в принципе собирать было нечего, у меня всего-то небольшой рюкзак с собой, который я практически не разбирала. – ответила я , похрустывая шеей.
-- Что с тобой? Ты выглядишь совсем не отдохнувшей. – заметил Крис.
-- Я довольно хорошо отдохнула здесь, но просто при мысли, что мне придется вернуться опять в город, где я пустое место, где у меня даже собственного жилья нет, выматывает меня слегка.
Я уставилась на свои ладони, размышляя над тем, что же мне делать дальше? Может вернуться к родителям? Извиниться, попросить их помощи, ведь мне так тяжело , меня даже на работу не берут. Увидев мое печальное загруженное лицо, Крис встал с кровати и направился ко мне, потом присев, на корточки, оказавшись на моем уровне, он взял мое лицо в свои ладони и заглянул мне в глаза. 
-- Если у тебя нет дома, то это не означает, что ты пустое место и у тебя ничего нет. Это не правда, Анна. У тебя есть твое доброе сердце, красота не только внешняя, но и внутренняя, у тебя есть время, за которое ты все можешь исправить, у тебя есть силы и здоровье, которые будут помогать тебе в преодолении препятствий.  Разве этого мало? Главное иметь желания и все получиться. –промолвил он. Его ладони были очень теплые, а темно-голубые глаза напоминали мне морской бриз , которые убаюкивали всю мою тревогу в груди.

-- Нет этого не мало, но пойми же Крис, одного лишь желания не достаточно для разрешения всех проблем, нужна еще и возможность, а у меня ее, к сожалению нет.
-- Не говори ерунды! Возможность есть у всех, просто видимо ты не так уж сильно хочешь направить свою жизнь в нужное русло.
-- Нет, это не так. – возразила я. – Я очень хочу .
-- Тогда не ной, не давай проблемам  себя разъедать! Соберись, в конце концов, и покончи уже со всем раз и навсегда. Ведь ты же  понимаешь, что с каждым днем становиться все сложнее и сложнее. Не тяни, время не умеет ждать.  – спокойно сказал Крис и с моих глаз полились слезы, но это были слезы облегчения , а не грусти. Я помотала головой , будто- бы скидывая груз печали и боли со своей головы. Потом слегка улыбнувшись Крису, я встала с кресла и протянув ему руку сказала.
-- Ну что ты готов к новому путешествию?
-- Не понял. – удивленно сказал Крис. Я рассмеялась.
-- Насколько я помню, это ты сказал, что следующая твоя остановка - Эдинбург. Разве нет?
Крис стукнул себя пол лбу, показывая тем самым, что у него это совсем вылетело из головы, потом с очаровательной улыбкой взял мою руку, и мы вышли их номера насладиться перед уездом влажным воздухом озера Лох-Несс.

***
Вечером сев в автобус, загрузив сумки на верхние полки, мы с Крисом разместились на двухместном сидении в конце салона. Как раз во время нашего отъезда , с неба полил дождь, но нас это не расстроило – в автобусе было  тепло и уютно , а любоваться на последок сдержанной красотой шотландской природы через завесу дождя, даже романтичнее. Горы в этой части острова самые старые, поэтому им свойственно мягкие силуэты и неяркие, буро-зеленые цвета. Затолкнув в ухо левый наушник, а правый отдав своему соседу, мы с Крисом откинулись назад и наблюдая ,как мелкие капли дождя приклеивались к окну, стали засыпать под мелодичный голос  Mikky Ekko .
За время нашей поездки, я так и не смогла уснуть. Кристофер облокотившись головой на автобусное стекло сладко спал, чуть слышно сопя . Одна  белая прядь волос, слегка касалась его губ, а пушистые ресницы изредка дергались.  Всегда удивлялась, как люди могут спать в общественных местах, и тем более транспортах? Меня вот никогда не покидает то чувство, что я смогу проехать свою остановку, или еще лучше, кто-нибудь сможет украсть мои вещи. Я всегда на стреме, всегда слежу за обстановкой и не смыкаю глаз до конца поездки.
Прибыв в Инвернесс, мы сразу же направились на вокзал, откуда отходят, поезда до Перта, Лондона, Абердина, Турсо, Кайл-оф-Лохалша и Эдинбурга. Обретя билеты на ближайший  рейс до Эдинбурга,  мы с Крисом расположились в небольшой кофешке на вокзале Инвернесса «Транспорт» . Я заказала себе бодрящее черное кофе , т.к. я совсем не хотела есть, а вот Кристофер заказал себе два огромных сэндвича с зеленым чаем. Уминая за обе щеки сэндвич с ветчиной , Крис внимательно читал какую-то статью в местной газете, которая прилагалась сразу к нашему столику. Я же, периодично поглядывая на часы, рассматривала всех сидящих в кофе.
За соседним столиком молодая пара устраивала семейные сцены, судя по контексту, который я случайно подслушала,  главной причиной  ссоры была – это то ,что парень уже как месяц не водил свою девушку  в кино. А за столиком номер 3 , девочка лет 14 своей маме грозилась тем, что уйдет из дома, если та в свою очередь не перестанет позорить её перед своими друзьями. Кофе бурлило сплетнями, создавалось такое ощущение ,что перед какой-то поездкой людям нужно обязательно поссориться или обсудить какую-нибудь счастливую пару или же опошлить девушку, которая попала на обложку журнала «Жизнь и Инвернесс» . Люди в последнее время становятся  злее и злее, что боюсь скоро придется переезжать жить в лес, что бы хотя бы там тебя не обсуждали.
Зазвенел колокольчик, висящий на входе, в кофе зашла молодая блондинка с длинными золотистыми локонами, которые аккуратно лежали на её большой груди. Ярко оранжевый топ облегал её округленные формы, а узкие джинсы на низкой талии слегка прикрывали её плоский живот. Большие голубые глаза с длинными, но редкими ресницами посмотрели прямо в сторону, где сидела Я с Крисом, потом её светло-розовые губы растянулись в улыбке, и эта девушка стремительно направилась к нам. Слегка наклонившись , она обвела взглядом Кристофера , а потом звонко завизжала, что мне пришлось прикрыть уши ладонями, а сидящие рядом люди перестали жевать свою еду и вести «светские» беседы, устремились прямо на наш столик.
-- Господи ,какие люди! Кри-и-ис!!! С ума сойти!
Кристофер ,слегка подпрыгнул от неожиданности, потом внимательно разглядев эту девушку тоже улыбнулся и быстро встал, чтобы обнять её.
-- Джин? Вот так встреча!
-- Ты откуда и куда? И вообще как оказался здесь, в этом захолустном городишке? – удивленно спросила она, даже не обращая на меня внимания.
-- Я тут проездом, а ты, какими судьбами? - спросил Крис.
-- После того, как ты со своими дружками спалили мой загородный дом, мне пришлось уехать из Техаса на некоторое время в Лондон, что бы встретится с влиятельным человеком.
-- Прости Джин, тогда это была случайность . – оправдывался Крис ,словном маленький мальчишка.
-- Все в порядке! Главное, что мы снова встретились, а я ведь думала, что больше нас ничего не сведет вместе. 
Джин говорила таким голосом, будто их что-то давно связывало, будто когда-то они были парой. Но вспомнив про Софи, и о том ужасном случае, я сразу отбросила эти мысли о Джин и Крисе, ведь он так страдает, вряд ли он мог после гибели своей невесты развлекаться с кем–то.
Взглянув на время, я увидела, что через 15 минут наш рейс, а судя по тому, как мило общаются эти двое, вряд ли мы, успев на него. Аккуратно кашлянув , я взглянула на Кристофера. Он неловко забормотал и на его лице образовался румянец.
-- Ой, прости! Совсем забыл представить. Познакомься Джин, это Анна , мы с ней встретились на острове Лох-Несс. – обращался он к блондинке, потом повернувшись ко мне сказал – Анна, познакомься, это Джинн, моя старая подруга.
-- Ох, ну скажешь тоже «старая», я совсем даже ничего . – подшутила Джин , кидая на меня свой оценивающий взгляд. Я слегка поежилась, и дернула за рукав Криса.
-- Нам уже пора, через 15 минут наш рейс.
-- Рейс? Куда это ты Крис? – внезапно спросила Джин, положив свой локоть на его плече. Он ей лучезарно улыбнулся, и продолжая меня игнорировать,  ответил.
-- Да, думал в Эдинбург смотать.
Что значит «думал»? Он что передумал ехать со мной, из-за этой девки? Внутри как-то странно зажгло от обиды.
-- Очень грустно, потому что я еду обратно в Лондон. – Джин глубоко вздохнула, изобразив полное разочарования на своей гримасе .
-- В принципе,  Эдинбург я могу и потом навестить, а вот тебя уж не уверен ,что навещу, если мы сейчас разойдемся. – клонил к чему-то Крис. – Я могу составить тебе компанию , если ты не против.
-- Что ты! Конечно, я только «за»! Уверена, я не заставлю тебя скучать, ну и … вспомним былые времена ,что ж уж тут говорить.
Джин кокетливо улыбнулась. Не могу поверить, что это происходит со мной! Кристофер, человек который так нужен мне сейчас, вдруг в один момент абсолютно забивает на меня и собирается уехать в Лондон с какой-то проходимкой, которая бы и не вспомнила о нем, не будь он здесь. Просто обидно до слез, я так хотела ему показать город, хотела познакомить его с Эмили , да и просто провести хорошо время вместе. А сейчас. Он даже и не замечает меня, интересно как он объяснит мне свое поведение.
-- Что же это значит, Крис?  - не сдержалась я. Он повернулся ко мне и виновато  улыбнулся.
-- Прости ,Анна. Мы с Джинн  не виделись целых 5 лет, я не могу сейчас уехать и бросить её.
-- Можно же обменяться телефонами.  – сказала я, имея ввиду их обмен контактами .
-- Точно, ты абсолютно права. Напиши мне свой адрес, как только я смогу, я обязательно приеду к тебе.
Мои эмоции не передать словами. Он что , издевается надо мной? Он ведет сейчас себя как последний негодяй, иначе это не назовешь. 
-- Я могу просто оставить тебе свой номер.  – устало произнесла я, поглядывая на часы. Раз уж он не хочет ехать, то я не обязана опаздывать на свой рейс.
-- У меня нет телефона ,Анна.  – сказал Крис.
-- Это не проблема, ты сможешь позвонить от меня. – вдруг подала свой голос Джин, на её слова Крис улыбнулся. Почему меня начинает тошнить, когда я вижу, как они улыбаются друг другу? Джин ,протянула свой отшлифованный белый Iphone, на котором я набрала свой номер телефона, и обратно отдала ей.
-- Ну что ж, мне пора.  – сказала я, накидывая на плечо свой рюкзак.
-- Приятной поездки, Анна.  –Крис как ни в чем не бывало, обнял меня  и мило мне улыбнулся, потом подошел ближе к Джин и помахал мне рукой. Я  удалилась.

3 глава.

В лицо дует прохладный влажный Эдинбургский воздух , кругом суета людей, все куда-то спешат. Город кишит туристами. Встречают меня Музыканты в килтах  и волынкой, местные мажоры в грязных дырявых трениках,  и легкий дождь. Это можно сказать местная мода такая. То есть человек в приличной чистой футболке ,обуви, с Iphone и на машине BMW или же Range Rover ,но в драных заляпанных штанах, считается ни каким–нибудь там хипстером или бомжем, а уважаемым и прилично богатым человеком.
 Достав свой телефон из дальнего кармана в рюкзаке, я решила, наконец, включить его за эти пару дней. На мое удивление, было кучу пропущенных звонков, множество сообщений от Эмили и Фрэнка.
«Анна, ты куда пропала?»
«Ответь на звонок!»
«Черт возьми, я волнуюсь! Ты где?» 
Это были сообщения от Фрэнка, и еще парочку в таком же духе . А вот Эмили просто засыпала меня своими сообщениями и каждое из них было разнообразное и чуть чуть угрожающее. Больше всего мне понравилось вот это.
« Анна, мне совсем не нравиться та записка, которую ты мне оставила!!! Что произошло? Я волнуюсь за тебя! И еще, почему Фрэнк  во всем винит себя? Что у вас с ним произошло? Анна, прошу, не молчи, мы уже устали тебе звонить и искать тебя! Возвращайся домой»
На глазах наворачивали слезы.   Я соскучилась по дому за эти пару дней, я ужасно соскучилась по Фрэнку, по Эмили, и по родителям. После того, как Крис так гнусно поступил со мной, мне захотелось вдруг встретиться со своими родителями, извиниться за все и попросить у них помощи. Сейчас я вновь вернулась туда, где меня ждет безработица , жизнь в съемной квартире, ссоры с Фрэнком.  Я уже не знаю, как мне нужно поступать, как быть и вообще что делать дальше? Хоть я и обижена на Кристофера, но он был прав , сначала надо навести порядок внутри, а потом уже снаружи. Так значит, мне нужно просто проще относиться к жизни, любить себя,  и то, что находиться вокруг меня. Уметь справляться со сложностями, уметь проходить через преграды , и главное быть благодарной тем людям, которые не оставляют меня  в трудную минуту. Я конечно бы, прямо сейчас побежала к родителям, к Фрэнку и Эмили ,что бы извиниться, но сейчас , я очень устала и главная моя задача на сегодняшний день, это приехать в свою съемную квартиру и уснуть .
Вставляя ключи в проемную скважину, перед тем как их повернуть , я глубоко вздохнула и помахала головой, сбрасывая с себя усталость. Открыв дверь и пройдя внутрь дома , я услышала звонкий голос Эмили из ванны.
-- Коди, ну я же просила заехать через час. Зачем так рано? Я еще в ванне.
Я не знала, что ответить на это, поэтому молча, кинула рюкзак на пол и направилась, прямо к ванной комнате. Секунду спустя, Эмили снова заговорила.
-- Коди, это ты?
Я по-прежнему молчала.
-- Хээй, кто здесь? – крикнула Эмили , и в ванне вдруг забулькала вода. Затем я услышала ругательство подруги, а потом уже и увидела её саму. С её волос стекала мыльная вода , тело обволакивало махровое темно-синие полотенце, которое было полностью пропитано влагой. Разглядев меня, Эмили прикрыла рукой рот и на глазах проступили слезы. Не знаю, что сейчас будет, но наверное целая лекция мне обеспечена.
-- Привет. – неуверенно проговорила я, облокотив голову на дверную рамку.
-- Анна! Господи, где ты была? – кинулась ко мне в объятья Эмили со слезами на глазах. Я чувствовала себя виноватой, за её слезы.
-- Ездила отдыхать , как ты тут без меня? – перевела тему я.
-- Я места себе не находила, ты ушла, оставив мне чертову записку, на которой даже ничего не объяснила. Куда ты ездила? – не унималась Эмили.
-- Послушай, я слишком устала, давай завтра.
-- Нет, сейчас ты никуда не отвертишься! Мы с Фрэнком два дня искали тебя, он твоих родителей на уши поставил, а ты сейчас даже ничего объяснить не хочешь!
-- Моих родителей?  - удивленно переспросила я.
-- Да! Приезжал какой-то Майкл , мы с Фрэнком весь город прочесали, что бы тебя найти . – ответила Эмили.
 Услышав о Майкле, я сразу затосковала по дому, сейчас хотелось свернуться калачиком под одеялом и услышать мамин нежный голос. Хоть я можно сказать всю свою прожитую жизнь с 15-ти лет прожила без родителей, я все равно скучаю по ним, и мне не хватает их тепла.
Я усилено боролась с волной слез , которые вот-вот хотят брызнуть из глаз. Эмили растерянно меня рассматривала , периодично вытирая  слезы со своих мягких румяных щек. Мне хотелось объятий, хотелось получить огромную долю любви от тех людей, к которым я была холодна. Эмили была первая на очереди. За все время, когда мы прожили вместе, я невольно , но обижала её своими словами и поступками, а последняя моя выходка сказалась на внешности Эмили.  Она была по-прежнему красивая, хрупкая девушка с черными, как уголь кучерявыми волосами , но её глаза излучали боль, впалые скулы и небольшие синяки во круг глаз , говорили о том, что подруга сильно переживала за меня.
-- Ну что же ты молчишь, Анна? – послышался сбивчивый голос Эмили. Её теплая распаренная ладонь легла мне на плече.
-- А что говорить? – устало произнесла я , опустив глаза вниз .
-- Хоть что-нибудь. Например ,что случилось? Куда ты уезжала?
-- Эмми, прости , сейчас я не могу говорить. Я слишком устала. Я не спала целые сутки.– с этими словами , я убрала руку Эмили , развернулась и направилась в свою комнату. Я ужасно хотела спать. Но подруга и не думала меня оставлять одну .Сбросив с себя махровое полотенце и накинув на свое бледное тельце щелоковый бордовый халат, Эмили ринулась за мной.
-- Анна , прости за мою наглость, но я хочу все выслушать сейчас.- настаивала подруга, приняв враждебную позу. Нет, она не была настроена на скандал, но хотела выглядеть угрожающе, чтобы я долго не сопротивлялась .
-- Я уезжала в Инвернесс. – устало кинула я и плюхнулась на мягкую кровать .
-- Что ты там делала?
-- Там я села на экскурсионный автобус..  – сказала я и прикрыла своей ладонью глаза , будто мне мешает свет, хотя в комнате было довольно темновато .
-- На какой? Анна, почему я должна все время из тебя клещами вытаскивать информацию? – не выдержав, рявкнула Эмили, привычным холодным тоном.
-- Хорошо, хорошо. Сейчас все расскажу, только давай ты сварганишь крепкий черный кофе, что бы я ни уснула на пути своего рассказа.  – укоризненно произнесла я , приподняв одну бровь.. Эмили молча развернулась и направилась на кухню, чтобы сделать мне чудо напиток , ну а я прикрыв глаза погрузилась в глубокий сон.
***
Проснулась я от ужасной сухости во рту и чьего-то крика за стеной. За окном темно, похоже, я проснулась посередине ночи. Ужасно хотелось пить, как после бурной вечеринки , но это было далеко не похмелье. После второй попытки разлепить глаза и все таки набравшись сил посмотреть на яркий экран смартфона , я приоткрыла один глаз и уставилась на время. На часах около 3 часов ночи, демон, с кем это Эмили наводит разборки,  на ночь глядя?  Медленно встав с кровати , я поняла, что Эмили переодела меня, и теперь вместо тяжелых джинс и белой толстовки, на меня красуется легкая нежно-голубая шелковая ночнушка. Потянувшись и несколько раз зевнув я осторожно вышла из комнаты и приостановилась, чтобы разглядеть , кто же шумит в такой поздний час. Сделав пару бесшумных шажков вперед, я незаметно выглянула из-за угла и стала наблюдать весьма необычную сцену.
-- Да что ты орешь на меня? Я откуда знаю, где она была? Она ничего не сказала!- рявкнула Эмили, нервно махая руками. Похоже, Эмили тоже недавно проснулась. На лице еще был слегка виден след от подушки, волосы с одной стороны немного примяты и взъерошены, а коротенькая ночная рубашка в полоску была небрежно застегнута. Перед ней стоял безумной злой Фрэнк в облегающей черной водолазке  и в темно синих джинсах. Медные волосы были безупречно уложены, хоть он и нервно их все время приглаживал.
-- Ты почему мне сразу не позвонила? – растерянно и в тоже время с огромной яростью в голосе спросил Фрэнк. Эмили попятилась назад , от такого порыва гнева.
-- А толку –то ? Она улеглась спать, сказала ,что потом все расскажет. Я не стала зря тревожить тебя. – последнюю фразу подруга выдавила с какой-то ненавистью .
-- Да ты совсем головой не думаешь! Я все эти дни искал её, и еще бы столько искал, если бы Анна не включила телефон. Хорошо, что  я  смог отследить её местонахождение, а то так и был в неведении.
-- Ну, теперь ты знаешь, что она вернулась. Сейчас тебя надеюсь, ничего не задерживает в этом доме.
-- Я в своем доме, Эмили.  – спокойно кинул Фрэнк .
 Вот это да… С каждым днем жизнь все интереснее и интереснее. Оказывается, это дом Фрэнка, а не якобы его друга, который в отъезде . Хм-м , почему он мне солгал и где тогда он живет?
-- То есть ты предлагаешь мне уйти ,да? – выдернул меня из размышлении голос Эмили.
-- Прекрати. Ты прекрасно знаешь, что это и твой дом тоже. – тихо ответил Фрэнк, присаживаясь на темно-зеленое кресло.
-- Этот дом мой тогда, когда тебя в нем нет. – рявкнула подруга, не сводя с него глаз.
-- Увы, придется огорчить тебя. Пока, Вероника, тфю , то есть Анна здесь, мои визиты будут чаще, чем ты думаешь. 
-- Тебе просто повезло, что я с ней сдружилась. Она теперь мне дорога, так бы и её и тебя утопила бы в нашей ванне.
От этих слов, мне стало не по себе. Что у них там происходит? Что значит , так утопила бы ? За что? Как все это понимать? Жаль, что вмешиваться мне сейчас нельзя, а то эти двое быстро переведут тему на меня и в конце вместо ответов, я получу по шее от Фрэнка. Не-ет, я лучше подслушаю, хоть как это низко не выглядит.
-- Когда же ты уже успокоишься… - вздохнул Фрэнк, потирая лоб правой рукой.
-- А я спокойна, просто тебя ненавижу и всё.  – почти всхлипывая произнесла Эмили и тоже присела на кресло напротив Фрэнка.
-- А стоит ли? – усмехнулся он.
-- Правда Фрэнк, я тебе очень благодарно за всё, что ты сделал.. – начала Эмили. – Но и боли ты мне принес предостаточно. Сначала это твоя поганая работа, где ты сутками там пропадаешь, потом приезд этой девчонки ,потом эти «братские» замашки. Как ты думаешь, стоит ли мне тебя ненавидеть?
-- Я не понимаю о чем ты. Глупо ненавидеть человека зато ,что он просто живет и еще помогает  другим жить .
-- Ах, ты наша мать Тереза. Всех накормил, напоил, жилье предоставил. Уж простите, погорячилась я что-то. – иронически кинула Эмили и стала вытирать слезы с глаз. Фрэнк тем временем устало покачал головой.
Я ужасно хотела пить, больше не могла переносить эту сухость во рту. Что ж, придется выйти в свет, иначе так  от жажды помру. Сделала глубокий вдох, я естественной походкой вышла из-за угла, будто и не пряталась там эти несколько минут. Фрэнк и Эмили синхронно повернули свои головы и уставили прямо на меня. Эмили покраснела, видно было , что она предположила такую мысль, что я всё слышала, а вот Фрэнк сразу же подбежал ко мне и укутал меня своими массивными мужскими руками. Черт, я скучала по нему, но сейчас слабину давать нельзя. Прижав к себе, я уткнулась носом в его грудь и ощутила тот привычный аромат кучерявого парня с медными волосами. Не удержавшись, я приобняла его в ответ и старалась сдержать слезы, которые копились еще с того момента, когда Крис кинул меня на вокзале. Мы стояли так минуты две, я слышала бешеный стук сердце Фрэнка и не прерывное дыхание. Возможно, мы бы еще долго так простояли, но громкий хлопок дверью, заставил нас даже вздрогнуть. Это была Эмили, она как обычно с психу хлопнула дверью и скрылась в своей комнате. Поначалу я плохо все понимала , но теперь немного вырисовываю себе картину о их сложных взаимоотношениях с Фрэнком. Я обязательно все выясню, а пока мне хочется просто побыть в объятьях своего старого друга.
-- Сумасшедшая! Сумасшедшая! – повторял Фрэнк, целуя меня в макушку .
-- Это всё, на что ты способен? – засмеялась Я.
-- Сумасшедшая!
-- А как же крики? Нотации? Очередные лекции, в которые ты любишь меня посвящать?  - заливалась я смехом .
-- Оставим это на десерт. А пока что, объясни мне, черт возьми, куда ты сбежала и зачем? – улыбнулся Фрэнк и мы направились на кухню . Сев за кухонный островок, я вспомнила о Эмили. Будет не честно, если я все сейчас расскажу Фрэнку, а подруга узнает все потом, хотя первая просила меня рассказать о произошедшем. Я попросила своего кучерявого нервного друга , позвать Эмили , на что он безукоризненно выполнил мою просьбу. Через пару минут, Эмили появилась на кухне, глаза заплаканные и лицо явно не выражало дружелюбие. Она сердиться , только не понятно, на меня или на Фрэнка. Шмыгая носом, она села напротив меня, а Фрэнк пристроился рядом со мной. И тут я начала свой рассказ. Я рассказала все от и до, начиная от ссоры с Фрэнком, заканчивая , прибытием в Эдинбург. Про Крисса я умолчала, сказала лишь, что был один парень, который слегка скрасил мое путешествие, но мы ограничились лишь кратковременным общением . Фрэнк напрягся , когда речь шла о той нашей ссоре, после которой я и решила уехать проветриться в Лох-Несс , но я быстро его успокоила тем, что давно уже забыла тот инцидент и советую ему сделать тоже самое. Эмили приготовила нам троим, бодрящий горячий шоколад, и мы так просидели до пяти часов утра. Лед между Фрэнком и Эмили немного подтаял, но держались они все равно на дистанции и иногда кидались замысловатыми фразачками, тем самым поддевая друг друга.
-- Да-а подруга, ну ты и лягушка –путешественница . – засмеялась Эмили сделав глоток горячего шоколада из черной кружки  в светло-голубую крапинку.
-- Какой была такой и осталась . – подтвердил слова о «путешественнице» Фрэнк. Я улыбнулась.
-- Мы так все перепугались . – уже серьезно сказала Эмили, мельком взглянув  на Фрэнка.
-- Не стоило, я же написала записку, что приеду через два дня.
-- Все равно, это произошло так внезапно. Я не знала, что и думать.
-- Мы очень волновались за тебя, Анна. – перебил Фрэнк, положив свои теплые ладони поверх моих . Эмили сразу не понравились его действия, поэтому она быстро стала что-то говорить мне.  Мне если честно , тоже стало не по себе, не смотря на то, что он мне как старший брат, сейчас в его глазах горел какой-то странный огонек, который навивал на меня совсем не мысли о дружбе.
-- Кстати , Анна! Пока ты отсутствовала , так много произошло здесь! – воскликнула Эмили как можно громче. Фрэнк сразу отвел глаза и уставился на неё, не убирая свои руки с моих. – В общем, пришло письмо на твое имя. Я не открывала его, но там был написан отправитель, это от «Waldorf Astoria», Анна.
 Земля ушла из под ног. Что? Мне письмо? Из Хилтона? Черт побери, вот это новость! Я схватилась ладонями за горящие щеки, придерживая челюсть, которая так и наровится  упасть от такого шока. Эмили увидев мой взгляд , быстренько подскочила и ринулась за письмом. Фрэнк тем временем, что-то говорил, поздравляя меня или наоборот, утишая, в любом случае я его не слушала.
 Через пару минут передо мной лежал большой желтый конверт размером А4 .

ОТ КОГО:
Waldorf Astoria
ОТКУДА:
CALEDONIAN HILTON EDINBURGH

Кому: Аnna Mouson
Куда: Canongate . EDINBURGH.

Разорвав конверт , я с нетерпением вытащила три листа и небольшое письмо. Документы, я отложила и принялась читать то небольшое письмо, которое было аккуратно свернута пополам и закреплено железной скрепкой.
               
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО (WALDORF ASTORIA)



               Уважаемая _______Анна Моусон_________!
                (имя,фамилия)

    ______Waldorf Astoria____________ готово принять Вас на работу на
      (наименование предприятия)
должность ___Горничная. Старшая смена._____. Вы
 может рассчитывать на  работу по  специальности в нашем городе.  Caledonian Hilton Edinburgh

    Руководитель
    предприятия          ___****___       __Сильвия Дуглас_____
                (подпись)         (расшифровка подписи)

                КОММЕНТАРИИ:

    Гарантийное письмо составляется  с  целью  подтверждения  данных
ранее  обещаний или  оговоренных  условий.   Гарантироваться   могут
трудоустройство,  оплата  труда,  качество работ,  сроки  выполнения
заказа,  обеспечение жилплощадью, работой по  специальности,  оплата
товаров, работ, услуг, арендуемых помещений  и  т.д.  При этом слово
"гарантия" в тексте может вообще не упоминаться.
    Помимо  юридического значения,   гарантийное   письмо  выполняет
моральную функцию, так как  выражает  готовность  оказать  поддержку
адресату  -  какому-то  лицу  или  предприятию  -  выполнить условия
договора или требования законодательства.

Мне оставалось, только молча сидеть за столом и не сводить растерянных глаз с куска бумаги. Эмили и Фрэнк затаили дыхание в ожидании моей реакции. Внутри происходило что-то нечто , буря эмоций нахлынула на меня с головой, что с виду я выглядела как равнодушная фарфоровая кукла. Слегка опешив от этой неожиданной новости, я наконец заговорила, но в глазах сияла так же растерянность .
-- Это , что же получается … - хриплым голосом начала я. – меня наконец взяли?
Друзья синхронно махнули головой. Сильные руки Фрэнка приобняла меня за плечи и я получила родственный поцелуй в весок, а вот Эмили теребила меня за руки крича что-то типо :  «Я так рада! Так рада!»
-- С ума сойти! Меня взяли? Взяли! – уже кричала я от восторга.  – Невероятно!
-- Поздравляю , Анна. – тихо прошептал мне в ухо Фрэнк. Я дернулась.
-- Слушайте, это же нужно отпраздновать! – завопила я , резко подрываясь со стула и направляясь в шкафчику, где у Эмили хранились не детские напитки.
-- Анна! – в голос сказали Фрэнк и Эмили.
-- Что? –удивленно посмотрела я на этих псевдородителей, которые намеривались меня отчитать.
-- Завтра у тебя первый рабочий день. Ты должна быть в норме.  – укоризненно кинула Эмили.
-- Точнее уже сегодня. – Фрэнк взглянул на черные швейцарские часы на левом запястий и проговорил – Мне уже пора, а ты Анна быстро иди с постель, еще успеешь поспать. И кстати , да, к сведенью – старшая смена начинается в 6 часов вечера.




                ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ.....