К жителям Украины

Иван Донецкий
         У меня вопросы к жителям Украины, которые по привычке считают себя честными и порядочными. В глаза детям смотрят и говорят, что врать нельзя. Я вас прошу, посмотрите в глаза жителям Донбасса и ответьте честно на мои вопросы.

         Вы знаете, что участниками уголовного процесса являются: Потерпевшие, Обвиняемые, Судьи?

         Мы, мирные жители Донбасса, как ни крути, являемся Потерпевшими. Потому что я сижу дома в городе Донецке 14.02.15 года и никого не трогаю. Вдруг в 21. 25 за окном шарах, шарах. Семья врассыпную от окон. Коридор, ванна, туалет. У всех уже, к сожалению, «свои» места. Через 20 минут звонит сосед:

  -У тебя как?

  - Да, вроде, пронесло.

  - А у меня стёкол нет.

  - Помочь?

  - Справлюсь.

         Сидел мужик, как и я, с семьёй телек смотрел...
 
         Обвиняемыми по данному уголовному делу привлекаются: Украина, ДНР, Россия.

         Вы, положим, беспристрастные Судьи.

         Потерпевшие, то есть, мы, жители соседских домов, человек 20-30-ть утром 15.02.15 г. вышли узнать, что же было вчера? (Ночью боялись.) Небо голубое. Солнечно. Плюс два. Перед домом соседа чернеет воронка. В доме стёкол нет, шифер побит. Высоковольтные провода валяются на проезжей части дороги. Газовую трубу вскользь царапнуло, забросало грязью, но не пробило. Опора газовой трубы в рваных дырах. Четырёхмиллиметровый металл разворочен как бумага. Стены окружающих домов в выбоинах разных размеров. Возле моего дома, который спрятан за домом соседа, лежит верхушка дерева толщиной сантиметров двадцать. Это она, падая, порвала провода. Стоим возле воронки. Удивляемся величине осколка, который за сто метров от взрыва срезал верхушку дерева. Все молча думают: «А если б в окно и в голову или руку?» Вслух не каркают. Земля, к счастью для нас, мягкая. Воронка глубиной сантиметров сорок. Овал метра полтора на два с половиной. Судя по глубине воронки, по пологости её – это мина из 120-мм миномёта. Нахожу тяжёлые колючие осколки с бороздками, похожими на резьбу на внутренней, вогнутой стороне. Видно по воронке, что мина прилетела из Авдеевки, где стоит украинская армия.

   - Твари! Чтоб вы передохли! – говорит мужик, пронося мимо битые стеклопакеты. Все понимают, что на мусорник он понёс свои кровные.

         Кто вслух, кто про себя ругаются.
 
         Граждане Украины, мы вам, как Судьям, все 20-30 Потерпевших по данному уголовному делу заявляем: «Стреляла украинская армия. Это она совершила попытку убийства мирных жителей Донецка. Армия ДНР по нам стрелять не будет потому, что из каждого нашего пострадавшего дома в этой армии служит жилец. Российской армии мы здесь не видели».

         Вы, конечно, можете нашим мнением пренебречь, но для этого у вас, как у Судей, должны быть основания. Свидетельства украинских политиков и журналистов вы должны отвести потому, что это мы стоим на краю воронки и говорим то, что видим. Они же по нашему делу могут проходить только, как лжесвидетели, пособники или обвиняемые. Все суды мира к показаниям Потерпевших прислушиваются. Во всех сериалах показания выживших Потерпевших смертельно опасны для убийц. Потерпевший, конечно, может врать, но для этого у него должны быть основания.   

         Зачем мне и моим соседям врать и выгораживать армию ДНР? А, тем более, российскую?

         Чтоб продлить обстрелы?

         Зачем нам обвинять украинскую, если она нас защищает?

         Разве для жителей Донецка, точное установление тех, кто стреляет в нас, а кто защищает не важнее, чем для всей Украины вместе взятой?

         Если собаку или кошку постоянно бить и не кормить, то можно ли их зазомбировать?

         Почему вы повторяете глупости о зомбированности жителей Донбасса российским телевидением?

         Потому что вы пособники убийц. У вас, позорно молчащих, руки и морда в нашей крови.

         Кстати, сколько посылок вы получили из Донбасса, от воюющего сына или мужа?

         А соседи?