НЕ Украина напАла - на Украину напАли - убивАть! -

Владимир Крыленко
                снарядами агрЕссоров изВНЕ и изнутрИ! -
                А НЕ СТРОить, создавАть,
                НЕ в бедЕ НАМ помогАть
                (да фашИзм искоренЯть) -
                в ЕЁ ТЯЖКий ГОД и ЧАС!
 
ПрочлИ мне (я ж НЕ ВИЖу) <В Украине убивают не снаряды, а...>
Вера Монастырская ( http://www.proza.ru/2015/02/15/1841 ),
где она нудно сетует на оплату за услуги связи ЦентрТелеком,
на увеличение цен и делает вывод:
  <<Можно представить, какие эмоции будоражат пьяные головы бойцов Украины,
когда те заряжают орудия и бьют по жилым кварталам Донецкой области?>>
  Но ведь ВСЁ обстоИт наоборот:
<<заряжают орудия и бьют по жилым кварталам Донецкой области>> -
НЕ <<пьяные головы бойцов Украины>>,
а земляки автора (Вера Монастырская):
    Я (В.Крыленко) УЖЕ 9 месяцев проживаю в котлах городов Снежного
и Донецка, где КАЖДые сутки по жителям Украины (а НЕ Веры Монастырской) -
БЪЮТ десятки ТЫСяч "Монастырских" снарядов, мин, ракет!С

И Вера Монастырская патетично вопрошАет:
<< Украина, можешь ты воскресить убиенных людей? >>
  НЕТ - конечно же: Украина НЕ можешь воскресить людей -
  убиенных по велЕнию "МЕССии" изВНЕ:
НЕ Украина напАла - на Украину напАли - убивАть! -
                А НЕ СТРОить-помогАть -
                в ЕЁ ТЯЖКий ГОД и ЧАС!
                снарядами агрЕссоров изВНЕ и изнутрИ!

    Но Вера Монастырская СНОВа патетично вопрошАет:
<<Но за что поубивали много людей в Украине? И вообще, пока не понятно,
  за что воевала и воюет Украина?>> -
    До какой же ПОДЛости надо дойти - чтоб задавать такой вопрос -
    СИДЯ в ТЫСяче км от войнЫ!
НЕ Украина напАла - на Украину напАли - убивАть! -
                А НЕ СТРОить-помогАть -
                в ЕЁ ТЯЖКий ГОД и ЧАС!
                снарядами агрЕссоров изВНЕ и изнутрИ!
 
И Украина НЕ ПРОСТо имЕет ПРАВо, но ЕЩЁ и обЯзана защищАть СВОЮ
ЦЕЛостность и неприкосновЕнность,
поскольку ГЛАВный (по Будапештскому Меморандуму 1994) ГАРАНТ -
этой ЦЕЛостности и неприкосновЕнности -
НЕ только САМ на Украину напАл,
но вдобавок ЕЩЁ - привлЁк на ПОМощь СЕРБов, абхАзов, чечЕнцев
и прочих "незавИсимых" бандитов!
    И ведь Вера Монастырская - ВСЁ ЭТО отлично ЗНАет:
ЧТО БЕДНенькую РассЕю (со товАрищи!) -
на территОрие Украины - Украина обижАет!

А вот здесь она вообще превосходит ВСЕХ в ПОДЛости:

<<Когда случился очередной котёл, где в окружении оказались
  от 6 до 8 тысяч военнослужащих Украинских войск, вооружённых
  тяжёлой боевой техникой, президент Украины Порошенко позвонил
  Меркель, а та - Олланду, потом полетели в Киев, потом - в Москву, з
  атем - за океан, и готов договор о перемирии
и остановке кровопролития.>>
   А КАК же ОН <<случился очередной котёл, где в окружении оказались
  от 6 до 8 тысяч военнослужащих Украинских войск>>?
    КТО же ЭТОТ "очередной КОТЁЛ" "случил" - на ЗемлЕ Украины -
БЕЗ объявления войнЫ Украине?
ЕТО же ДАЛ Это ПРАВо "случАтелю" "очередной КОТЛА" -
на ЗемлЕ Украины - БЕЗ объявления войнЫ Украине?

 Да - действительно <<не веришь своим глазам. До какой низости,
  жестокости, цинизма, изуверства, лжи, наглости, подлости -
  могут докатится люди, у которых вместо мозгов набиты головы бумажками>> -
ЕСЛи ТАК уМЫШленно извращАют ФАКТы -
обвинЯя Украину - в нападЕние - на Украину -
ГДЕ на ЗемлЕ Украины - БЕЗ объявления войнЫ Украине:
напАли - убивАть людей Украины и разрушАть ВСЁ - ЧТО СОЗДАНО НАРОДом Украины!

<<Опомнитесь, люди, если вы ещё люди>> -
НЕ извращАйте ТАК ФАКТы!
    КАК ВАМ НЕ СТЫДНо!
    Это я наОщупь набираю - в ЦЕНТРе Донецкого котлА -
    СОЗДАНного НЕ НАРОДом Украины, а ПРИШЛыми агрЕссорами!

<<Сыр я уже не покупаю, пусть его едят сами производители и торгаши!
  Рыбу горбушу мне уже не купить на мою нищую пенсию.
  Есть буду яйца и куриные крылья и хлеб. Но я хочу остаться ЧЕЛОВЕКОМ,
  таким меня создал Всевышний программист. Если умирать, то умирать
  тоже человеком, а не животным.>> -
Ох уж до чего же она нищая да добрая!
А мне мою нищую пенсию - по МИЛости агрессоров - НЕ ПЛАТят с июля 2014-го
и я с удовольствием обхожусь овощами и хлебом!
А <<СЫР и Рыбу горбушу>> - я и ДО войнЫ (Халхин-ГОЛьской, ФИНнской,
Германской, Румынской, Дрнецкой) - НЕ покупАл - ЦЕНы НЕ для меня!

<<На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
  Написать рецензию>>:

НЕТ, пани или мадам Вера Монастырская!
В Украине убивают; и САМИ снаряды (прощёл срок их годности
 прищло время их уничтожать!)
и снарядами убивАют людей Украины:
убивАют ТЕ - КТО создаёт КОТЛЫ - НЕ в Москве, НЕ в Ростове -
а В Украине (а ранее были: АфГАНы, КафирнигАны, Кодори, Грозные и ТэДэ)!
   и в этих кртлах убивают Именно снарядами!
Я УЖЕ почти 9 месяцев проживаю в котлах городов Снежного и Донецка,
где КАЖДые сутки по жителям Украины, а НЕ иной ЗемлИ -
БЪЮТ десятки ТЫСяч Российских снарядов, мин, ракет!
        НЕ Украина напала на ВАС, а ВЫ ПОДЛо напали на Украину - в ЕЁ ТЯЖКий ГОД!
И ВЫ НЕ сможете ""остаться ЧЕЛОВЕКОМ, таким меня создал Всевышний"",
а безДУМным животным:
ТАК ВАС создал НЕ Всевышний, а подлые СМИ!
                АМИНЬ!
рр         Крыленко Владимир  15 февраля 2015:
           У меня СТРАШная НОВость (я её получил утром:
           ЧАС назад - в городе Снежном погиб брат моей ЛЮБушки -
           Анны Николаевны Ковалёвой - Дмитрий Иванович Ковалёв,
           о котором я в 2009-м набрал поэму <Полковник Дима Ковалёв>,
           опубликовал в КГБ и в stihi.ru в 2010-м, но её ТАМ уничтожили.
           Почтим СВЕТЛую ПАМять пограничника АФГАНЦа!
           Соболезную Аннушке, женЕ ДИМы - АЛМНе, ЕГО ДЕТям, ВНУКам..
           Когда-то ж ОН гремЕл - как пУшка:
           полковник на погрАн-застАве КУШКА...
А пять месяцев назад - погиб ЕГО тёзка и внучатый племянник:
18-ЛЕТний Дмитрий Александрович Ковалёв-РыбАлко:
на МИНе подорвАлся - в 20 шагах от территории РоссИи!
Погиб на своём же огороде в пограничном селение Мариновка
(где расположена Мариновская таможня на границе УКРАины и России).
Я это изложил в опусе: http://www.proza.ru/2014/09/14/962