по кадрам памяти...

Попкова Людмила
 

Проделки детские я вспоминать люблю.    
Их, кадр за кадром, как кино, смотрю.
  Вот первый кадр: мой старшенький, Васёк,
Казалось спать уже в кроватку лёг...
Я через час зашла и увидала:
Ребёнок спал. А на столе записочка лежала.
А там, сынком подписан,
Корявым почерком стишок написан:
     за окном зема на окне калиндарь а владимер илич уж давно ушёл вдаль он лежит в мувзалее люди ходят к ниму пуля серце пробила как помочь мне ему сколько людей тут было что творилась везде пуля серце пробила весь народ наш в беде
               Васёк
(Ребёнку было пять лет, он написал это после посещения мавзолея. Почему-то он решил, что Ленина убили.
Васёк научился читать в 3 года. В 5 лет уже читал такие книги, как: "Робинзон Крузо", "Пятнадцатилетний капитан" и др.
Но грамотно писать ещё не умел.
Сейчас он взрослый, у него есть сборник стихов, он пишет на Стихи.ру.)
   
Кадр второй.
(Васёк везёт своего четырёхлетнего брата на багажнике велосипеда. Тот просит ехать медленно.)
     -Езжай помедленней,
      Тебя за спину нелегко держать.
      (Не так легко на скорости окурки собирать!)
 Приехали домой:ну, глянь, народ:
 У младшего окурков - полный рот

Кадр третий.
(Звонят из школы: директор вызывает. Не пойму, что такое?
Старший учится отлично...Прихожу, а у директора шестилетний мой сынок Дениска. Утром попросил вчера денежку на конфеты,
сегодня надел зачем-то новую рубашку и пошёл гулять).
  Директор:
 Мамаша, знаете, зачем ваш сын пришёл?
 Он для себя уж школу нужную нашёл!
  Просил поверить, что давно читает.
  Дали журнал, а он, как пулемёт, стреляет!
   Я:
- Денёчек, почему меня ты не позвал?
  Ну, почему, что в школу хочешь, не сказал?
Дениска: Прошу вас очень я: Пустите в класс!
Директор:Вот это да! Самостоятельный же он у вас!
А, ну, придумай нам задачку на засыпку!
 Будь посерьёзней. Убери улыбку.
 Дениска:
 В одном болоте цапля проживала,
На правой, на ноге, всегда стояла.
На листике лягушек 7 сидело.
Сколько осталось, если четырёх та цапля съела?
Директор:
Всё ясно, мы его, конечно, забираем.
И в1Б мальчонку зачисляем!
    И начались кошмары! Вспомнить страшно!
Дневник от замечаний вечно красный:
 "Ходил по классу и под партою сидел!
  Девчонок дёргал зА косы и пел!"
Девчонки списывать контрольные просили.
А он скучал, когда все азбуку учили...
   И каждый день, как открывалась дверь:
"-Мамуля, скучно мне учиться там.Поверь!"
  В руке напёрсточек - подарок для меня. -
  И без напёрстка не было ни дня!
  (У дома нашего был магазин Галантерея -
  Оттуда у меня напёрстков батарея!)
     Напёрстки продолжал он покупать весь первый класс-
     Деньги для завтрака он тратил каждый раз!
         ( Коллекция большая у меня сейчас!)

Вот так он сам себя в школу записал ( деньги, которые просил на конфеты, отнёс в фотографию и сфотографировался чумазым и в испачканной рубашке - т.к. пошёл прямиком из песочницы).