14 глава

Полина Горбани
     Дэниел лежал на кровати и задумчиво смотрел в потолок. Потолок был идеально белый, без единой трещинки или царапинки. Невозможно было понять: или то обои такие, или он так идеально покрашен, или же это обычная побелка. Дэниел смотрел на это, пока глаза не заболели. Он отвернулся.
     Но мысли его были отнюдь не о потолке. Дэниел думал об Адриане. Как она там? Что с ней? "Я должен срочно её увидеть", - решил он и позвонил в специальный звонок, висевший на спинке кровати. Минуты через три в палату вошла молодая медсестра.
     - Вы звали, мистер Вуд? - спросила она.
     Утвердительно кивнув, Дэниел попытался кратко и как можно понятнее изложить свою просьбу.
     - Мне нужно поговорить с девушкой, моей невестой. Она лежит в этой же больнице. Как это можно сделать?
     - Как её зовут? - деловито спросила медсестра.
     - Адриана Лусеро.
     - Хорошо. Мы найдём её и изложим вашу просьбу. Если она захочет повидать вас, то обязательно придёт.
     - Спасибо, - Дэниел с некоторым облегчением откинулся на подушку.
    
     * * *
     Когда к Адриане зашла медсестра и передала ей просьбу Дэниела, девушка немного удивилась.
     - Он хочет, чтобы я к нему пришла? - переспросила она.
     - Да. Желательно сейчас.
     Адриана встала с кровати и надела тапочки. На ней было всего лишь больничное одеяние.
     - Да не волнуйтесь, вы. Все так ходят. И не стесняются, - сказала медсестра, заметив, что Адриана неуверенно осматривает себя, - пойдёмте.
     - Пойдёмте, - согласилась Адриана.
     Палата Дэниела находилась в другом отделении и в другом крыле больницы. Им пришлось долго идти по длинным коридорам, спускаться по лестнице и подниматься на лифте. Дороги Адриана совершенно не запомнила и переживала о том, как доберётся обратно. Но, к счастью, медсестра, словно прочитала её мысли и сказала:
     - Обратно я вас проведу.
     - Спасибо.
     Когда они подошли к палате Дэниела, медсестра сказала, что подождёт снаружи. Адриана была за это ей очень признательна.
     Она вошла к нему, подошла поближе и села на краешек кровати. Дэниел только улыбнулся. Адриана погладила его по волосам, а он взял её руку и поцеловал. Влюблённые могли говорить без слов, жестами и проникновенными взглядами. Первым молчание нарушил Дэниел.
     - Ну как ты? Всё хорошо? - спросил он.
     - Да, спасибо, - уклончиво ответила Адриана.
     - Может расскажешь, - участливо попросил Дэниел.
     Адриана немного сомневалась, говорить ему или нет, но потом всё же решилась.
     - Знаешь, Дэнни, я не уверена, должна ли я тебе это говорить, но я всё же хочу, чтобы ты знал. Я беременна.
     - Что?! - Дэниел даже сел на постели от неожиданности.
     - Я беременна, - повторила Адриана.
     Дэниел замолчал, "переваривая" полученную информацию. Немного оправившись от шока, он задал единственный интересовавший его вопрос:
     - А кто отец ребёнка? Я или Энди?
     Адриана не удивилась. Она знала, что Дэниел обязательно это спросит. У неё уже был готов ответ. Она решила сказать правду.
     - Дэниел, пойми меня, пожалуйста, правильно. Я не хочу тебе врать. Поэтому скажу тебе правду: я не знаю. Это может быть равносильно, как и твой ребёнок, так и ребёнок Энди. Хотя этого я, честно говоря, не хочу. В тот день, когда мы с тобой расстались, Энди опоил меня и я заснула, а проснулась я на следующее утро в одних трусиках в одной кровати с полуголым Энди. Что было на самом деле, я не знаю, так как совершенно ничего не помню, но думаю, что всё же Энди воспользовался моей беспомощностью и... изнасиловал меня, - тихо закончила она.
     Она снова и снова переживала те страшные мгновения того самого дня. Адриана не сдержалась и расплакалась. Сначала на ресницах выступили маленькие капельки, а потом потекли по щекам, её хрупкие плечики вздрагивали от бесшумных рыданий. Тогда она закрыла лицо руками и тихо заплакала от внезапно охвативших её воспоминаний и переживаний.
     Дэниел не мог на это спокойно смотреть. Он прижал к себе Адриану и стал своими нежными сильными руками осторожно стирать слезинки, утешая ласковыми словами:
     - Ну-ну, не плачь, любимая. Прости меня, пожалуйста, я не должен был тебя ни о чём расспрашивать. Теперь я знаю, сколько горя ты перенесла и впредь обещаю не затрагивать эту больную тему.
     - Нет, ты имел право это узнать, - девушка уже немного успокоилась и могла говорить.
     - Лучше расскажи мне, что ты собираешься делать? И помни, какое бы решение ты не приняла, я всегда буду на твоей стороне.
     - Знаешь, я очень хочу стать матерью, и поэтому от ребёнка ни за что не откажусь.
     - У тебя очень решительный характер, - похвалил Дэниел, - мне это нравится. Я с тобой полностью согласен.
     - Даже если это и не твой ребёнок? - удивлённо спросила Адриана, хотя в её душе от этого заявления стало теплее.
     - Конечно! - воскликнул Дэниел, - неужели ты сомневалась во мне?
     - Ну... совсем немножко.
     И к тому же, - добавил он, - мне почему-то кажется, что это мой ребёнок. Интуиция что ли?
     - Ладно, - Адриана засмеялась, думая о том, что пора бы рассказать Дэниелу и об Энди, - Знаешь, Энди приходил ко мне в больницу. Он знает о ребёнке.
     - Ну и? - Дэниел вопросительно посмотрел на неё, требуя продолжения.
     Тогда Адриана рассказала ему о сегодняшнем визите Энди. Выслушав её рассказ, Дэниел задумался, а потом сказал:
     - Знаешь что, с этой историей нужно покончить раз и навсегда. Мы любим друг друга, так?
     - Так.
     - Разве это не повод для того, чтобы пожениться и уехать далеко отсюда...
     - Ты... ты делаешь мне предложение?! - Адриана закричала от радости, а потом внезапно рассмеялась и бросилась на шею своему возлюбленному.
     - Так ты согласна?
     - Ну конечно! Я же этого ждала всю жизнь! - Адриана всё ещё не могла поверить своему счастью.
     - Извини, кольца сейчас при себе нет. Оно у меня дома. Я его купил ещё там - в Анталии. Но так и не успел его тебе подарить. Прости...
     - Ничего, я сама в этом виновата.
     - Не извиняйся. Но учти, колечко окажется на твоём пальчике только тогда, когда ты станешь свободной женщиной.
     - Я и так свободная.
     - Нет, сейчас ты невеста Энди. Это доказывает его кольцо на твоём пальце.
     - Я могу сейчас же снять его, - заверила его Адриана, уже протягивая руку к пальцу, но Дэниел остановил её.
     - Нет, - сказал он, - ты должна расстаться не с кольцом, а с Энди.
     - Но как же это сделать? - растерялась девушка, - он меня просто так не отпустит.
     - У меня есть план, - загадочным голосом поведал Дэниел и подмигнул правым глазом.
     - Выкладывай.
     Дэниел что-то быстро зашептал ей на ухо, словно в комнате они были не одни. Адриана только кивала и улыбалась, довольная его словами.
    
     * * *
     Адриана вернулась к себе в палату счастливая, с большой надеждой обрести своё счастье. План Дэниела ей понравился и она его полностью одобрила. Дэниел не предлагал ничего изощрённого и хитрого, а то, что он предложил было предельно просто и тем не менее очень разумно.
     Дэниел решил, что если от Энди нельзя отделаться по-хорошему, то можно притвориться. Адриана должна сказать ему, что он прав и, что она согласна стать его женой и примерной матерью. В общем, главная её задача в том, чтобы Энди мог ей безгранично доверять и потерять бдительность на счёт Дэниела. Когда ей это удастся, они с Дэниелом смогут тайно, но беспрепятственно уехать из Нью-Йорка в какую-нибудь другую страну, желательно подальше отсюда. Дэниел предложил поехать в Европу: во-первых, говорят, что там очень красиво; во-вторых, Энди их там не найдёт, даже если и захочет; в-третьих, Дэниел давно хотел там побывать. Адриана с ним согласилась. Они вместе обсудили, куда им лучше поехать и выбрали Англию. Не сам Лондон, конечно, но какой-нибудь другой большой город. Впрочем, возможно даже и Лондон... Это было ещё не окончательное решение. Но решили, что обязательно поженятся в этом месяце.
    
     * * *
     Была уже середина августа. Уходило лето и наступала осень. В этом году осень в Нью-Йорк пришла раньше обычного. Кое-где, на деревьях, уже виднелись жёлтые листочки. Заметно похолодало. Прохожие, вместо футболочек и топиков, облачились в лёгкие курточки и пуловеры. После июльской жары это было весьма необычно.
     Именно в эту пору Энди забирал Адриану из больницы. Они помирились. Всё шло по плану Дэниела, которого, кстати, выписывали из больницы на день позже. Его нога почти зажила. Он только немного прихрамывал, но врач сказал, что это скоро пройдёт. С Адрианой они уже давно не виделись, но он знал, что она сама даст ему знать, когда наступит нужный момент. И вот этот момент наступил.
     Адриана позвонила ему через день после своей выписки из больницы. Она предложила ему встретиться и всё обговорить. Дэниел пригласил её к себе домой, на что Адриана с радостью согласилась.
     У него дома Адриана была в первые. Её приятно удивила простота и удивительный минимализм дизайна комнат. Она представляла себе жилище знаменитого певца совсем по-другому. Она считала, что весь дом должен быть набит дорогостоящей кричащей роскошью. Но у Дэниела она этого не увидела. В комнатах было удивительно просторно светло и по-домашнему уютно. (Конечно, настолько, насколько может быть уютным жилище холостяка.)
     Они прошли в его комнату. В его комнате большое внимание уделялось синему цвету: синие обои, синий ковёр. В комнате было просторно: минимум вещей и ничего лишнего: большая кровать, журнальный столик и компьютер. На стенах было много фотографий, настоящая коллекция.
     - Красиво у тебя тут, - заметила Адриана.
     - Спасибо, - улыбнулся Дэниел, - Но что же ты стоишь? Садись, - он радушно махнул рукой в сторону кровати, - чай, кофе, сок?
     Адриана осторожно села на край кровати и пожелала выпить сока. Дэниел тут же убежал, но скоро вернулся с бокалом, наполненным вкусным виноградным соком.
     - Спасибо, - сказала Адриана, беря бокал.
     Дэниел присел рядом с ней и стал заворожено, как мальчик, наблюдать, как Адриана пьёт напиток.
     Когда Адриана допила, она решила задать давно интересующий её вопрос.
     - Дэниел, а можешь показать то кольцо, которое ты мне собирался подарить? Пожалуйста.
     Дэниел посмотрел на неё непонимающим взглядом. "Ну всё, зря я это сказала, - подумала Адриана, - сейчас он на меня разозлится и мы поссоримся". Но, к удивлению, Дэниел совершенно спокойно сказал:
     - Ну что ж, почему бы и нет. В конце концов, это твоё законное право.
     Дэниел подошёл к тумбочке, достал оттуда красивую тёмно-красную бархатную коробочку и протянул Адриане.
     В следующую минуту девушка уже восхищённо рассматривала колечко с бриллиантом.
     - Это... это мне? - задыхаясь от восхищения, спросила она, - а можно мне его примерить?
     - Ну... не знаю, - протянул Дэниел, - а вдруг это плохая примета?
     - Пожалуйста, - Адриана так умоляюще посмотрела на возлюбленного, что он не смог ей отказать.
     - Ну ладно, - согласился он, - только быстро.
     Адриана осторожно сняла с пальца подарок Энди и померила кольцо. Оно оказалось как раз по ней и сидело, как влитое. Адриана залюбовалась его красотой.
     - Всё, снимай, а то примета плохая, - раздался голос Дэниела.
     Адриане не хотелось расставаться с подарком любимого, но что делать - надо. Когда все процедуры с кольцами были завершены и кольцо Дэниела вновь оказалось в бархатной коробочке, а кольцо Энди - на пальце у Адрианы, Дэниел, наконец, решился заговорить о делах.
     Дэниел сказал Адриане, что звонил посольство и там ему сказали, что для постоянного проживания в заграничной стране требуется загранпаспорт.
     - Ну и что? - удивилась Адриана, - в чём тут проблема?
     - А в том, что загранпаспорт может получить только совершеннолетний и к тому же коренной житель Америки. А так как ты ни тем, ни другим не являешься...
     - ... то я не смогу никуда поехать, - грустно закончила Адриана, - Что же нам теперь делать?
     Она уже чуть не плакала, так ей было обидно. Они ведь уже всё распланировали и вот теперь всё сорвётся из-за какой-то мелочи. Конечно, загранпаспорт это вовсе не мелочь, но... Из глаз невольно потекли слёзы.
     Дэниел тут же бросился её утешать. Он обнял её за плечи и сказал:
     - Ну не плачь. Это, конечно, не простая ситуация, но выход всё же есть.
     - Какой? - в глазах девушки блеснула искра надежды.
     - Мы должны до отъезда официально зарегистрировать наш брак у нотариуса. Если ты будешь моей законной женой, мы беспрепятственно можем лететь куда угодно.
     - Но я думала у нас будет совсем другая свадьба... - разочаровано повторила Адриана, - а как же венчание в церкви, гости, свадебный торт, подвенечное платье, наконец!
     - Не волнуйся, мы можем обвенчаться в Англии. Сейчас многие так делают.
     - Правда?
     - Ну конечно, любимая. Так ты согласна?
     - Да. И когда регистрация?
     - Завтра. Я уже договорился и даже кольца купил.
     "Уже договорился. Во какой быстрый. А меня даже и не спросил", - с некоторой гордостью подумала Адриана.
     - Хорошо.
     Потом они договорились о времени и месте встречи. Дэниел проводил Адриану до дома и они распрощались до завтра.
    
     * * *
     Итак, на следующий день, девятнадцатого августа, состоялась свадьба Дэниела Вуда и Адрианы Лусеро. Странная, однако, это была свадьба.
     Около десяти утра они встретились недалеко от дома Энди. На машине они доехали до нотариального отделения. Дэниел, в честь свадьбы, надел белый костюм , а Адриана была в бледно-сиреневом платье с рукавами в три четверти и белых босоножках на шпильке. Её волосы были собраны в высокий хвост и накручены снизу.
     В нотариальном отделении всё произошло ещё более прозаично, чем встреча. Им задали несколько вопросов, которые обычно задают на церемонии бракосочетания, произошёл обмен кольцами, потом они скрепили брачные узы подписями и Дэниел, как положено, поцеловал невесту. им пожелали счастья в брачной жизни и выдали свидетельства о браке. На этом церемония бракосочетания закончилась.
     Дэниел с Адрианой молча сели в машину. Первым нарушить долгую паузу решился Дэниел.
     - Вот и всё. Теперь ты моя жена, - тихо сказал он.
     - Да. Не о такой свадьбе я мечтала, - так же тихо ответила ему Адриана.
     - Не волнуйся, у нас ещё всё впереди, - утешил её Дэниел и поцеловал в губы.
     Потом Дэниед объяснил Адриане, что в Англию они вылетают завтра в три часа ночи. Дэниел посоветовал ей выйти из дома тихо и не брать с собой никаких вещей. "Всё, что нужно, мы купим там", - говорил он. Ещё Дэниел сказал, что нужно вести себя с Энди привычно и ничем себя не выдать, также не следует оставлять писем или записок.
    
     * * *
     Завтра, всё решиться завтра.
     Адриана сидела у себя в комнате и "вела себя привычно, чтобы ничем себя не выдать". Этот день казался ей бесконечным. Она делала всё, чтобы он прошёл как можно быстрее: читала книги, слушала музыку, смотрела телевизор. Иногда к ней заглядывал Энди и спрашивал: не нужно ли чего? В последние дни он вёл себя просто идеально. Вещей с собой Адриана не брала. Она думала, что если начинать новую жизнь, то её не должно омрачать ничто старое. Однако, в одном Адриана всё-таки ослушалась Дэниела. Она решила написать Энди прощальное письмо. Она не понимала, как можно уехать и не попрощаться с человеком, который столько для неё сделал, который любит её... Пусть, по-своему, но любит. Идея написать письмо пришла к Адриане уже вечером и она тут же, не откладывая, взяла ручку и села за письменный стол. Промаявшись полчаса, она ещё раз перечитала своё творение и осталась довольна. Вот, что там было написано:
     "Дорогой Энди!
     Если ты читаешь это письмо, значит я уже далеко. Прости, что прощаясь с тобой, ограничилась только письмом, но я уверена, если бы мы прощались лично, ты никогда бы не отпустил меня и запер в доме... Энди, я хочу чтобы ты понял: ты мне очень дорог, ты многое для меня сделал, я тебе очень благодарна и не забуду тебя до конца своих дней, но... Я не люблю тебя, Энди, как мужчину. Я не смогу выйти за меня замуж и родить тебе детишек, ведь для создания семьи нужна взаимная любовь, а моё сердце навсегда принадлежит только одному человеку - Дэниелу Вуду. Если бы не твоё самолюбие и твой эгоизм, мы все давно могли бы быть счастливы, а так ты сделал несчастными меня, Дэнни и себя. Ведь на чужом несчастье счастья не построишь. Итак, поскольку ты не захотел расстаться со мной по-хорошему, (но ведь двум любящим сердцам ничто не может помешать) то Дэниел придумал хороший план. (Который сработал, не так ли?) Так вот, вчера мы с Дэниелом официально зарегистрировали наш брак у нотариуса, а сегодня - уехали отсюда навсегда. Пожалуйста, не ищи меня. Не трать понапрасну деньги и время. Прошу тебя, Энди, будь счастлив. Я люблю тебя.
     Твоя Адриана"
     В конверт она вложила копию свидетельства о браке и положила его до поры до времени в верхний ящик письменного стола.
    
     * * *
     Этой ночью Энди долго не мог заснуть. Он ворочался с боку на бок и около часа ночи забылся тревожным сном. Сон, однако, этот длился недолго. Неожиданно Энди проснулся, посмотрел на часы: половина третьего. Он хотел было уже опять заснуть, но вдруг его одолело странное предчувствие. Сам не зная почему, он встал с постели и направился в комнату Адрианы.
     Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что кровать аккуратно застелена, а самой девушки нигде нет.
     - Адриана, - негромко позвал он, - Ты здесь?
     Он уже было собрался идти её искать, но тут приметил на столе белый конверт.
     Энди, не думая, тут же вскрыл его. На стол выпало две бумажки: свидетельство и письмо. Одного взгляда хватило, чтобы всё понять, но всё же Энди жадно прочитал письмо. Выругавшись, он бросился одеваться. Также он зашёл в комнату Адрианы и взял кое-какие вещи.
     В аэропорт он мчался на немыслимой скорости, игнорируя всех дежурных полицейских. "Хоть бы успеть. Хоть бы не было слишком поздно", - думал он, прибавляя скорость. В итоге, он добрался до аэропорта, побив все рекорды: вместо обычных сорока пяти минут он добрался всего за пятнадцать.
     И вот он увидел их. Они стояли в очереди на посадку в самолёт.
     - Подождите! - заорал он и размахивая руками, побежал к ним.
     Первой его заметила Адриана. Она побледнела и пересохшими губами прошептала: "О нет, только не это". Но к счастью, рядом стоял Дэниел, он сжал холодные пальцы Адрианы своей тёплой рукой и это немного подбодрило Адриану.
     Тут подбежал Энди. Он запыхался и пытался отдышаться.
     - Что ты здесь делаешь? - грубо поинтересовался Дэниел.
      - Адриана, я... я прочитал твоё письмо и всё понял. Я виноват перед тобой, очень виноват. Я понял, как сильно ты из-за меня пострадала. Перед тем, как ты улетишь от меня навсегда, я хочу рассказать... Той ночью между нами ничего не было. Я соврал тебе. Так что теперь можешь не опасаться - это ребёнок Дэниела. Прости меня пожалуйста. Я за этим и приехал сюда.
     - Нет тебе прощения, - всё ещё злясь на него, сказал Дэниел.
     - А я считаю, что мы должны простить его, - растрогавшись таким признанием, сказала Адриана, - Ведь он раскаялся. я прощаю тебя, Энди.
     - Ну раз Адриана простила, то я с ней полностью согласен, - произнёс Дэниел.
     - Спасибо, друзья. Будьте счастливы, - у него на глазах выступили слёзы.
     - Ну-ну, Энди, выше нос. Мужчины не плачут, - подбодрил его Дэниел.
     Ранимая Адриана тоже расплакалась.
     - Так, а ну перестаньте немедленно, а то я сейчас тоже расплачусь, - сказал Дэниел. Он тоже был растроган, но держался, как настоящий мужчина.
     Потом Энди обнял Адриану и поцеловал её в щёку. Мужчины обменялись крепким рукопожатием. Энди уже хотел было уходить, но тут Адриана заметила, что в руке он держит какой-то пакет.
     - А что это у тебя? - сквозь слёзы спросила Адриана.
     - А... это... это тебе... ты забыла...
     С этими словами Энди сунул пакет Адриане в руки, махнул рукой и быстрыми шагами пошёл к своей машине.
     Адриана с Дэниелом удачно сели в самолёт, девушка всё ещё нежно прижимала к груди тот пакет, который дал ей Энди, не решаясь открыть.
     - Что там? - спросил Дэниел.
     Тогда Адриана открыла пакет и ахнула от удивления и умиления. В пакете лежало два диска с альбомами группы The Dream, любимая книга Адрианы и диск с её любимым фильмом. Для Адрианы это были самые любимые и дорогие вещи. Только вот интересно, откуда об этом узнал Энди?
     А самолёт всё летел и летел, рассекая ночное звёздное небо. Летели и Адриана с Дэниелом. Летели навстречу своему счастью.