ОНА

Рина Трифонова
Она всегда рядом, и от этого тепло.Особенно мне нравится теперь ложится спать- она внесла детскую негу и волшебство в мой сон. Маленькая,очень нежная и доверчивая,она прижимается всем своим тельцем ко мне,как бы прося защиты, потом мгновенно расслабляется и по-детски мирно засыпает. Феи и Ангелочки ,чудится,стерегут ее волшебный сон,которым она делится со мной. Она очень не любит вставать рано! Никак! Нега волшебного сна ее околдовывает и заставляет до последнего, кутаться под одеялом. Там,по одеялом, я видела своими глазами,она улыбается своим снам и грёзам. Как она заражает,эти не желанием вставать...)))! И вот уже тяну к ней руку,прикасаюсь к ней осторожно,что бы не разбудить и...забываю всех заботах! Малышка, мой тойчик Зорик вернула мне детскую радость сна! Спасибо тебе,моё золотце!