Качели

Валентина Гишаева
Качели, качели
 Куда залетели?
 Судьбы я хотела,
 Где светлые дни.

 И счастье и радость
 Есть там наверху.
 Обидно и больно
 Когда ты внизу.

 Я птицей свободной
 Мечтала лишь ввысь,
 Но так не бывает,
 Мечты не сбылись.

 Качели, качели,
 Так быстро летели...

 И прерван полёт,
 Синицей живу.
 Уже не мечтаю,
 Но небо люблю.

          А это стихо моего дяди Владимира Мананникова, как ответ на мои " Качели"

       Я всегда тобой гордился.
       Ты смышлёна и ловка.
       Ты израненная птица,
       Снова рвёшься в облака.

       Знаешь, что в полёте счастье.
       Знаешь-гибель на земле.
       Ты права! Надо держаться!
       Удержаться на волне.                ( спасибо, дядя)


   И вот ещё моё одно  про жизнь-качели. (  шутка)
   .               
  Ах качели, вы качели,
                В 68 залетели.
               
 Но и тут глаза блестят
               
 Ноги в пляс опять хотят.
               
 Не мешает и хондроз,
               
 Задираешь выше нос.
               
 Хочешь петь и танцевать.
               
 и влюбляться и мечтать.
               
 Тут, конечно, я шучу
               
 Может лучше  промолчу...