13 глава

Полина Горбани
     Приехала "скорая" и Дэниела погрузили в машину. Адриана тоже села и поехала вместе с ними. Скоро они оказались в больнице. Дэниела сразу же повезли в операционную, а Адриана осталась сидеть в коридоре. Теперь оставалось только ждать.
     Примерно через полчаса из операционной вышел полный усатый доктор. Адриана тут же подбежала к нему и, волнуясь, спросила:
     - Ну как он, доктор?
     - А вы ему кем приходитесь? - поинтересовался "усач".
     - Я его невеста.
     - Хорошо, тогда пройдёмте в мой кабинет.
     В кабинете доктор посадил Адриану в кресло и предложил кофе, от которого девушка отказалась. Доктор попытался кратко и ясно объяснить ситуацию.
     - Ранение достаточно серьёзное, должен сказать. Ещё минут двадцать и пациент скончался бы от потери крови. Пуля задела одну из артерий и кровь остановить было очень сложно. Мы сделали всё возможное: пулю вытащили и кровь остановили.
     - Как он себя чувствует? - спросила Адриана.
     - Сейчас он без сознания. Мы дали ему снотворное и пациент спит.
     - К нему можно?
     - Вообще-то нежелательно... - неуверенно начал доктор, - он ещё плохо себя чувствует.
     - Пожалуйста, - умоляюще попросила Адриана.
     - Ну ладно. Только тихо и недолго, - сдался доктор.
     Адриана зашла в больничную палату. Это была хорошая дорогостоящая одноместная палата. Дэниел лежал на кровати с белоснежно-белым постельным бельём. Дэниел спал. Адриана осторожно подошла и села на стул возле кровати.
     Дэниел лежал на спине, а его красивые сильные руки лежали сверху, поверх одеяла. Казалось, что парень просто спал, но Адриана ещё слишком хорошо помнила, как совсем недавно сидела возле него на коленях и молила Бога за спасение его жизни. Она всегда будет помнить, как сидела возле бледного бесчувственного Дэниела и вытирала ему кровь... Но теперь всё позади: Дэниел жив и она рядом с ним. Адриана всмотрелась в его лицо и невольно подумала: "Как он прекрасен". Она погладила его по голове и тихо прошептала:
     - Дэниел, любимый мой, я так рада, что ты жив. Я так люблю тебя, что не смогла бы жить без тебя. Ты так нужен мне.
     Тут Дэниел вдруг пошевелил рукой и открыл глаза.
     - Адриана, - прошептал он, - ты здесь?
     - Да, а где же мне ещё быть, как ни стобой? - удивилась девушка.
     - Я так боялся, что умру, а тебя не будет рядом, - слабым голосом сказал Дэниел.
     - Ну-ну, не надо так говорить. Теперь всё позади и я рядом с тобой.Всё будет хорошо.
     - Да. Да, всё будет хорошо, - согласился Дэниел, а потом добавил, - мы поженимся и уедем отсюда далеко-далеко, где нас никто не знает.
     На глазах у Адрианы выступили слёзы счастья.
     - Правда? - не веря услышанному, спросила она.
     - Ну конечно, любимая. Я понял, что не могу жить без тебя, - Дэниел попытался чуть-чуть приподняться, но видно, раненая нога, всё ещё болела и поэтому дэниел тихо прошептал:
     - Поцелуй меня, пожалуйста.
     Адриана с радостью выполнила его просьбу. Тут в палату вошёл врач.
     - Ого, наш больной уже пришёл в себя. Вот она - великая сила любви. Как вы себя чувствуете, мистер Вуд? Ножка не болит? - поинтересовался доктор.
     - Да так, немного побаливает, - уклончиво ответил Дэниел, хотя нога у него сильно болела, но он хотел показаться в глазах Адрианы настоящим мужчиной.
     Доктор сразу это почувствовал и поэтому мягко, но решительно сказал:
     - Так, вижу, что так дело не пойдёт. Девушка, пожалуйста, выйдите, у нас медосмотр.
     Адриана посмотрела на Дэниела. Тот кивнул. И лишь тогда Адриана направилась к выходу, но уже в дверях остановилась и сказала:
       - Дэниел, я, наверное, сейчас схожу в магазин и куплю всё, что нужно и ещё мне нужно зайти домой. Ты не против?
     Дэниел кивнул, хотя в душе он был против.
    
     * * *
     В первую очередь Адриана отправилась домой, чтобы переодеться. Стоило ей только переступить порог дома, как она наткнулась на разгневанного Энди.
     - Где ты была? - спросил он.
     - В больнице, - ответила Адриана. После этого события она окончательно убедилась, что Энди сумасшедший и с ним лучше не связываться. Поэтому она кратко ответила и хотела пройти к себе в комнату, но Энди загородил ей путь.
     - Дай пройти, - сказала она, пытаясь отодвинуть его с пути, но Энди крепко схватил её за локоть, - Я тебя ненавижу, - тихо сказала она, - ты сломал мне всю жизнь.
     Энди от удивления даже немного ослабил хватку.
     - Я, сломал тебе жизнь? Да ты понимаешь, о чём ты говоришь? Да, такой чёрной неблагодарности я от тебя не ожидал! Кто привёз тебя в Нью-Йорк? Кто помог тебе познакомиться с Дэниелом Вудом? Забыла? Благодаря мне, ты жила всё это время в хорошем доме и ни в чём не нуждалась.
     Адриана молчала, в глубине души понимая, что это правда. Энди уже не держал её и она могла беспрепятственно продолжать путь, но она стояла на месте. Адриана заглянула в пронзительные глаза Энди и вдруг в её сердце что-то шевельнулось. Это было мгновенное чувство, но всё же оно было. Старая любовь, старые чувства могли снова проснуться и Адриана поняла, что дальше оставаться рядом с Энди опасно и поспешила уйти.
    
     * * *
     Следующие два часа девушка потратила на множество разнообразных дел. Она переоделась в более приличную одежду. Теперь на ней был хорошенький беленький костюмчик, состоящий из пиджачка, брюк и топика без бретелек. Ещё она сходила в магазин и накупила там всего, чем только можно поддержать больного: соки, фрукты, йогурты, глазированные сырки. Всё это, по мнению Адрианы, должно обрадовать Дэниела и ускорить его путь к выздоровлению.
     Когда девушка пришла в больницу, Дэниел уже с нетерпением ждал её.
     - Что же ты так долго? - слегка пожурил он её.
     В ответ Адриана только улыбнулась и погладила его по волосам.
     - Ну как? Что сказал доктор? - спросила она.
     - Всё хорошо. Врач говорит, что я скоро поправлюсь...
     Дэниел хотел ещё что-то сказать, но тут увидел, как изменилось состояние Адрианы. Она вдруг побледнела и поспешно схватилась за спинку кровати. Однако, это положения не спасло. Девушка увидела, что перед глазами у неё стали расплываться предметы и почувствовала, что теряет сознание.
     Дэниел увидел, как его любимая падает и поспешно подставил руки. Он попытался встать с кровати, понимая, что лёжа он ничего путного не сможет сделать. Правая нога нестерпимо болела и не хотела слушаться. Зато левая служила ему вполне неплохо. Одной ногой стоя на полу, а другую держа в висячем положении, Дэниел встал с кровати и затащил туда Адриану. Сам он на одной ноге еле-еле доскакал до двери, выглянул в коридор и позвал врача.
     Доктор явился сразу.
     - Что случилось? Зачем вы поднялись так рано, мистер Вуд? Это крайне небезопасно в вашем положении...
     Дальше врач досказать не успел, так как Дэниел его перебил:
     - Доктор, помогите! Моей невесте плохо. Она вдруг ни с того ни с сего упала в обморок... Я поспешил ей помочь и сразу же уложил на кровать.
     Но врачу уже не нужны были никакие объяснения. Он подбежал к неподвижной Адриане, пощупал пульс и сказал:
     - Я один не справлюсь. Нужно позвать медсестёр, - и он быстро вышел из палаты.
     Дэниел тем временем подошёл к ней и тихо сказал:
     - Не бойся, любимая, всё будет хорошо. Я всегда буду рядом, что бы ни случилось.
     Он взял её руку, погладил и крепко прижал к себе. Тут он ощутил прикосновение к своей руке чего-то твёрдого, металлического. Он посмотрел на руку Адрианы и увидел на безымянном пальце хорошенькое колечко с бриллиантом. Это было то кольцо, которое подарил Адриане Энди. Дэниел сразу догадался, что оно обручальное. Его сердце невольно защемило. "Значит это правда, - подумал он, - правда, что Адриана теперь настоящая и законная невеста Энди. И они скоро поженятся. Скорее, чем я думаю". Раньше Дэниел искренне надеялся, что этого не случится, но теперь всё иначе. "Я должен, как можно быстрее увезти её отсюда, - решил он, - я должен спасти её, пока не совсем поздно. Мы должны пожениться и уехать куда-нибудь отсюда. Например, в Британию..."
     Он так и не успел окончить свои мысли, так как в палату вошёл доктор с медсёстрами. Они положили Адриану на носилки и вынесли из палаты.
     - Пообещайте мне, что с ней всё будет хорошо, - крикнул им вдогонку Дэниел.
     - Не волнуйтесь, мистер Вуд. Ложитесь и отдыхайте, - сказал доктор и тоже вышел.
    
     * * *
     Адриану перевели в отдельную палату и там её осмотрел доктор. Вскоре девушка пришла в себя.
     - Где я? Что случилось? - Засыпала она вопросами сидящую возле неё медсестру.
     Молоденькая девушка, читавшая какой-то любовный роман, нехотя отложила книгу и сказала:
     - Сейчас придёт доктор и всё вам объяснит. Лежите спокойно.
     Вскоре действительно пришёл доктор. Это был уже не тот человек, что лечил Дэниела. Он был моложе, полный и без усов.. Он сел возле Адрианы и мягко спросил:
     - Ну как ваше самочувствие, мисс Лусеро?
     - Нормально. А что случилось? Я чем-то больна? - забеспокоилась Адриана.
     - Ну болезнью это трудно назвать, - доктор широко улыбнулся, - Поздравляю вас! Вы беременны!
     - Что? Как? Когда? Не может быть! - воскликнула потрясённая Адриана.
     Сказать, что она удивилась - не сказать ничего. Она была просто ошеломлена этой новостью. Она никогда не думала, что способна стать матерью. Нет, конечно, когда-нибудь... Но сейчас... Для неё это был настоящий шок.
     - Успокойтесь, мисс Лусеро. Ничего страшного в этом нет. У вас всего лишь пять недель.
     - Мой жених знает?
     - Нет ещё. Если хотите, мы можем сообщить ему прямо сейчас.
     - Нет, нет, спасибо, не нужно. Я должна всё обдумать.
     - Хорошо. Тогда я вас оставлю.
    
    
     * * *
     Доктор, заполняя карточку Адрианы, спросил её телефон и адрес. И вот теперь он решил сообщить родственникам девушки о том, где она и что с ней.
     - Алло, - услышал он в трубке голос молодого мужчины.
     Врач немного удивился, но потом подумал, что это брат пациентки и успокоился. Но на всякий случай решил спросить:
     - Здравствуйте. Вас беспокоят из больницы. Меня зовут доктор Димпл. Я лечащий врач. Скажите, пожалуйста, кем вы приходитесь моей пациентке Адриане Лусеро?
     Узнав, что звонят из больницы, Энди перепугался. Всё-таки он очень любил Адриану, поэтому от волнения он даже немного приврал.
     - Я её муж. А что случилось? Её жизнь в опасности?
     Теперь пришла очередь удивляться доктору. (Правда, только про себя.) "Муж? - изумлённо подумал он, - А кто же тогда Дэниел? Любовник? Нет, всё-таки кто-то из этих парней врёт." Доктор и предположить не мог, что они оба врут. Но как бы там ни было, он должен предупредить мужа. Это же его прямая обязанность, потому что по профессии он лечил людей, а не распутывал любовные треугольники.
     - Вам будет лучше приехать в больницу. Там я вам смогу всё хорошо и подробно объяснить, - сказал доктор.
     - Диктуйте адрес.
    
     * * *
     В больницу Энди примчался со скоростью звука. В его душе уже поселился суеверный страх за Адриану. Он без стука ворвался в нужный кабинет и заорал:
     - Вы доктор? Что с ней? Я её муж! - выпалил он на одном дыхании.
     Доктор встал из-за стола, поправил очки и сказал:
     - Успокойтесь и сядьте. Сейчас я вам всё объясню.
     Мистеру Димпелу не в первый раз приходилось сталкиваться с неуравновешенными родственниками своих больных, и всегда он умел утешать и успокаивать, но с Энди этот метод не сработал. Восемнадцатилетний парень вскочил к доктору на стол, взял его за воротник халата и стал трясти.
     - Немедленно говори, что с моей женой, паршивец! - заорал он, - Или я все мозги вытрясу из твоей тупой башки и по стенке размажу, козёл!
     "Ну и муженёк у Адрианы!" - пронеслось в голове у доктора, когда он высвобождался из сильных рук Энди.
     - Не смейте меня оскорблять! Если вы и дальше будете продолжать в таком духе, я вызову охрану.
     Энди затих и сел на стул.
     - Простите. Сорвался. Столько событий произошло в жизни за последнее время, - пробормотал он, - Объясните мне пожалуйста в чём дело и зачем вы меня сюда позвали?
     - Я хочу сообщить вам радостную новость. Ваша жена Адриана Лусеро беременна.
     Доктор продолжал радостно улыбаться, зато Энди побледнел и приветливая улыбка сползла с его лица.
     - Беременна? - переспросил он.
     - Именно так. А вас это не радует? - Изумлённо спросил доктор.
     - Нет-нет, радует конечно, - Энди попытался изобразить счастливое лицо, но у него это плохо получилось, - скажите, доктор, а у вас аборты делают? - тут же переспросил он.
     - Да. Но только с письменного согласия пациентки, - деловито ответил врач, - Неужели вы хотите избавиться от собственного ребёнка?
     - Не ваше дело, - грубо оборвал его Энди, - а письменное разрешение будет. В какой палате лежит Адриана?
    
    
     * * *
     Адриана полусидела на кровати, не шевелясь. Она думала. Пять недель. Так сказал доктор. Без особых усилий Адриана вспомнила события тех дней и с ужасом осознала, что отцом ребёнка может быть, как Дэниел, так и Энди. Шансы были равны. Это и давало Адриане основание пока ничего не говорить Дэниелу. Пока. И ещё не известно, как он относится к детям. Стоп. О её беременности пока никто не знает. (Кроме неё и доктора, конечно.) Ещё не поздно сделать аборт. И тогда всем будет хорошо. "Боже, как же некстати эта беременность", - думала она, но, странно, где-то в глубине души она уже чувствовала любовь к этому маленькому существу. В конце концов, это её ребёнок, только её. И это главное.
     Тут в палату постучали. "Наверное, доктор", - подумала она. Но это оказался не доктор, а Энди.
     Он уже успел сбегать домой и переодеться, а также забежать в магазин за фруктами и цветами. По дороге он успел всё обдумать и пришёл, как ему показалось, к правильному решению.
     "Ребёнок, которого она носит не мой, это ясно, - размышлял он, - ведь между нами тогда ничего не было. Знает ли об этом Адриана? Нет. И это хорошо. Я её жених, без пяти минут муж. Она носит ребёнка. То, что это не мой ребёнок - не важно. Я смогу его воспитать. У нас будет крепкая счастливая семья".
     Таковы были размышления Энди. Поэтому он зашёл в магазин, купил фрукты, соки и красивый букет роз. Он решил порадовать будущую маму этими презентами.
     Энди надел красивый белый костюм, старательно завязал галстук, причесал торчащие волосы и облился приятно пахнущим одеколоном. В общем, он стал выглядеть, как настоящий джентльмен, любящий жених и прекрасный отец...
     Он вошёл в палату Адрианы и тут же протянул ей букет. Затем он поцеловал её в щёку и поставил на тумбочку объёмистый пакет.
     - Привет, любимая, - тихо сказал он.
     Адриана, однако, не испытала особой радости при виде своего жениха.
     - Зачем ты пришёл? - хмуро спросила она.
     Энди словно ножом получил по ране. Так ему было больно и горько слышать эти слова. Но он сдержался и продолжил:
     - Ну разве так встречают отца своего ребёнка?
     "Он знает!" - в ужасе подумала Адриана. Скрывать правду уже не имело смысла, но всё же она решила так просто не сдаваться.
     - Это ребёнок Дэниела, - упрямо сжав губки, произнесла она, - ты здесь не причём.
     - Я спрашивал у врача. И он подтвердил моё отцовство, так что можешь не сомневаться.
     Тут Адриана не на шутку перепугалась. А что если ребёнок и правда от Энди? Это было бы просто ужасно. Нет, надо обязательно посоветоваться с Дэниелом. Вдруг вдвоём они придут к какому-нибудь правильному решению.
     - Ладно, Энди, иди домой. Я устала и хочу спать.
     - Хорошо, любимая. Отдыхай, а я приеду завтра.
     Энди поцеловал её в щёку и вышел.