Из почты Автора ч. 2

Иракли Ходжашвили
 В  переписке  идет речь  о произведениях  Автора, собранных  в  сборник "Теплые  выплески: гейзеринки  и бульки".
Поэтому  рекомендуется  предварительно  озакомиться  с ними.

Продолжают поступать письма. В основном, из «глубинки» .
 И что замечательно,-  все обращаются на  «ты».
 Вот , например, Светлана  М.из  с. Михайловское... :
«... Компьютера и всякого там интернета у нас,конечно,нет.  Но в воскресенье приезжала  к своим соседская Кактька ( мы ее с малолетства так  кличем ,очень уж шустрая  и любопытная  была. А так- она Катерина).. Она учится в районе на воспитательницу  и там  читала, а потом заставила своего Пашку  все  напечатать и нам привезла.
 Так мы вчера весь вечер с бабами  прорыдали. Степанида даже за второй  бутылкой сбегала и от себя  выставила... .Ты не думай, мы, бабы, не все пьющие. Я - так вообще не люблю, но очень уж нас забрало . Ты вот про нас, женщин ,много правильно написал.
Много среди нас разных, что любого мужика съедят.
 Нет,конечно, есть и хорошие, работящие  мужики, но как напьются, или на работе что... У них же тоже свои задержки бывают -  то зарплаты, то материалов, или чего другое.
А нам от того- хоть из дома беги.
 Наверное,  у  них тоже насосы барахлят, особенно , от водки.
 Хотя с тестостероном,  вроде, пока в порядке.
А может, тоже магнитные бури?...
А ведь когда нормальный, так и у меня все горит в руках , и он все старается по дому чего.  Даже поросятам дать,хотя  им  сколько  ни давай, все в момент вылизывают...
Это письмо я Катерине утром вместе с пирожками с капустой  с собой  дам, пока она уехала. Она тебе из  района потом  перешлет . Письмо, конечно.  Куда-же  пирожки- то...
 Ты ,если надумаешь, пиши прямо через нее...
 Не энаю, нравятся  ли тебе с капустой. Моему нравятся. Он вообще все мое любит. И все съедает,как те поросята...»


Теперь пошли письма и от мужчин.

 Например, Константина И. из Новославянска: « ...Я своего Николаича сразу узнал. Правда, он  нигде  специально не учился, а прямо после дембеля шоферить стал. Но такой же умный.
 И все может, как мотор, разложить и объяснить.
Вот  как  мы с ним позапрошлой зимой на перевале застряли, он мне про Полярную звезду рассказывал, как  он из тайги двое суток после десанта выбирался. И так объяснил  что я ее месте с Медведями  теперь и  в  дождь  найду...
Я ведь сам-то во внутренних служил, в спецлагере...
Выйти некуда...Пятьдесят верст до деревни топями ,... вездеходом,или «Бураном». Там и водить научился.
 Прожекторы по периметру. Зону шаришь  всю ночь. Светло,как днем- звезд вообще не видно .Так и просидел все годы. Хуже зека.
 Зек- он  зек и есть. Хоть знает за что сидит...»

Или, вот, из письма  Сергея П. :
«... Ты прямо с меня все написал, только изменил  кое-чего.Но я же понимаю,это- чтобы  все  не узнавали.. Я тоже в ракетных был. Правда, сейчас на стройке работаю, штукатуром.
 И про токсикоз все правильно написал. Хотя она и  без токсикоза доставала.  Я ей все говорю – «давай ребеночка заведем!» , а она уже три года как, а все  « типа, рано , мол, я еще ,типа,молодая  и для себя ,как бы, пожить хочу, а не на вас,типа, пахать..».
 Вот ты вот , опять же, правильно сказал- а я ведь тоже, того, по- людски  пожить хочу.Чтоб с пацаненком мяч там погонять , и вообще. В общем,как бы, сделал  я  ей ребенка.  Хотя теперь и тяжко.
 У нас ведь в рейс не сбежишь. Хотя,может, на другую стройку , вроде,  в район перейти?...»

А  вот такое –от   Коли К. : « ... Я после бабочки уже так осторожно езжу, чтобы какую собаку не задавить, что мужики уже ругаются.
Я уже не говорю про баб на крутых тачках .Те- вообще!!!  Еще тебя задавят...»