11 глава

Полина Горбани
     Энди и Дэниел расположились за одним из столиков летнего кафе. Людей в это время было мало, ведь было всего лишь девять часов утра.
     Энди заказал себе бокал пива, а Дэниел - двойную порцию виски. Он был полностью занят своими мыслями. Энди, весь посвящённый себе, нервно оглядывался по сторонам. Тут он заметил Джулию. Она была в коротком белом сарафанчике с большим декольте. Её волосы были распущены по плечам, а на лице, как обычно, гора косметики.
     "Надо же, даже сама судьба мне помогает", - думал с удовольствием Энди.
     - Извини, я на минутку отойду, - сказал Энди Дэниелу.
     Дэниел вяло кивнул. Казалось, что он даже не расслышал его слов. Он уже заказал себе четвёртую порцию виски и был немного не в себе.
     Энди пробрался к Джулии и начал ей что-то быстро говорить, показывая на Дэниела. Джулия понимающе кивнула и сказала:
     - Да расслабься ты. Всё будет в порядке. Или ты не доверяешь моему женскому обаянию? - кокетливо поправив причёску, спросила она.
     - Ну тогда пойдём, - сказал он, беря её за руку.
     Энди подвёл Джулию к уже подвыпившему Дэниелу, усадил её рядом с ним и громко сказал:
     - Знакомься, это Джулия Ленц - журналистка. Она хочет взять у тебя интервью.
     - И не только интервью, - добавила она, погладив парня по щеке.
     - Ну я, пожалуй, пойду, - сказал Энди и незаметно удалился из кафе.
     А направился он прямиком к Адриане.
    
     * * *
     Адриана проснулась от того, что кто-то настойчиво трясёт её за плечо. Она открыла глаза и увидела Энди. Он сидел возле неё на диване и поглаживал её по голове.
     - Ты?! - изумилась Адриана, резко вставая, - Да как ты можешь?! Что ты с ним сделал? Что?! Отвечай! - закричала она.
     - Сказал ему правду, - спокойно ответил Энди.
     - Козёл, как ты мог?! Я тебя ненавижу!!!
     Не в силах больше выдерживать всё это, Адриана повалилась на диван и, закрыв лицо руками, зарыдала во весь голос.
     Энди не стал её успокаивать, а просто подошёл к шкафчику, достал бутылку со стаканчиком и налил Адриане виски. Девушка выпила, не глядя, и отключилась. Она ещё ни разу в жизни не пила такого сильного спиртного.
    
     * * *
     - Что?! - повторила изумлённая мать Генри.
     Она схватилась за сердце и стала падать, но к счастью, подоспел Филипп. Он подхватил её и уложил на диван.
     - Мама, тебе плохо? - испугался Генри, - Воды, скорее! - закричал он.
     Джилл принесла стакан с водой и лекарство. Уже через минуту Линда пришла в себя.
     - Так это правда? - спросила она сына.
     - Да, мама. Мы уже месяц женаты и Джилл носит моего ребёнка. Уже четвёртый месяц, - добавил он.
     - Сын, нам нужно поговорить, - строго сказала Линда, - Наедине.
     Генри покорно повёл маму в кабинет. Джилл села на диван и беспомощно опустила руки. Филипп сел рядом с ней, погладил по голове и радостно сказал:
     - Значит, я скоро стану дедушкой? Через пять месяцев у меня появится внук? Поздравляю вас!
     - Спасибо, - сквозь слёзы улыбнулась Джилл, - а вы правда за нас рады?
     - Ну конечно же! Если мой сын счастлив, то и я тоже.
     Филипп протянул Джилл носовой платок, чтобы она вытерла слёзы.
     - Не волнуйся, девочка моя, Линда быстро смирится с этой мыслью и тоже будет рада за вас. Ну а если что, то помни, я всегда на твоей стороне. Хорошо?
     - Да, - улыбнулась Джилл, - Вы правы.
     Тем временем Линда повела сына в кабинет и когда они остались наедине, строго сказала:
     - Разведись. Деньги на аборт я дам.
     Генри стало плохо. Он ожидал чего угодно, но только не этого. Как у матери язык поворачивается говорить такое?
     - Мама, да как ты можешь? Это моя жена, которую я люблю, мой ребёнок. Да и твой внук, наконец! - рассерженно закричал он.
     Линде не понравилась такая реакция сына, но она думала, что всё-таки сможет его переубедить.
     - Сынок, мне кажется, что ты не совсем ещё готов к семейной жизни, - робко сказала Линда, решив действовать более мягким способом.
     - Мама, мне уже двадцать один. Я уже достаточно взрослый, и нечего меня нянчить, как пятилетнего ребёнка!
     Решив, что лучше не ссорится с сыном, Линда примирительно сказала:
     - Ну ладно, поступай как сам знаешь. Но главное, чтобы ты потом не пожалел о своём решении.
    
     * * *
     Дэниел с Джулией ещё долго сидели в кафе. Дэниел пил, а Джулия заказала себе сок и салат. Видя, что Дэниел уже полностью пьяный, Джулия решила, что пора действовать.
     Она подозвала официанта, дала ему денег и попросила, чтобы официант помог ей довести Дэниела до номера. Официант согласился.
     Дэниел, как только оказался на кровати, сразу же уснул. Джулия села на кресло и стала думать: что же теперь делать?
     Ну почему в жизни всегда так бывает? Никогда задуманные замыслы не осуществляются чётко по плану. Таков закон жизни и от этого никуда нельзя деться. Почему даже самый хороший план, продуманный до мельчайших деталей, может испортить какая-то мелкая (или крупная) неожиданность? И ни один человек не может избежать этой участи.
     Так случилось и с Джулией. Они с Энди придумали прекрасный план действий, но всё, как обычно, пошло наперекосяк. Джулия надеялась познакомится с Дэниелом, понравиться ему, войти в доверие, а потом... Время покажет. А вышло всё совсем по-другому. Дэниел напился и теперь лежит неподвижно у неё на кровати. Конечно, с одной стороны, хорошо: можно делать с ним всё, что угодно, а с другой... Джулия хотела, чтобы он добровольно отказался от Адрианы. Но видимо, не судьба.
     И вот теперь она сидела и думала, что же ей предпринять. Глаза случайно натолкнулись на него. "А он симпатичный, - мельком подумала она, - гораздо красивее Майкла". Так ничего стоящего и не придумав, Джулия встала и со спокойной душой вышла в другую комнату, для того, чтобы переодеться в более удобную одежду.
     Джулия приняла душ и помыла голову. Пока она всем этим занималась, в её голову пришла умная, по её мнению, мысль: позвонить Энди.
     Трубку взяли сразу.
     - Да, - нервно ответил Энди. Он был явно чем-то недоволен, - что у вас там? Всё хорошо?
     - Ты не представляешь, всё просто прекрасно! - обозлилась Джулия, - он пьяный спит у меня на кровати. Что мне с ним делать?
     - Что хочешь, - радушно разрешил Энди, - есть множество вариантов. Фантазия есть? Выбирай, - и он отключился.
     * * *
     Энди опоил Адриану и когда девушка заснула, его лицо озарила довольная улыбка. У него в голове мигом сложился идеальный план. Ведь сознание Адрианы сейчас далеко, а её безвольное тело здесь, рядом с ним. Просто грех не воспользоваться ситуацией в своих интересах. Разве не этого он добивался все последние дни? И вот его желание сбылось: безвольная Адриана в его руках (вернее, на диване) и он может делать с ней всё, что он хочет.
     Но тут, когда всё уже случилось, его решительность вдруг куда-то пропала, тем более, что Энди прекрасно понимал, что если он сейчас изнасилует Адриану, она никогда ему этого не простит. План начинал потихоньку рушиться. Нужно было срочно что-то предпринимать. Проще всего было бы сейчас оставить её в покое и уйти восвояси, но это было не для него. И Энди решился.
     Он расстелил в спальне постель, перенёс туда Адриану и стал её раздевать. "Какое у неё красивое тело, - с улыбкой подумал Энди и не удержавшись, поцеловал Адриану в губы. - Повезло же Дэниелу". Сказать, что Энди завидовал - не сказать ничего. Энди искренне не понимал, за что Дэниелу досталась такая девушка. Он совершенно не делал никаких шагов для завоевания Адрианы. А Энди... Он всё время был рядом, всё время он наблюдал за ней, любил её. Да, порою он бывал к ней несправедлив и даже груб, почему-то наивно считая, что Адриана им уже завоёвана и никуда не денется. Кто же знал, что всё так случится? Но раз уж так случилось, то нечего распускать сопли и жалеть себя. Надо действовать.
     Полностью обнажённую Адриану Энди положил на кровать, потом разделся сам и лёг рядом. Никаких действий он не предпринимал, а просто ждал, когда девушка проснётся, изредка поглаживая её выдающиеся места. Скоро Энди и сам не заметил, как уснул.
    
     * * *
     Эту ночь Джулия провела , скрючившись на узком маленьком неудобном диванчике. Она долго не могла заснуть и просыпалась от любого шороха. Иногда она с завистью поглядывала на Дэниела, который, ничуть не смущаясь, развалился на её широкой мягкой кровати.
     Джулия встала рано: не было ещё и шести. Она привела себя в порядок и села на кресло, почитать книжку, в ожидании, когда Дэниел проснётся. Случилось это довольно-таки скоро.
     Сначала девушка читала книгу невнимательно, почти не вникая в сюжет, но потом ей стало интересно и она окунулась с головой в книжный мир, мир её героев. Вывел её из этого состояния голос проснувшегося Дэниела:
     - Где я?
     Джулия вздрогнула от неожиданности.
     - Хорошо ещё, что ты не спросил: "Кто я?" Значит память от выпивки ещё не совсем отшибло.
     Джулия и сама не знала, почему хамила популярному певцу. Наверное, мстила ему за то, что он занял её кровать и не дал ей нормально выспаться.
     - Ты кто? - не обращая внимания на хамство, спросил Дэниел.
     У него очень болела голова и он почти ничего не помнил. Последнее его воспоминание было то, как Энди отвёл его в какую-то сомнительную кафешку.
     Дэниел посмотрел на себя. На нём была белая помятая майка, светлые джинся и кроссовки.
     Джулия рассказала ему о том, как он здесь оказался, умалчивая о некоторых деталях.
     - Да уж, - покачал головой Дэниел, - Никогда так не напивался. Не знаю, что на меня нашло.
     "Да конечно", - подумала Джулия, вспоминая заметки в жёлтых изданиях. О выпивке, выпитой Вудом, ходили легенды.
     - Есть будешь? - поинтересовалась Джулия.
     - Спрашиваешь! Да я со вчерашнего утра ничего не ел! Конечно буду!
     Джулия никогда не отличалась кулинарными способностями, но сейчас ей почему-то захотелось приготовить что-то самой, а не тащиться в кафе или в ресторан. Она пошла на кухню, открыла холодильник и обнаружила, что кроме колбасы и яиц там ничего не. В шкафчике ещё нашлась парочка пакетиков кофе. Сама бы Джулия с удовольствием позавтракала этими скромными продуктами. Но кормить этим звезду? Ни за что! Но похоже, другого выхода не было. Джулия приготовила, как могла, яичницу, сделала бутерброды с колбасой и сварила кофе.
     Когда она отнесла все эти нехитрые блюда Дэниелу, парень очень обрадовался и с удвоенным усердием принялся за еду.
     - Спасибо, - сказал он, за мгновение съедая завтрак и вытирая рот рукой.
     - Не за что, - отозвалась Джулия, - Что ты теперь будешь делать?
     - Умный вопрос! Сначала пойду в свой бывший номер и заберу свои вещи, а потом мы могли бы пойти на пляж. Ты не против? Кстати, пока я не сниму себе номер, мне придётся пожить у тебя.
     - Ты всегда такой нахальный?
     - Почти. Который час?
     - Почти девять.
     - Ну ладно, я пошёл.
     Дэниел подошёл к зеркалу, взъерошил и без того торчащие волосы и вышел за дверь.
    
     * * *
     Адриана проснулась. Ещё не открывая глаза, она попыталась вспомнить: что же произошло вчера. Она провела рукой рядом с собой и обнаружила, что лежит на кровати не одна. С ней был мужчина.
     - Дэниел, - тихо позвала она.
     У Энди был чуткий сон, особенно утром и поэтому он сразу проснулся.
     - Доброе утро, любимая, - услышала Адриана страшно знакомый голос, который, увы, принадлежал не Дэниелу.
     Адриана не поверила своим ушам: неужели она ослышалась? Потом она открыла глаза и... не поверила своим глазам, увидев Энди, лежавшего с ней в одной постели. Первой её реакцией был вопль, который, наверное, услышали даже на первом этаже (это-то с пятого). Когда длинный оглушительный вопль завершился, послышался следующий - уже чуть потише и в словесной форме.
     - Что ты здесь делаешь?!! - заорала она. (На этот раз вопль долетел только до третьего этажа.)
     - Да, ночью ты кричала сильней, - заметил Энди.
     - Что?!! Неужели ты хочешь сказать, что между нами что-то было?
     Тут девушка не выдержала, схватила подушку и что было силы принялась колотить ею Энди. Парень сначала отбивался рукой, а потом схватил свою подушку и, используя её. как щит, заслонялся от ударов. Первой напряжения не выдержала подушка Адрианы и порвалась. Белый пух окутал их своим облаком, а Адриана с удивлённым видом рассматривала порванную наволочку, оставшуюся у неё в руках, вместо большой объёмистой подушки. Энди, подушка которого осталась целой, решил не отставать от девушки и разорвал наволочку руками. И вот уже новое облако пуха кружило вокруг них. Пух лез в нос, в рот, в глаза.
     - Что ты наделал, идиот?! - закричала Адриана, беспомощно размахивая наволочкой.
     В порыве жаркой битвы Адриана даже не заметила, что на ней нет ничего, кроме трусиков. Сейчас она опомнилась и закричала:
     - Отвернись!
     Адриана поспешно накинула на себя тонкое покрывало, которым они с Энди укрывались в эту ночь. На Энди тоже, кроме трусов, ничего не было. Однако, это обстоятельство нисколько его не смущало и он, встав с кровати, медленно поплёлся в ванную.
    
     * * *
     Дэниел долго думал: открыть дверь своим ключом или постучать. Затем, выбрав первое, он вошёл в номер. И хотя он был тут ещё вчера, ему показалось, что прошла целая вечность с тех пор, как он был тут в последний раз. Обстановка совсем не изменилась: всё тот же диванчик, столик, ковёр, но наверное, произошло что-то внутри самого Дэниела, в самом сердце. Теперь он смотрел на эти вещи по-другому, отчуждённо. Дэниел ещё раз горестно вздохнул и направился в спальню.
     Когда он зашёл, Адриана уже успела надеть халат. Только от Дэниела ничего не укрылось: ни смятая постель, на которой, и дураку понятно, что спали двое, ни разбросанное повсюду бельё, ни мужская одежда, небрежно валявшаяся на кресле.
     - Вот ты и показала своё истинное лицо, Адриана Лусеро, - громко сказал Дэниел, - значит, не успел я уйти, а ты уже быстро нашла мне замену. Ну что ж, рад за вас, очень рад.
     - Ты всё неправильно понял! - воскликнула Адриана, - Между нами ничего не было!
     - Спасибо за просвещение, но у меня глаза есть, - горько усмехнулся Дэниел, - Я видел достаточно. Да ты не волнуйся, я вам не помешаю. Только вещи заберу. Надеюсь, вы потерпите десять минут моего присутствия?
     - Неужели ты не понимаешь? Я люблю тебя и только тебя. Ну что тебе наговорил Энди про меня, что ты теперь так меня ненавидишь?
     - Что наговорил, это уже неважно, - сказал Дэниел, - но он сказал правду.
     Дэниел, решив, что он уже всё сказал, принялся молча собирать вещи. Адриана могла только молча наблюдать, осознавая, что не может помешать ему.
     Собрав вещи, Дэниел прощальным взглядом окинул комнату, бросил Адриане ключ и сказал на прощанье:
     - Учти, номер оплачен только на неделю, так что через семь дней, или плати сама или выселяйся. А вот вам с Энди я желаю счастья. Надеюсь, наши пути больше никогда не пересекутся и мы больше не увидимся, - с этими словами он вышел, специально громко, хлопнув дверью.
     И только теперь девушка смогла дать волю своим слезам. Она плакала тихо - в душе, а её сердце обливалось кровью. Дэниел нанёс ей смертельную рану, кровь из которой текла и не останавливалась. Адриана чувствовала, что дэниел поставил в их отношениях жирную точку и теперь всё кончено. Как теперь будет протекать её жизнь? Наверное, она вернётся в Денот... А ведь счастье было так близко. И чем больше она об этом думала, тем горше становилось у неё на душе. По щекам катились солёные капли... Сейчас ей хотелось одного - умереть. Сейчас она мечтала захлебнуться слезами, захлебнуться своим горем.
     Адриана не заметила, когда в комнате появился Энди. Он ещё ни разу не видел Адриану в слезах. Энди в растерянности стоял и сжимал в руках полотенце. На миг ему стало её жаль, но всего лишь на миг. Потом он отвернулся, взял свои вещи и вышел в другую комнату.