Я хочу жить. Мистический роман. Глава 10

Оксана Соболева
В доме.


Я вышла из машины и вдохнула свежий октябрьский воздух в свои лёгкие. С описания пути тётей Эбби - мы должны  уже были подъехать к дому моей бабушки, но перед глазами простирался, необычайной красоты и величия, густой непроходимый лес.
-Думаю, что дом находится сразу за этим лесом, - устало пробормотала я, всматриваясь вдаль, и указывая Джону на простирающиеся просторы. Солнце близилось к закату, и на деревьях отражался его кораллово- красный оттенок, переливаясь в золотистый оттиск.
-Ты хочешь пойти пешком?- сомнительно произнес Джон.
-Думаю, что придется. Машина не пройдет через эти тропы, а другой дороги, к сожалению, мы не знаем. - Я развернулась обратно  к машине.- Сейчас заберу пакеты с припасами, и отправимся в путь. Если ты со мной, конечно.
-Я обязан быть с тобой, - сказал Джон.- Это мой долг.
-Ты так говоришь, будто я заставляю тебя везде ходить со мной, охранять меня, следить за мной,- усмехнулась я, вытаскивая сумки с заднего сидения машины.
-Ты - существо, которое должно находиться под моей защитой,- серьезно проговорил Джон, сделав акцент на слово "должно".
Я снова взглянула в его глаза.
"Не могу оторваться от его взгляда", - пронеслось в моей голове. Быстро прервав эти мысли, я отвела взгляд в сторону.
-Не смотри так на меня, - вяло буркнула я, и решительной походкой направилась в сторону леса. - Я прекрасно понимаю, что я здесь одна. Ты -просто тень, воздух, ты - прозрачная субстанция, которая  в любой экстренной ситуации может исчезнуть.
-Я не дам тебя в обиду. Я помогаю тебе морально. Ты уже не раз ощущала в своей голове мой голос.
-Физически ты не существуешь. А теоретически -  моим сказкам о том, что я вижу призрака, никто не поверит. В лучшем случае - меня сочтут ненормальной, в худшем - замуруют в психушку.
-Это останется нашей тайной, - проговорил Джон.
-К сожалению, да, - устало вздохнула я.- Хоть я и свыклась уже, что ты есть.
-И ты говоришь чистую правду, - улыбнулся незнакомец.
-Не копайся в моих мыслях,- хотела было подтолкнуть его я : моя рука, без всякого усилия, прошла сквозь него. Прозрачная субстанция снова заполнилась неким составом, похожим на плоть.
-Что это?- с ужасом всмотрелась в происходящее я.
-Это то, из чего я состою. Я никуда не денусь. В лучшем случае, я просто могу раствориться, когда захочу.
-А меня научишь?- ехидно подтрунила над ним я, глубоко в душе осознавая, как печально я выгляжу в таком положении.
-Всему своё время, Элен, - с заметной грустью произнес Джон, по всей вероятности,- прочитав мои мысли.
Пройдя несколько пар метров, я остановилась возле тропы, ведущей к дому:
-Кажется, мы пришли.
Перед нами предстал, во всей своей увядшей и безликой красе, огромный дощатый особняк, выстроенный, похоже, около столетия назад. Дикорастущий сад, располагавшийся вокруг него, был в ужасном  запущенном состоянии. Неподалёку от особняка находилась небольшая дощатая калитка. Двор вокруг был огорожен невысоким железным забором, рядом с которым росли редкие кустики и различной породы деревья. От этого места  веяло какой то мрачной и тоскливой прохладой, словно сам дом не хотел впускать меня в свое унылое, богом забытое пространство.
Немного замешкавшись и потоптавшись на месте, я рискнула открыть калитку.
-Вам помочь? - Джон чудом оказался по другую сторону от ограды.
-Я справилась,-  открыв железный засов и отряхнув руки от паутины, я  направилась к крыльцу дома.
-Очень хочется посмотреть- что в нём?- поднимаясь по ступенькам, пробормотала я сама себе. -Ай!!- я сильно вскрикнула от ужасного хруста под правой ногой.
-Элен, осторожней! Ступеньки старые!
Я выдернула ногу из только что проделанной дыры в крыльце.
-Я стараюсь, - запыхаясь ответила я.
"Ну и вонь тут, - открывая дверь в особняк, подумала я.- Почему родственникам нет дела до дома моей бабушки? Его можно было бы продать за отличные деньги. Хотя, в таком забытом месте, даже и я не стала бы, наверное, жить.
Я обошла кухню, и прошла к лестнице, ведущей наверх.
-Да, это и есть то место, откуда я упала, подвернув ногу..
-Что ты сказала?- переспросил Джон.
-В моем сне, -уточнила я. - Мне приснилось сегодня, что  я упала с вот этой лестницы в десятилетнем возрасте. Бабушка любила брать меня к себе в гости, - улыбнулась я, глядя на это место.
Гримасса на лице Джона сменилась мрачной угрюмостью.
-Что с тобой?- заметив тоску на его лице, осведомилась я.
-Элен, я...-начал Джон.
-О,боже!!-вскрикнула я, увидев за спиной Джона, разлетевшиеся в разные стороны от ветра, пожелтевшие старые снимки. - Это же я! - подбежав к ним, я стала рассматривать черно- белые различные фото. Они валялись и на столе, и на полу, частично были и на огромной доисторической софе.
-Джон! Взгляни на это! Я думаю, -это точно я!- я не переставала радоваться найденным снимкам, которых в гостинной оказалось бесчисленное количество. - Я заберу все снимки себе, - не унималась я, с восторженным криком, перебирая одну за другой находки.
-Элен, я думаю, нам пора, - пробормотал Джон. - Солнце уже садится. У нас долгий путь.
-Постой, Джон. -Я  посмотрела на стоящего парня - призрака в дверях комнаты.- Я кое-что вспомнила.- Затем перевела взгляд на снимок, который нашла в куче остальных : на нем была изображена девочка в белом больничном халате и налысо побритая. Рядом с ней находилась моя мать, улыбающаяся и очень  счастливая. Вдруг память, резкими вспышками, начала обрисовывать мне картины прошлого.
-Джон!- у меня начала кружиться голова. - Я вспомнила!..
-Элен! - Джон подбежал ко мне.
Я закрыла глаза, немного качнувшись, словно меня пытался сдуть с ног несуществующий порыв ветра.
-Эта девочка -это же я..!- слова тонули в моем сознании, я будто бы глотала их. - Это больница.., - новая вспышка озарила мое сознание,- приступы, у меня были нескончаемые приступы..Боль, отчаяние, слезы, плач, тревога.. Джон!..
-Элен, нам надо идти, послушай меня.
-Джон, я была больна. Джон?!- я почувствовала что то липкое и холодное на своих губах. В затуманенном рассудке я еле открыла глаза, чтобы посмотреть- что со мной происходит : на пожелтевшие фото сильными каплями капала алая кровь из носа. Я пошатнулась еще сильнее.
-Джон! У меня была болезнь!!- я выкрикнула, что было силы, и увидела мельком абсолютно печальное и окутанное тенью ужаса лицо парня- призрака. Я поняла, что падаю вникуда. Ноги предательски переставали меня слушаться. Разум не подчинялся моим установкам.-Джоон!!- Я знала, что я лечу в пустоту, теряя сознание. Пульсирующая боль ударила меня в глубину моего подсознания. Я больше не могла ориентироваться ни во времени,  ни в пространстве. Теряя равновесие, я упала навзничь, но боли от падения я не ощутила: меня подхватило что то мягкое, приятное, легкое.