Я хочу жить. Мистический роман. Глава 9

Оксана Соболева
Он.


Утро понедельника никогда не бывает приятным и долгожданным, если тебе нужно куда то рано вставать.
Я сидела в холле просторной гостинной и пила крепкий горячий кофе, перебирая одну за одной мысли о минувшей ночи. Сегодня мне приснилось, что я сильно подвернула ногу, спускаясь по крутой лестнице, и неудачно спрыгнув вниз с предпоследней ступеньки. Кажется, мне около десяти лет. На мне необычное белое  в красный горошек платье, красивые белые  до колен гольфы, и волосы заплетены в две шикарные сложные косички с белыми бантами.  Я падаю очень сильно, ударяясь о деревянный дощатый пол.
Стоп...
Откуда же я спускалась? Это ведь не родительский дом, и не дом тети Эбби? Комната..
Я выходила из какой то огромной комнаты. Обстановка в доме простая, я бы сказала, невзрачная и серая. В доме много старинных вещей и икон.. Бабушка!!
-Я вспомнила! - выкрикнула я не понятно кому, и  сразу огляделась по сторонам, пугаясь от собственного неожиданного озарения. –Да! Это дом моей бабушки! Я вспомнила ее! - продолжая разговор сама с собой, улыбаясь во весь рот, воскликнула  я.
-Элен, что ты сказала? - Из за угла кухни  поспешно выглянула тетя Эбби.
-Вы знали мою бабушку? - стоя посреди гостинной, с кружкой горячего кофе в руках, спросила я тетю Эбби.
-Дороти? - спросила  она.
- Да, кажется, так ее звали, - продолжала я. - Так вы знали ее? Я ее вспомнила. В своем сне, -уточнила  я. -Где сейчас она? Она жива?
-О-о, нет, Элен. Она скончалась еще задолго до вашей аварии, - продолжила тетя Эбби, зайдя в гостинную, и присев на край софы.
-Жаль, -произнесла я. - А где она похоронена?  Я бы хотела сходить к ней на могилу. И еще, хотела бы съездить в ее дом, его я тоже вспомнила. Где он находится? Это возможно?
-Да, только ее дом уже лет пять назад, как описали, и в него уже никто никогда не заходит. Родственникам Дороти, похоже, дела до него нет.
-Я бы хотела взглянуть. Я так понимаю, там прошла значительная часть моего детства? Всё верно?
-Да, твои родители часто тебя возили к Дороти. Она души не чаяла в своей внучке. Чарли и Ник не так часто к ней приезжали.
Овеянная радостным воспоминанием своего прошлого, я бросилась в свою комнату. Настроение на сегодняшний день, однозначно, у меня было превосходным. Любое воспоминание, любая незначительная зацепка из моего прошлого   делали меня сильнее, энергичнее, бодрее, придавая мне сил, вдохновляя меня. Уже ничто так не омрачало мои дни, если мне удавалось хоть что -то вспомнить самой. Именно самой, а не с чьей - либо помощью.
В колледже на занятиях я вела себя непринуждённо, и даже развязно. На переменах шутила, на занятиях проявляла инициативу. Все сразу заметили перемену в моем настроении. Скорейшая поездка в дом моей бабушки обожествляла меня.
-Элен, ты сегодня сама не своя! Ты светишься просто от счастья!- Лори подсела ко мне рядом во время перемены.
-Лори, я сегодня еду в Миддлтон, -заявила ей я. - Хочу посмотреть на дом моей покойной бабушки Дороти, и, может быть, мне удастся еще что то вспомнить. Возможно, там найдутся фото моего детства, и я смогу взять их с собой.
-Поздравляю тебя, Элен, - одобрила подруга.- Жаль, но я твою бабушку совсем не знала, мне не довелось с ней при жизни увидеться.
-Мне тоже жаль, что сейчас ее уже нет в живых.- Я с огорчением вздохнула.
-Ты поедешь одна? Я могу поехать с тобой, - вызвалась Лори.
-Стив обещал подбросить меня.
Лори смущенно подняла бровь.
-Он сам вызвался, - оправдалась я.- Я не заставляла его.
-Не думаешь, что Анжела  захочет поехать с вами? - спросила Лори.
-Я была бы не против, - без сомнений ответила я.- Дом большой, с описания тети Эбби. Места, думаю, всем хватит.
-Пожелаю удачи тебе, - поцеловала меня подруга.- Я буду скучать по тебе.
-Успеешь соскучиться? - захихикала я. - Да брось! - я обнялась с подругой.
***
После последней пары я зашла в раздевалку, чтобы забрать пальто. Приглушённые голоса, переходящие в крик, заставили настороженно прислушаться. Назревала ссора.
-Я не хочу, чтобы ты с ней ехал!-  восторженно заявил женский голос.
-Но ..Послушай, я пообещал уже ей, - оправдывался мужской голос.
-Я поставлю тебе ультиматум : либо ты остаешься со мной и мы едем отдыхать к Рику, либо ты едешь с этой ненормальной психопаткой и забываешь меня!
-Анжела, не ставь мне ультиматумов! Она - мой хороший друг! Не заставляй меня идти на крайности!- в голосе парня отчетливо слышалось отчаяние.
-Докажи мне, что я тебе дороже ее - поехали со мной! Покажи, как ты любишь меня! - женский голос издевательски доводил парня.
Я поняла суть всей сложившейся ситуации. Выйдя из раздевалки, я завернула за угол.
-Анжела, Стив, - начала я, - не нужно из -за меня ссориться.
-А-а-а,  а вот и виновница торжества!- восторженно выкрикнула Анжела. - Ты еще и подслушиваешь?!!
-Вовсе нет, - ответила я. - Я случайно услышала ваш разговор, его сложно было не услышать - вы кричали.
Стив стоял угрюмым и, мрачно потупив взгляд, опустил голову.
-Ну как же!! - скрестив руки на груди, ответила Анжела.
-Стив,- обратилась я к другу, -не нужно ругаться. Не нужно везти меня в Миддлтон, я сама справлюсь.
-Элен, я обещал тебе, - произнес  друг, - ты же знаешь, мне это сделать не сложно.
-Мне это сделать не слоожно! - передразнила его Анжела.- Телячьи нежности! Разбирайтесь, в общем, тут сами. А меня, Стив, оставь вообще в покое!!
Стив сорвался с места, чтобы остановить подругу : та решительно развернулась к выходу.
-Постой, Анжела! -воспользовалась еще одной попыткой  я. - Ты можешь поехать  с нами. Я не хочу, чтобы из -за меня вы ругались!
-Одолжение мне делаешь?- съязвила блондинка.- Мне, может, теперь расплакаться?
-Я вовсе не это имела ввиду,- опрометчиво заметила я.
"Да что, вообще, на нее такое нашло?!!"
-Анжела! Я прошу тебя, уймись!- крикнул на нее Стив, обхватив за плечи. Та широко вытаращила  на него свои глаза, - по всей видимости, впервые услышав, как ее парень  на нее кричит.
-Стив, я съезжу одна. А вам желаю прекрасного вечера. Искренне. - Я вышла в коридор колледжа, оставив  пару наедине.
-Элен! - Позади я услышала крик Стива, но оборачиваться я не стала.
Сев за руль своей Хонды, я осторожно вывернула с обочины машину. Проехав несколько миль, я припарковала машину возле Макдоналдьза, чтобы прикупить в дорогу кое -какой еды. Возвратившись обратно с покупками, я села в машину, обернувшись назад,  чтобы закинуть вкусности на заднее сидение.
-Не против, если я составлю тебе компанию?
Я оторопела от неожиданного вопроса, раздавшегося у меня за спиной. Сглотнув слюну, я поставила пакеты на заднее сидение и обернулась.
-Зачем ты пугаешь меня? - первое, что пришло мне в голову, спросила я.
-Прости, -сказал голубоглазый незнакомец, сидевший на втором сидении моей машины. - Так ты не возьмешь меня? - улыбнулся он.
-Как ты вошел сюда?
-Глупый вопрос,- ответил он.
-Да, точно, -подметила я.- А что мне остается делать? Ты ведь не отстаёшь от меня. - Я пристегнула ремень безопасности.
-Я защищаю тебя, - утвердил он. -Зачем ты хочешь ехать в дом Дороти?
-Глупый вопрос, - ответила я.- Она была моей бабушкой, я не могу не съездить в то место, где когда то было мое детство. Для меня важны все мои воспоминания.
Незнакомец замолчал. Я вела машину неслышно и очень спокойно. На небе сгущались тучи.
-Наверное, снова дождь будет, - глядя на мрачное небо, заметила я.
-Ты привыкла ко мне? - неожиданно спросил он.
-Правильнее будет сказать " я стараюсь не бояться тебя". Я подавляю в себе страх к тебе.
-Я рад, -сказал незнакомец. - Я не желаю тебе зла.
Я посмотрела в его сторону. Снова воцарилось молчание.
-Меня зовут Джон, -первым нарушил тишину незнакомец.
-Это твое настоящее имя? - спросила его я.
-Да. Ты можешь верить мне. Я не обману тебя.
-Я верю тебе. Просто после всего того, что происходило, когда ты исчезал и вновь появлялся..,- продолжила я.
-Я не хочу пугать тебя. Я - не человек. И ты понимаешь это.
Я резко затормозила.
-Зачем ты говоришь мне всё это? Скажи! Зачем ты приходишь ко мне?!
-Не бойся! Прошу тебя! Ты не должна была меня видеть. Но раз ты видишь меня, я должен быть уверен, что ты доверишься мне. Мои силы, чтобы помочь тебе, могут иссякнуть. Чем больше у тебя недоверия ко мне и злобы, тем меньше я смогу помочь тебе. Я подпитываюсь твоей энергией, твоим доверием и верой в меня.
-Кто ты?! - чуть ли не плача, спросила я.
-Я -твой  Ангел - Хранитель, - сказал Джон. -И мы должны держаться всегда вместе. Вдвоем с тобой мы сильнее.
-У ангелов- хранителей есть имена? - спросила у него я.
-Это долгая история. Но я, обязательно, тебе ее расскажу. Будь уверена во мне, и не сомневайся во мне никогда. Я знаю, что ты сейчас чувствуешь сметение, - он дотронулся до моей руки. -Страх, отчаяние, уныние, злоба переполняют тебя.
Я убрала руку.
-Холодная..,- сказала ему я.
-Я знаю твои мысли, о чем ты думаешь и мечтаешь, кто тебе нравится, а кто безразличен тебе, -продолжал Джон. - Я знаю о тебе практически всё.
Я посмотрела ему в глаза : голубые, бескрайно голубые, словно бездонное, безоблачное, прекрасное небо. Прозрачные, словно вода.
-С виду, ты похож на человека, - произнесла я, после короткой паузы.
-Ты изначально думала, что я человек. Я старался не показывать тебе, что я призрак.
Меня передёрнуло. Это слово, до сих пор еще, будоражило мой мозг.
-Странные совпадения выдавали тебя, - ответила я. - Я не раз задумывалась, - куда ты мог исчезнуть в тот день, на остановке, возле моей машины; в больнице, когда я отчетливо тебя видела, разговаривала с тобой, а медсестра сказала, что никого возле меня тогда не было. Ты возникал в моей голове, поддерживая меня фразами, что я справлюсь, я сильная.  И это был твой голос. Его я не спутаю ни с каким другим голосом.
-Понимаю, - ответил Джон.
Проехав еще несколько миль, я достала карту, чтобы проверить незнакомую местность.
-Похоже, что мы приехали, - посмотрев в лобовое стекло, а затем снова в карту, сказала я. - Мы в Миддлтоне.