Я хочу жить. Мистический роман. Глава 5

Оксана Соболева
Незнакомец.

-Лори, я не знаю, как такое вообще может быть! Я на все сто процентов уверена, что видела ее! Я не переживаю! Просто с каждым днем моя жизнь становится всё загадочнее и запутанней!-Объясняя подруге по телефону всё произошедшее, я вырулила  на Мичиган – стрит. – Я позвоню тебе.
Закрыв дверцу машины, я зашла в холл больницы, в которой не так давно находилась. Рыжеволосая веснушчатая дежурная  медсестра, стоявшая на посту, сразу подняла на меня голову, закончив писать что то в своей записной книжечке.
-Вы к кому? – осведомилась она.
-Я к доктору Сэмуэлю Вэрдису, очень нужно.
-Вы записаны к нему?
-Нет, но я лежала у вас здесь пару дней назад, и мне бы хотелось сдать необходимые анализы.
-У вас сейчас плохое самочувствие?
-Не сказала бы, что она пугает меня, но хотела бы удостовериться, что я здорова. Видите – ли, я ушла из больницы раньше назначенного времени и..доктор Сэмуэль  об этом не знал.
-К сожалению, он сейчас пока занят, но вы можете его подождать.- Девушка указала на небольшой кожаный диванчик в углу холла.
-Спасибо. – Я осторожно двинулась к тому месту.
-Я предупрежу, что вы ждёте.- И сестра удалилась за стеклянную дверь.
-Доктор Вэрдис на операции.- Уже знакомый голос заставил меня осмотреться.
В проходе, у одной из дверей в кабинеты, стоял снова тот незнакомец : светло – русые волосы, небольшой рост, слегка спортивное телосложение, пухлые губы и голубые, прозрачные, как бескрайнее море, глаза.
-В-вы его родственник? – что и могла произнести я, сама недоумевая: как такое мне могло вообще прийти в голову?
-Увы, нет,- заметил незнакомец,- но он прекрасной души человек и врач от Бога.
Он медленно прошел по небольшому коридору и присел на кресло, рядом со мной в нескольких метрах.
-Вы преследуете меня? – озадаченно спросила я, подумав, что такой вопрос, по всей видимости, будет как раз таки кстати.
Незнакомец  улыбнулся:
-Вы боитесь меня?
-Нет,-оторопев от такого вопроса, ответила я.- И, вообще то, вопросом на вопрос не отвечают.
Я немного приобняла себя, поняв, что в больнице вдруг стало чуточку прохладнее.
-Я здесь часто бываю. Больница, как второй мой дом,- продолжал незнакомец.
-Вы здесь лечились?-уточнила я.
-Да..очень  давно,- ответил он.
-И как всё прошло?
-Не совсем..,-нахмурившись, произнес он.
-А где же ваш дом?
-Элен! Доктор Вэрдис ждет вас!- голос рыжеволосой девушки – медсестры молниеностно ворвался в мою голову. Я обернулась :
-Я иду!
Повернувшись обратно к незнакомцу, который смотрел на меня потухшим взглядом,  я ответила :
-Ну, до встречи. Если такова состоится.
В его глазах читалась лишь грусть, обеспокоенность и сожаление. Он украдкой взглянул на меня и больше ничего не ответил. Я направилась к двери в кабинет доктора Вэрдиса.
«Он выглядит таким одиноким и несчастным…Боже мой!- подумала я.- Его глаза – такие бездонные. В них целая бездна. И, одновременно, в них невозможно потонуть..»
Я зашла в кабинет.
-Оо, мисс Морган! Вы меня изрядно напугали, когда сбежали из моей больницы, не сообщив мне о своем побеге.- Доктор, вытирая руки, уселся в свое большое кресло, рядом с огромным  темным столом.
-Мистер Сэмуэль, мне очень стыдно, -начала я. –Я чувствовала себя и вправду лучше.
-Что же сейчас?-поднял очки он.
-Сейчас? – замешкалась я.- Меня беспокоит мое состояние : слабость, лёгкое головокружение, утомляемость, а еще, - я не могу дать объяснение тому, что я вижу,- еще тише произнесла я.
Доктор Вэрдис снял очки.
-И что же вы видите?
Не зная, как корректней и мягче сформулировать свою мысль, я выдала:
-Я…Я, похоже, вижу призраков.
-С чего вы это взяли?
-Я сегодня видела призрака. Это девочка..
 И я подробно описала ему историю, которая произошла со мной на переходе улицы Томпсон –стрит.
-Элен, возможно, это галлюцинации на фоне произошедшей аварии. Я могу прописать тебе сильнодействующее успокоительное, которое поможет привести тебя в норму,- внимательно выслушав всё о начала и до конца, заявил  доктор.
-Сеньор Вэрдис, вы не понимаете! Я ЭТО видела! Я могу поклясться, что она там лежала, в луже собственной крови, вся перепачканная жуткими красными пятнами. А потом, она куда то исчезла, испарилась, как будто ее там никогда и не лежало. И еще, - сделала паузу я, - молодой голубоглазый блондин – незнакомец, который преследует меня ,-он был там. И он видел ее вместе со мной. Он может подтвердить мои слова. Он был со мной сегодня в холле больницы, мы разговаривали с ним.
-И где же он сейчас?-спросил доктор.
-Думаю, там же. Когда я уходила к вам, он сидел в кресле, и оставался там неподвижно.
-Ну, тогда пойдемте  и спросим вашего незнакомца.- Доктор Вэрдис встал с кресла и направился к двери. Я встала вслед за ним. Выйдя из кабинета, мы подошли к посту.
-Мелинда, был- ли сегодня у нс на приёме некий голубоглазый блондин – незнакомец, - доктор Вэрдис перевёл строгий взгляд на меня.- Подскажи, к кому он записан.
-Нет, сэр,- почти сходу ответила сотрудница. Она полистала еще несколько медицинских карт и подтвердила свои слова.
-Но вы же видели его, - запротестовала  я. –Я была с ним в этом  холле, мы сидели разговаривали, пока вы не пригласили меня к  Сэмуэлю Вэрдису.
-Элен, вы были одни. Сейчас, в послеобеденное время, в больнице очень мало народу. Часы приема будут только вечером, а некоторые врачи сейчас на обеде, - она переводила взгляд то на меня, то мистера Вэрдиса, слегка обескураженная сложившейся ситуацией.
-Я же общалась с ним, при вас, - вспомнила  я,- когда вы позвали меня к доктору Вэрдису.
-Вы прощались с пустым местом. Вернее с креслом, напротив которого вы сидели,- завершила сестра.
-Элен, вам нужно успокоиться,- глядя на нашу перепалку, вставил свое слово Вэрдис.- Пройдемте со мной в кабинет.
Я направилась за врачом. Он аккуратно провел меня за дверь, плотно закрыв ее за собой.
-Я хочу, чтобы вы взяли у меня необходимые анализы, а именно, анализ моей крови,- выпалила я.
-Хорошо, - ответил Вэрдис. –Сегодня же мы возьмём анализ, если вы так настаиваете. Но, всё же, я полагаю, что причина ваших головокружений, слабости и видений кроется глубоко в подсознании. Возможно, вы не до конца отпустили мысль об утрате ваших родных, - добавил Вэрдис.
-Будем надеяться на лучшее, -закончила я.
Я понимала, что всё то, сказанное мною ранее, было словно пыль в газах Сэмуэля. Он не верил не единому моему слову : про девочку- призрака и незнакомца, готового подтвердить, что он видел ее вместе со мной. Я не отчаялась. Главное, что я знаю правду, я знаю, как всё было и есть на самом деле.
-Пройдемте в процедурный кабинет, мисс Морган,- пригласил доктор. И я охотно поплелась за ним.
-Результаты будут готовы через несколько дней, - сказал доктор, после того, как, приложив ватку к месту, откуда взяли кровь, я аккуратно взяла пальто.
-Хорошо, я подожду,- кивнула я.
-Я помогу вам,- вызвался врач, накидывая шерстяное пальто мне на плечи. Тяжело вздохнув, я направилась к двери.
-Мисс Морган!- окликнул меня врач.
Я поспешно повернула голову.
-Будьте осторожны.