Глава 23. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Я подхожу к огромной железной клетке и внимательно смотрю на лазуга. Однако он маленький. Судя по всему, это детёныш. Большие черные глаза смотрят вниз, и не замечают меня. Вокруг клетки нет ни охраны, ни исследователей. Мы здесь только вдвоём. Наконец, я решаюсь дотронуться до детёныша. Не проходит и минуты, как он начитает кричать и убегать от меня в другой край клетки. Из его рычанья слышаться знакомые мне слова.

-Рруу… уйддь… ди…

Я хмурю брови и снова пытаюсь понять, что он говорит.

-Отт…той… ди…

Вот это да! Лазуг умеет говорить! Этот маленький детёныш лазуга умеет говорить! Я очень удивлена, однако, тут же я чувствую на своём плече нежное касание холодной руки. Сердце уходит в пятки.

-Лазуги никогда не умели говорить, Анна, - говорит Марк, - это ты понимаешь их рычание.

Узнав знакомый голос друга, я тут же успокаиваюсь. Нельзя так пугать людей! Вытащив свою руку из клетки, я очень долго думаю, как же мне войти к нему в доверие. Почему в тот раз, лазуг меня не боялся? Может, в тот раз я была намного уверенней?

-Иди сюда! – приказываю я маленькому зверю, но он не хочет идти. Малыш лишь поджал свои ножки и прижался к углу клетки. Похоже, я его испугала.

-Такими темпами, у тебя ничего не получится. – Сказал Марк и подошёл поближе к клетке.

-Что ты делаешь?

-Тише, пытаюсь его успокоить. Ты его очень сильно напугала.

Парень зарычал, и тут мне стало немного страшно. Лампа замигала, и я почувствовала лёгкую боль в своей голове. С этого момента, я начала понимать рычание Марка. Он говорил малышу, что мы безобидны и не причиним ему зла.

После нескольких убедительных фраз Марка, маленький монстр медленно встал и подошёл к нам.

-Дай ему свою руку, - быстро сказал парень и посмотрел на меня своими ярко-голубыми глазами.

Так как у меня не было выбора, я аккуратно протянула свою руку через железные решётки и дотронулась до кончиков пальцев этого удивительного существа. По моему телу молнией пробежался приятный ток.

-К-к... - что-то пытался сказать малыш, - космоделия.

Я широко распахнула глаза и не могла поверить его словам. Я не космоделия! Возможно, я её дочь, но я не она. Я не обладаю такой огромной мощью, как моя мать. Этого просто не может быть.

-Я не космоделия, малыш. Прости. - Говорю я ему и резко убираю свою руку.

Я должна выбираться отсюда. Мне нельзя находиться здесь.

-Ма... Мама - говорит лазуг, но я стараюсь его не слушать.

-Анна! Сзади! - кричит мне Марк.

Резко обернувшись назад, я вижу огромного монстра. Чёрная, будто смола, кожа сгустками медленно стекала вниз на белоснежный пол. Не успев до конца понять, что здесь происходит, я чувствую пронизывающую боль в области груди. Через несколько секунд я понимаю, что его рука вонзилась в мою нежную кожу и достигла самого сердца. Тут же я почувствовала, как в кровь проникает чёрная, густая смола. Почему я до сих пор жива? Во рту я начинаю чувствовать вкус отвратительной смеси. Нет, я этого не вынесу...

Огромный монстр вырывает из груди моё чёрное сердце и вдруг, я просыпаюсь. Чувствуя под собой мягкую уютную постель, я понимаю, что всё это было лишь страшным сном. От чего-то я начинаю плакать. Я знаю, нельзя давать волю эмоциям, но это особенный случай. Было слишком страшно.

Утро. В комнату вливается приятный солнечный свет, и я медленно открываю свои сонные глаза. Утреннюю тишину нарушают доносящиеся из кухни чьи-то громкие шаги, которые приближаются всё ближе и ближе к моей комнате. Кто бы это мог быть? Двери громко открываются, и в комнату влетает Лора.

-Просыпайся, Анна! На тренировку опоздаешь, - весело кричит она и падает ко мне в кровать.

-Её же перенесли на 11.

-Ну, да. А ты время видела?

Ещё пару секунд обдумывая смысл её слов, я аккуратно поднимаюсь с постели и беру в руки свой белый телефон. Очень долго, всматриваясь в этот чёрный экран, я не могла понять, зачем он мне. Через пару минут вспомнив, что я хотела посмотреть время, быстро снимаю с блокировки телефон.

-10:30! Чёрт, почему ты не разбудила меня раньше? - спрашиваю я эту сонную красавицу.

-Не кричи на меня. Я сама только недавно встала.

-Не засыпай. Нам ещё нужно успеть дойти до тренировочного зала, не забудь! Где Грейс?

-Она уже давно ушла. Её вроде бы вызвали...

Вот и живи после этого. Ну, кто так делает? Хотя, я тоже молодец. Могла хотя бы будильник поставить, чтобы не проспать. Ну, ладно. Чувствую, сегодня нас ждёт тяжёлый день.