7 глава

Полина Горбани
     К ветеринару на следующий день Адриана выбралась только к вечеру. До этого она занималась уборкой в доме: вытирала пыль, мыла полы, поливала цветы. К двум часам дня она закончила и прилегла на диван отдохнуть. Проспала Адриана до пяти часов вечера, вскочила и стала спешно собираться в клинику.
     На улице, несмотря на вечер, было жарко. Поэтому девушка, недолго думая, надела короткие джинсовые шортики с "рваной" бахромой и длинную футболку тёмно-зелёного цвета с множеством различных надписей. На ноги Адриана надела неприметные коричневые шлёпанцы на тонкой подошве. На голове Адриана соорудила два хвоста. В ушах у неё были огромные "цыганские" кольца под серебро. В одну руку Адриана взяла пакет, а в другой держала Элайзу. В общем, из неё получилась типичная американская девочка-подросток.
     До ветеринарной клиники было далеко добираться на автобусе, а остановка была примерно в десяти минутах ходьбы от дома. Добираясь к остановке, Адриана проходила мимо большого дома, в котором на первом этаже находились магазины и различные учреждения. От скуки девушка читала рекламные надписи и вывески на дверях: "Магазин обуви", "Юридическая контора" и т. д. Внезапно внимание Адрианы привлёк огромный плакат, на котором был изображен... Дэниел Вуд. Рядом с плакатом была надпись: "Сегодня с 17:00 до 20:00 презентация нового альбома Дэниела Вуда "Solitary star". Раздача автографов". Возле открытой двери маячил охранник.
     Первым побуждением Адрианы было зайти к Дэниелу и взять автограф. Она, забыв обо всём на свете, направилась к двери, но охранник остановил её.
     - Вы куда? - вежливо спросил он.
     - Да вот, хочу автограф взять, - не растерялась Адриана.
     - Извините, но я вас не могу впустить, - твёрдо сказал охранник.
     - Почему это? - надула губки Адриана.
     Охранник окинул её оценивающим взглядом и решив, что перед ним четырнадцатилетняя девочка, с которой можно особо не церемониться, сказал:
     - Ну во-первых, с животными сюда вход воспрещён, а во-вторых, при себе нужно иметь диск Дэниела Вуда, а у тебя, девочка, его нет. Хотя, если хочешь, можешь купить у меня. Штук десять осталось.
     Адриана посмотрела на диск и улыбнулась. Дома у неё был точно такой. Покупать она ничего не стала и продолжила свой путь.
     В клинике оказалась большая очередь. Наконец, и Адриана попала в кабинет к ветеринару. Доктор долго осматривал Элайзу, потом рассказывал девушке, как за ней ухаживать, затем выписал кучу всяких лекарств и принадлежностей для собаки.
     Когда Адриана вышла из клиники на улицу, уже начинало смеркаться. Однако, девушка ещё успела заскочить в два магазина: "Мечта собаковода" и продуктовый. В итоге всех покупок получился большой объёмистый тяжёлый пакет. Нести Элайзу уже не было сил и поэтому Адриана спустила её на землю и вела на поводке. На улице совсем стемнело. Когда Адриана проходила мимо того места, охранника уже не было и дверь была закрыта. Однако, неподалёку стояла красивая тёмно-синяя ауди. Возле машины стоял какой-то парень. Адриана узнала его сразу, потому что это был не кто иной, как Дэниел Вуд, тот, кого она любила больше всех на свете. На нём была простая белая футболка и чёрные брюки. Адриана подошла ближе. Дэниел направился к багажнику. Тут об землю что-то звякнуло, но певец не обратил на это внимания.. Зато Адриана обратила. Она наклонилась и увидела связку ключей, сиротливо лежавшую на пыльном асфальте. Не долго думая, Адриана подняла их и решительным шагом подошла к Дэниелу.
     - Простите, у вас тут упало... - неуверенно начала она.
     Парень повернулся в её сторону и улыбнулся ей своей обворожительной улыбкой, показывая безукоризненно ровные и белые зубы.
     - Спасибо, - произнёс он, улыбаясь ещё шире.
     Он взял у неё ключи и спросил:
     - А что вы делаете здесь одна так поздно?
     - Да вот, собачку к ветеринару водила, - ответила девушка.
     Дэниел только сейчас заметил миниатюрную Элайзу, обнюхивающую заднее колесо машины. Адриана поставила пакет на землю и взяла Элайзу на руки. Дэниел протянул руку и погладил собачку.
     - Красавица, - сказал он, - а как же её зовут?
     Дэниел почему-то сразу догадался, что это девочка.
     - Элайза, - ответила хозяйка. 
      - Красивое имя. Сами называли?
     Тут Дэниел увидел большой пакет, стоящий у ног Адрианы и неожиданно предложил:
     - Хотите, я вас подвезу до дома. Вам далеко?
     - Не очень, на Тисовую улицу.
     Дэниел поставил пакет в багажник, а Адриана уселась на переднее сиденье. Дэниел тоже сел и завёл мотор. Машина покатила по ночному городу.
     - А вы чего так поздно возвращаетесь? - Осмелилась спросить Адриана, - ведь в объявлении написано, что презентация только до восьми вечера.
     - Послушай, давай перейдём на "ты", - предложил Дэниел, - мы ведь с тобой почти одного возраста, чего нам "выкать" друг другу? Кстати, а как тебя зовут?
     До Дэниела только сейчас дошло, что они разговаривают уже минут десять, а он до сих пор не знает имени собеседницы.
     - Адриана, - ответила девушка, - Адриана Лусеро.
     - Редкое имя, главное - не американское.
     - Да, оно откуда-то с юга.
     Тут Адриана сообразила, что Дэниел так и не ответил на её вопрос, поэтому она предприняла ещё одну попытку.
     - Ты, наверное, устал сегодня, подписывая фанаткам диски?
     - Немного, но у меня не так уж и много фанаток, - скромно ответил Дэниел, - а ты, похоже, не являешься моей фанаткой?
     - Почему же, являюсь. Только я не активная. На концерты не хожу, на презентации -  тоже.
     - Ясно, а какие у тебя планы на завтрашний день? Может сходим куда-нибудь?
     - С удовольствием, - ответила Адриана.
     Девушка старалась говорить спокойным голосом, хотя сердце её бешено колотилось, грозясь выпрыгнуть из грудной клетки.
     Машина подъехала к воротам и остановилась, однако Дэниел не вышел, а сказал Адриане:
     - Ну тогда, я заеду за тобой в три часа дня. Только дай на всякий случай номер своего мобильного.
     Адриана запаниковала. Своего телефона у неё не было, а признаваться в этом Дэниелу ей было стыдно. Поэтому, не долго думая, девушка продиктовала номер телефона Энди.
     Дэниел не заподозрил подвоха и спокойно записал номер телефона. Затем он вышел из машины и помог выйти Адриане.
     На улице было прекрасно. Вокруг тишина, ни звука. Над ними простиралось ночное небо, усыпанное звёздами. Воздух был чистый и поэтому дышалось легко.
     - До завтра, - сказал Дэниел, - Спокойной ночи.
     - Спокойной ночи, - ответила Адриана и подпрыгивая от возбуждения побежала к дому.
     В доме горел свет, а в гостиной, развалившись на диване, смотрел телевизор Энди.
     - Привет, - лениво сказал он, - ну как сходили?
     - Энди, ты не поверишь... - начала было Адриана, но договорить не успела.
     В замке повернулся ключ и вошёл мистер Мюррей.
     - Ой, - засуетилась Адриана, - мы не ждали вас сегодня так рано. Будете ужинать?
     - Нет, спасибо. Я уже поел в ресторане. А сейчас уже поздно и я пойду спать. Всем спокойной ночи.
     - Спокойной ночи, - хором ответили Адриана и Энди.
     Когда мистер Мюррей удалился, Адриана потянула Энди за рукав и шепнула:
     - Нам надо срочно поговорить. Тайно. Быстро пошли в мою комнату.
     Энди повиновался. Когда они очутились в комнате, Адриана усадила Энди на диван и закрыла дверь.
     - Ну? - Вопросительно посмотрел Энди, - Теперь ты мне объяснишь, наконец, что всё это значит? Что случилось?
     - Энди, ты не пугайся, но я примерно полчаса назад познакомилась с Дэниелом Вудом.
     - Что?
     Если сказать, что Энди удивился, не сказать ничего. Для него это было просто ошеломительно. Он, ещё когда решился везти Адриану в США, наивно думал, что никогда не услышит этих слов. И только теперь он понял, как сильно ошибался, считая Адриану наивной дурочкой, верящей в сказки. "Спокойствие, только спокойствие, - подумал Энди, - если я буду нервничать, то могу выдать себя раньше времени и тогда я никогда не смогу завоевать любовь Адрианы."
     - Как же это случилось? - поинтересовался он.
     Адриана всё подробно рассказала. Энди только рот открыл от удивления. И ещё он заметил, что Адриана, рассказывая всё это, прямо-таки светилась от счастья. "Она так счастлива. Может быть не надо ей мешать, может, всё оставить, как есть?" - промелькнула у него в голове справедливая мысль, но он отогнал её прочь. "Нет, я должен это сделать ради её же блага. Она не будет с ним счастлива. Он ведь потом бросит её, а зачем девушке лишнее расстройство?"
     - Так что, он пригласил тебя на свидание? - уточнил Энди.
     - Да, - с гордостью ответила Адриана.
     - И что? Ты пойдёшь?
     - Конечно, а что ты против?
     Энди резко встал.
     - Да, я против, - твёрдым, как сталь, голосом произнёс он.
     Потом он сел с ней рядом, обнял, взглянул в её глаза и... поцеловал. Это был первый настоящий взрослый поцелуй Адрианы. Поцелуй длился недолго, всего минуту. Первой опомнилась Адриана. Она оторвалась от губ Энди и спросила:
     - Энди, а как же та девушка, которую ты ищешь?
     Почему-то девушка задала именно этот вопрос, вместо других справедливых вопросов.
     Энди усадил её на колени и нежно погладил по волосам.
     - Никакой девушки не существует, - сказал он, - я её выдумал. Я придумал её для того, чтобы уговорить тебя поехать со мной в Нью-Йорк.
     - Но почему?
     - Потому что я люблю тебя, Адриана. Люблю больше всех на свете. Всем сердцем, всей душой. Скажи мне, ты будешь моей? - Энди провёл влажным пальцем по губам Адрианы.
     Тут Адриана опомнилась, слезла с колен Энди и сказала:
     - Энди, ты очень хороший парень. Да, не буду скрывать, что увидев тебя в первый раз, ты мне, мягко говоря, не понравился. Но потом мы сблизились и я... я влюбилась в тебя. Я любила тебя три года, но ты не обращал на меня внимания. Однажды в пятницу, в декабре, в восьмом классе я посмотрела один концерт, и он изменил мою жизнь. Я разлюбила тебя и полюбила Дэниела. И теперь, даже если я бы и хотела, я не могу быть с тобой. Если бы ты сказал это в восьмом классе, я была бы на седьмом небе от счастья. Но сейчас... Извини, но я не люблю тебя.
     Энди удивлённо посмотрел на Адриану, хлопнул себя по лбу и сказал:
     - Ты любила меня все эти годы и ничего мне не говорила? О Боже, какой я дурак! Мне даже в голову не приходило, что ты можешь меня любить. Сколько же времени мы потеряли. Ты мне всегда нравилась, но по-настоящему я полюбил тебя только на свадьбе у Джилл. Адриана, а ты уверена, что больше не любишь меня? Мы были бы самой счастливой парой. Я буду носить тебя на руках, только скажи мне "да". Ну так как?
     Энди посмотрел на неё. Но что это был за взгляд! В его глазах читалась любовь. Глаза умоляли, просили: "Согласись, пожалуйста, ну что тебе стоит? Скажи "да" и мы отправимся навстречу счастью".
     Но Адриану это не подкупило. Она встала с дивана, на котором они сидели и твёрдо сказала:
     - Нет, Энди. Прошлого не вернёшь. Я люблю Дэниела.
     - Но ты не будешь с ним счастлива, - в отчаянии вскричал Энди, цепляясь за последнюю надежду.
     Тут Адриана окончательно вышла из себя и закричала на Энди:
     - Я сама знаю, с кем я буду счастлива, а с кем - нет. Поверь мне, я знаю, на что иду. А теперь тебе лучше уйти, - грубо закончила она.
     - Ну что ж, я уйду. А ты подумай. Завтра ещё поговорим.
     С этими словами Энди вышел, а Адриана легла на диван и... заплакала. Ну за что ей это? Ведь всё так хорошо складывалось. И что теперь делать? "Бороться, - твёрдо решила она, - Обязательно бороться. Надо бороться за свою любовь до конца. Ради Дэниела я пойду на всё." С этими мыслями девушка заснула. Она даже не разделась и не постелила постель, а уснула на том же диване. Очень уж тяжёлым и напряжённым оказался для неё сегодняшний день.
    
     * * *
     В эту ночь Энди долго не мог заснуть. Кровать ему казалась жёсткой и неудобной. Уснул парень только под утро. Ему снился странный сон, будто они с Адрианой в лесу, наедине сидят у озера и разговаривают. И тут раздаётся цокот копыт. Оба оборачиваются на звук. И видят красивого гнедого коня , а на коне сидит Дэниел. Тут Дэниел спрыгивает с лошади, а Адриана бежит к нему. Её распущенные волосы развеваются на ветру. Энди невольно залюбовался этим зрелищем. Адриана подбегает к Дэниелу. Он её обнимает и целует, потом сажает на лошадь и они вдвоём уносятся в неведомом направлении. А Энди сидит у озера и грустно смотрит на то место, где всего минуту назад сидела Адриана.
     И тут Энди проснулся. Он поднялся с кровати и подошёл к огромному зеркалу. Уже был рассвет. Энди был обнажён до пояса. Стоя перед зеркалом, он невольно залюбовался своим телом. "А ведь эту ночь я мог провести вместе с Адрианой", - промелькнуло у него в голове, но он тут же отогнал эту мысль. "Успокойся, - сказал он себе, - она любит Дэниела и тут уже ничего нельзя поделать. Ты должен смириться и принять это, как должное".
    
     * * *
     Они лежали в одной постели вдвоём. Им было хорошо. Парень приподнялся и поцеловал девушку, а та ответила ему горячим поцелуем.
     - Я люблю тебя, - сказал парень.
     - А я тебя ещё больше, - ответила ему девушка и погладила его по светлым волосам, всё время торчавшим вверх.
     Тут Адриана проснулась. Было уже девять часов утра и в окно ярко светило солнце. Сначала Адриана не могла понять, что произошло, но потом вспомнила свой сон. Девушкой была она, а вот парень... Сначала Адриана подумала, что это был Дэниел, но потом поняла, что это был не кто иной, как Энди Мюррей. "Мы были вместе, - подумала она, - мы были счастливы. Может быть, не стоит его отвергать, он ведь меня любит..." Это был голос разума, который знал, что с Энди ей светит блестящее будущее, а с Дэниелом... Скорее всего, вообще ничего.
     Но тут подало свой голос сердце: "Ты ведь не любишь его, ты любишь Дэниела! Тебе выпал огромный шанс. Просто грех его не использовать. Вот если ничего не получится, тогда и посмотрим, что делать дальше".
     С этими мыслями Адриана приняла душ и переоделась. Настроение было лучше некуда, ведь её ждало свидание с Дэниелом. А что же может быть лучше встречи с возлюбленным?
     Тут Адриана вспомнила, что дала Дэниелу номер телефона Энди. "О Боже, - засуетилась она, - Что же мне делать? Ведь он может позвонить! Нет, надо срочно всё рассказать Энди."
     Адриана спустилась в гостиную. Встречаться с Энди не хотелось совершенно, особенно после сна, приснившегося этой ночью. "Надеюсь, это не пророческий сон", - подумала Адриана.
     В гостиной никого не было. Адриана села на диван и включила телевизор. Энди так и не появлялся, а время подбиралось к одиннадцати. Нужно было действовать. Наконец, набравшись смелости, девушка решительно поднялась с дивана, резко выключила телевизор и направилась в комнату к Энди. Достигнув двери, Адриана остановилась и замерла в нерешительности, не зная, как ей поступить. Однако, вспомнив, что Энди, когда приходит к ней, никогда не стучится, решила последовать его примеру.
     Когда она открыла дверь и зашла в комнату, то там никого не было. Адриана сначала удивилась, но потом услышала журчание воды. Парень принимал душ. Разумнее всего было бы выйти и зайти позже, но Адриана осталась. Она села на диванчик и стала ждать, а заодно и рассматривать комнату, в которой жил Энди.
     Комната была немного меньше, чем комната Адрианы. Да и интерьер примерно тот же: кровать, диван, шкаф. Біло только одно отличие: комната Адрианы была в розовых тонах, а тут всюду присутствовали зеленовато-коричневые оттенки. Тут был беспорядок: кровать не застелена, а одежда валяется, где попало.
     Шум воды прекратился и через некоторое время появился сам Энди. Парень явно не ждал гостей, потому что был в одних трусах. Сначала Адриана растерялась, но потом взяла себя в руки и сказала:
     - Доброе утро!
     - Доброе утро! - ответил Энди, надевая спортивные штаны, - ты что-то хотела?
     Энди сгрёб в охапку все вещи, валявшиеся на кресле, и переложил всё это на кровать, а сам уселся на освободившееся кресло и удобно развалился в нём.
     Адриана молча наблюдала за его действиями.
     - Ну так что? - повторил он и испытывающе посмотрел на девушку.
     Внезапно Адриана осмелела, мысль о Дэниеле придала ей силы. Она решила ничего не бояться и прямо всё сказать Энди.
     - Я пришла поговорить, - начала она.
     - Я слушаю, - резко сказал Энди.
     "Странный он сегодня какой-то, - подумала Адриана, - злой такой. Интересно, с чего бы это? Может ему плохой сон приснился", - думала девушка, невольно вспоминая свой.
     Энди же сегодня с утра решил разлюбить Адриану и поэтому держался с ней холодно и отдалённо, как раньше в школе.
     Адриана даже подумала: не поговорить ли ей в другой раз? Но отступать было некуда и поэтому Адриана в одной фразе выложила всё то, что должна была ему рассказать.
     - Энди, я знаю, что ты меня за это не похвалишь, но я должна тебе рассказать, я дала Дэниелу твой номер телефона, потому что мне было стыдно признаться, что у меня нет мобильного.
     - Что? - опешил Энди, - Ты с ума сошла?
     Парень вскочил с кресла и стал мерить шагами комнату. Адриана молча наблюдала за ним. Примерно через две минуты Энди немного остыл и уже спокойно спросил:
     - И что теперь ты от меня хочешь?
     - Хочу, чтобы ты дал мне свой телефон, - начала Адриана, но увидев, как при этом вытянулось лицо Энди, быстро добавила, - ненадолго. Я потом обязательно его верну, в целости и сохранности.
     Адриана умоляюще посмотрела на Энди, тот поймал её взгляд и внезапно понял... что спорить с такой девушкой бесполезно. Пусть поступает, как знает! Всё равно, в конечном итоге, Дэниел её бросит, и она вернётся к нему - к Энди.
     - Ладно, - согласился Энди, - я тебе дам. Сроку тебе месяц. Если через месяц Дэниел тебя бросит, то ты вернёшься ко мне и мы поженимся. Идёт?
     - А если не бросит? - осторожно спросила Адриана.
     - Ну, а если не бросит... - Энди задумался, - ну тогда я буду твоим лучшим другом и буду тебе во всём помогать. И морально и материально.
     - Хорошо, - согласилась Адриана, - я согласна. Это как типа пари?
     - Будем считать, что да, - ответил Энди.
     Они протянули друг другу руки, как это обычно делается при споре, а потом Энди разбил свободной рукой.
     - Ну что ж, - сказал он, - пари заключено честно и победит сильнейший.
     С этими словами Энди встал с дивана, надел рубашку и стал приводить себя в порядок, но тут вспомнил что-то важное, порылся на кровати в груде вещей, выудил оттуда какую-то рубашку, достал с её кармана мобильник и протянул его Адриане.
     - Знаешь, как пользоваться? - на всякий случай, спросил он.
     - Конечно знаю, если что разберусь по ходу дела, - ответила Адриана, беря телефончик из тёплых рук Энди.
     - Спасибо, - сказала она и вышла из комнаты.